Подвеска!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска!!! Автор: ShizosvinОткуда: Воронеж, 36 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 08:39
Вот собираюсь в апреле перебрать переднюю подвеску...реально по з/п уложиться в 5000-6000 без амо???
делать буду сам(точнее с помощью тестя)...
и может какие-нить советы дадите???
и кста что вообще входит в понятие "перебрать подвеску"???я так понимаю это не тоже самое что и "капремонт подвески"???

#2:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:03
Shizosvin писал(а):

"перебрать подвеску"???я так понимаю это не тоже самое что и "капремонт подвески"???


А по мне так одно и то же))
А что там? Стойки стабилизатора, подушки стабилизатора. Резинки в рычаге (сайлентблоки), крабы,её подушка и сама штанга , Амортизаторы, рулевой наконечник, опора поворотная. до кучи гранаты и подшипники ступцы осмотреть

#3:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:25
Shizosvin писал(а):

без амо???


Дык это и есть основа подвески! supercool

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:58
Shizosvin писал(а):

что вообще входит в понятие "перебрать подвеску"???

если 12 лет авто,то может многое оказатся.может у тя балка кривая,диски-барабаны на замену,ступичные,все резинки....

#5:  Автор: ShizosvinОткуда: Воронеж, 36 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:22
АлександрАВ писал(а):

до кучи гранаты и подшипники ступцы осмотреть


и то и другое менял совсем недавно)))но все равно посмотрим)))
rg-45 писал(а):

может у тя балка кривая


и менять ее конечно очень дорого...да???я просто постепенно вникаю в прицип работы всех агрегатов..машина у мя признаться 2 года но первый год было тупо катание без всяких вниканий в какие-то вылезающие проблемы...теперь када уже ум поостыл понял что многое упустил...мне кажется страшным тот факт что как тока я купил ее 2 года назад (или 30 000 км назад) поменля тока стойки передние из подвески...ну и вот подшипники с крабами...и все!!!када предыдущий хозяин занимался подвеске не известно...может там все стоковское стоит)))
rg-45 писал(а):

все резинки


я думаю что раз полезу перебирать подвеску то уже резинки сразу все поменять...
ну дык по деньгам реально в указаную сумму уложиться...на самом деле есть больше но еще и хотелось сделать либо КПП либо промыть всю систему питания с заменой всех фильтров и неисправных датчиков (в частности тревожит меня ДМРВ)...а там видно будет

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:53
Shizosvin писал(а):

ну дык по деньгам реально в указаную сумму уложиться..


вполне,если без фанатизма hehe http://www.pasker.ru/index.php вот тебе ценники по МСК.

#7:  Автор: ShizosvinОткуда: Воронеж, 36 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:10
rg-45 писал(а):

тебе ценники по МСК


посмотрим по МСК...а потом сравним с Врн)))

#8:  Автор: ShizosvinОткуда: Воронеж, 36 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:43
вот смотрел я щас каталог запчастей в Паскере и понял что я толком ведь не знаю что там наверняка в подвеске после как минимум 2-ей езды по нашим дорогам без каких либо вмешательств может требовать замены...может кто подскажет что наверняка буду менять, а то очень надо мне щас приценяться...
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 13:01
Shizosvin писал(а):

что наверняка буду менять,


сие науке неизвестно.например не сможеш открутить болт крепления заднего аммо.придётся резать.пока будеш резать изуродуеш втулку,вот уже пара позиций.детальки с одной стороны недорогие.но без них обратно особо не соберёш.либо http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group158.html?go=29556 и собираем всё новое.

#10:  Автор: ShizosvinОткуда: Воронеж, 36 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:27
приподниму тему...может кто еще что напише Pardon
#11:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 19:36
Ну вот смотри, смотришь в первую очередь состояние шаровых, рулевых наконечнеков, крабов, сайлентов (в том числе ромашек), стоек стабилизатора (косточек), крабов, состояние чехлов ШРУСов, рулевой рейки, подшипников колес, опор стоек, там может быть придется менять стойки, опять же тормозные диски и колодки, шланги тормозные, а там где то болтик отламался и выкрутить не получилось, состояние пружин...ну вроде все из диагностики , кажись ничего не забыл основного. Smile а ну да, развал-схождение.
#12:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:24
как вариант можешь поменять стабилизатор на 10шный.при резком объезде ям машина кренится меньше.минусов не заметил. кстати при ремонте ВДшка тебе может очень пригодится
#13:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:57
Скажите пожалуйста: что входит в понятие привод? На диагностике мастер сказал на до бы привод скоро менять весь. Я понял что точно ШРУСы менять и правую полуось(не знаю как называется) потому как она немного гнутая после удара. что еще?
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 01:37
shev89 писал(а):

что еще?


пыльники шрусов.
shev89 писал(а):

правую полуось

это и есть привод.

#15:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:57
[quote="rg-45"]80 тык обычно для них тока обкатку прошли[/quote

У меня после 80 тыс левый накрылся, а вот на 90 уже правый наружный. Smile Так самое главное пыльники целехонькие...

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 10:41
ДмитрийСТ
дык потому и
rg-45 писал(а):

обычно


Pardon

#17:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 16:32
Вот только сегодня делал. Инфа по РТИ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU