Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто ставил помпу NPA?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто ставил помпу NPA? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 14:59
Ответить с цитатой

Добрый всем день! Хочу узнать ставил ли кто нибудь помпу марки NPA? Я вот поставил и похоже зря. Помпа обладает малой тягой и на холостых печка практически перестает работать. (Термостат и радиатор печки исправны 100%) Теплый воздух начинает идти только когда газанешь хорошенько. У кого нибудь есть другие мнения?
_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:04
Ответить с цитатой

pooh112
Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу Smile
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:05
Ответить с цитатой

ТЗА премиум нынче рулит
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:06
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу

+1
тоже с ней влетел
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 19:20
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Завтра еду менять по гарантии... Мастер правда начал отмазываться, ссылаясь на забитые радиаторы и неработающий термостат, но получив мои исчерпывающие ответы вынужден был согласиться.
_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 16:14
Ответить с цитатой

Поменял помпу. Посавил ТЗА. Результа был ощутим сразу. А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему. может помпа екачествення была.

Теперь вот другая проблема: Как достать обломки старой крыльчатки из системы охлаждения???? Sad

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 16:29
Ответить с цитатой

Помпу NPA не ставил,а вот шаровые от них, через 20ткм болтаются как колокольчики.Сейчас поставил трек-чемпион.Помпу поставил Nobil.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 18:21
Ответить с цитатой

pooh112 писал(а):
А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему

Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 18:46
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
pooh112 писал(а):
А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему

Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.


Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...

А кто что скажет на счет промывки системы? Как убрать оставшиеся обломки? И не помешают ли они новой помпе?

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 19:16
Ответить с цитатой

pooh112 писал(а):
Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...

Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 21:37
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
pooh112 писал(а):
Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...

Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.

Да выложу фото - не проблема.

Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 22:19
Ответить с цитатой

Это старая помпа. Ей 3 месяца, но лепестки сломало походу практически сразу же. За качество извините, снимал на мобилу, но думаю и так все понятно.
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712142/
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712145/

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 07:55
Ответить с цитатой

Хрень какая-то.
Похоже, со стороны термостата какая-то железка приплыла, и пока продралась через помпу, снесла все лопасти.
pooh112 писал(а):
Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.

ИМХО, за 3 месяца все осело, где смогло. Что-то в каналах блока цилиндров, что-то в радиаторах. Езди как есть, смотри температуру.
ЗЫ: смотрю на фото, лыски на центральной втулке таки сделали.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:39
Ответить с цитатой

Откатал с новой помпой весь день. И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах. Чуть покачиваясь влево вправо. Супер! Печка жарит - суп варить можно!)))
_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

pooh112 писал(а):
И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах

Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 07:59
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
pooh112 писал(а):
И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах

Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.

Согласен, но по сравнению с тем что было - это большой прогресс.

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы