Стрекочет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрекочет... Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:15
Здравствуйте всем!Появилась такая проблема,после ремонта ГБЦ появился какойто стрекот,который есть независимо от оборотов,то есть чем больше об оборотов тем чаще стрекочет,в салоне слышно оч хорошо.Думал клапана,регулировал, все нормально.Слушал под капотом,такое ощущение что звук от форсунок,но как я понимаю,когда тормозишь двигателем,то они же не должны стрекотать?или я ошибаюсь?может быть конечно этот стрекот был и раньше и я просто не замечал,а тут пока свою машину делал гонял недельку на батином Хундае и теперь много чего стал слышать в своей:)
#2:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:24
может конечно и последнее, но стрекотать может и подшипник генератора (у меня такое было) и ремень ГРМ, точнее ролик. Лучше посмотреть
#3:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:47
ДмитрийСТ писал(а):

может конечно и последнее, но стрекотать может и подшипник генератора (у меня такое было) и ремень ГРМ, точнее ролик. Лучше посмотреть


Да вроде смарел и то и это...ну от гены конечно есть шум,но скорее подвывание небольшое под нагрузкой.Здесь шум откудато в районе топливной рампы,слушал через палку,от форсунок отчетчивый стрекот,который меняется с оборотами,но не понимаю почему тогда стрекочет когда тормозишь двигателем?они же не должны в это время работать вроде как...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:47
Forsage писал(а):

но не понимаю почему тогда стрекочет когда тормозишь двигателем?


если обороты ниже 1500-1200(в зависимости от режима) то форсы не вырубятся.может и распред стрекотать.

#5:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:50
rg-45 писал(а):

Forsage писал(а):

но не понимаю почему тогда стрекочет когда тормозишь двигателем?


если обороты ниже 1500-1200(в зависимости от режима) то форсы не вырубятся.может и распред стрекотать.


Стрекот и когда обороты больше 2-х.Распред всмысле осевой люфт?или в пастелях?
А как стаканчики шумят?на этих моторах это же оч распространенное явление

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:04
Forsage писал(а):

А как стаканчики шумят?на этих моторах это же оч распространенное явление


предлагаеш попробовать описать? Smile да вроде тоже стрекочат.

#7:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:34
о прокладке не думали между коллектором и головой или штанами?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:56
стрекочет клапан адсорбера.
#9:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:07
-=Worm=- писал(а):

стрекочет клапан адсорбера.

Клапан адсорбера не должен стрекотать когда машина стоит. Склоняюсь к прокладке коллектора с блоком.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:09
Ходок писал(а):

Клапан адсорбера не должен стрекотать когда машина стоит.


ну должен или нет это дело 10ое а то что стрекочет это факт, я сам сначала на гидрики грешил, а потом рукой за него потрогал и убедился.

#11:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:58
Адсорбер я трогал,слушал-все в порядке.
Про прокладки под коллектором и штанами тоже нет,голову сам ставил неделю назад,прокладки соответственно новые...

#12:  Автор: Dimon524Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:44
был стрекот, проблема была в прокладке между штанами и коллектором
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:01
Dimon524 писал(а):

был стрекот, проблема была в прокладке между штанами и коллектором


+1 да и обнаружить несложно буквально говоря носом. в салоне иногда аццки воняет выхлопом, особливо при прогреве.

#14:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:37
Я же говорю,прокладки отпадают,только что поменяны,да и не воняет в салоне выхлопом и если бы секло,то наверное когда переключаешься на нейтралку и обоороты плавно падают стрекота бы не было
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:04
Forsage писал(а):

такое ощущение что звук от форсунок


ДмитрийСТ писал(а):

стрекотать может и подшипник генератора


ДмитрийСТ писал(а):

и ремень ГРМ, точнее ролик


rg-45 писал(а):

может и распред стрекотать


Лёха-09i писал(а):

о прокладке не думали между коллектором и головой или штанами


-=Worm=- писал(а):

стрекочет клапан адсорбера.


Dimon524 писал(а):

проблема была в прокладке между штанами и коллектором


бл...дь, не ваз, а стрекотун, ептыть!

#16:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:06
Кузнечик:)
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:12
ДюКЧ писал(а):

бл...дь, не ваз, а стрекотун, ептыть!


поржал спасибо pst

#18:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:25
Ребята!а могут клапана стрекотать если там зазор например не 0.2 и 0.35 соответственно на впуске и выпуске,а скажем 0.3 и 0.4? прсто регулировал мастер после капиталки башки и особо он не парился,не заморачивался сделать идеально

И еще вопросик чтобы тему не создавать,как узнать направление бензина когда фильтр топливный меняешь?на старом ниче не видно уже,он там родной еще стоит похоже:)

#19:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:39
В мурзилке написано, что топливо течет к левому борту машины.

У меня тоже есть стекот, только не постоянный, а с периодичностью где-то в секунду. То есть секунду стрекочет, секунду не стрекочет. Что это может быть? Сегодня лично отрегулировал клапана, все зазоры выставил как надо. Не помогло...

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:40
Forsage писал(а):

Ребята!а могут клапана стрекотать


и клапана и форсы Smile
Forsage писал(а):

на старом ниче не видно уже,он там родной еще стоит похоже


стрелка к левому боку направлена

#21:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:44
Вот спасибо большое:) пойду завтра фильтр менять и клапана сам проверю если время останется.
#22:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:46
Евгений88 писал(а):

В мурзилке написано, что топливо течет к левому борту машины.

У меня тоже есть стекот, только не постоянный, а с периодичностью где-то в секунду. То есть секунду стрекочет, секунду не стрекочет. Что это может быть? Сегодня лично отрегулировал клапана, все зазоры выставил как надо. Не помогло...


как тут уже говорили стрекотать на ВАЗе может все что угодно:)может форсунки у тебя?

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:47
Сечет из-под выпускного коллектора или из-под штанов...
#24:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:51
roadster писал(а):

Сечет из-под выпускного коллектора или из-под штанов...


Там все проверено по пять раз,ничего нигде не сечет,хотя я так на это надеялся:) и вобще все что здесь писали все проверил уже.Кароче осталось клапана самому проверить,Если нет,то тогда тока на форсунки грешить буду...

#25:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:57
roadster писал(а):

Сечет из-под выпускного коллектора или из-под штанов...


Это сообщение кому?

Forsage писал(а):

может форсунки у тебя?


А почему не постоянно? К тому же форсунки я хорошо слышу (с открытым капотом ессно), это не они.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU