SClaus писал(а):Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу
+1
тоже с ней влетелpooh112 писал(а):А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему
Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.Пыльный писал(а):pooh112 писал(а):А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему
Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.
Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...
А кто что скажет на счет промывки системы? Как убрать оставшиеся обломки? И не помешают ли они новой помпе?pooh112 писал(а):Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...
Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.Пыльный писал(а):pooh112 писал(а):Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...
Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.
Да выложу фото - не проблема.
Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.Хрень какая-то.
Похоже, со стороны термостата какая-то железка приплыла, и пока продралась через помпу, снесла все лопасти.
pooh112 писал(а):Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.
ИМХО, за 3 месяца все осело, где смогло. Что-то в каналах блока цилиндров, что-то в радиаторах. Езди как есть, смотри температуру.
ЗЫ: смотрю на фото, лыски на центральной втулке таки сделали.pooh112 писал(а):И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах
Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.Пыльный писал(а):pooh112 писал(а):И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах
Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.
Согласен, но по сравнению с тем что было - это большой прогресс.