Кто ставил помпу NPA? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто ставил помпу NPA? Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:59
Добрый всем день! Хочу узнать ставил ли кто нибудь помпу марки NPA? Я вот поставил и похоже зря. Помпа обладает малой тягой и на холостых печка практически перестает работать. (Термостат и радиатор печки исправны 100%) Теплый воздух начинает идти только когда газанешь хорошенько. У кого нибудь есть другие мнения?
#2:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:04
pooh112
Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу Smile

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:05
ТЗА премиум нынче рулит
#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:06
SClaus писал(а):

Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу


+1
тоже с ней влетел

#5:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:20
Спасибо за ответы! Завтра еду менять по гарантии... Мастер правда начал отмазываться, ссылаясь на забитые радиаторы и неработающий термостат, но получив мои исчерпывающие ответы вынужден был согласиться.
#6:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:14
Поменял помпу. Посавил ТЗА. Результа был ощутим сразу. А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему. может помпа екачествення была.

Теперь вот другая проблема: Как достать обломки старой крыльчатки из системы охлаждения???? Sad

#7:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:29
Помпу NPA не ставил,а вот шаровые от них, через 20ткм болтаются как колокольчики.Сейчас поставил трек-чемпион.Помпу поставил Nobil.
#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:21
pooh112 писал(а):

А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему


Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.

#9:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:46
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему


Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.



Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...

А кто что скажет на счет промывки системы? Как убрать оставшиеся обломки? И не помешают ли они новой помпе?

#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:16
pooh112 писал(а):

Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...


Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.

#11:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:37
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...


Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.


Да выложу фото - не проблема.

Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.

#12:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:19
Это старая помпа. Ей 3 месяца, но лепестки сломало походу практически сразу же. За качество извините, снимал на мобилу, но думаю и так все понятно.
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712142/
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712145/

#13:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 07:55
Хрень какая-то.
Похоже, со стороны термостата какая-то железка приплыла, и пока продралась через помпу, снесла все лопасти.
pooh112 писал(а):

Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.


ИМХО, за 3 месяца все осело, где смогло. Что-то в каналах блока цилиндров, что-то в радиаторах. Езди как есть, смотри температуру.
ЗЫ: смотрю на фото, лыски на центральной втулке таки сделали.

#14:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:39
Откатал с новой помпой весь день. И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах. Чуть покачиваясь влево вправо. Супер! Печка жарит - суп варить можно!)))
#15:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:17
pooh112 писал(а):

И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах


Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.

#16:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 07:59
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах


Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.


Согласен, но по сравнению с тем что было - это большой прогресс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU