rg-45 писал(а):так почему отказ в замерах?
потому что сделали тяп-ляп, хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак на величину компрессии, разница будет в пределах погрешности компрессометра.
вот если бы ты кольца менял тогда другое делоksv71 писал(а):вот если бы ты кольца менял тогда другое дело
на самом деле всё меряется.поменяли кольца.с 8ми подняли до 11.приезжаеш через 1000 а там 14.тото радость ksv71 писал(а):потому что сделали тяп-ляп,
как притёрли 11 так и останется. GARILLA писал(а):ну так что скажете в итоге? а то смотрю мнения разошлись...
Что мешает самому замерить и по результатам действовать Полностью согласен с ksv71 писал(а):хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак
Для того притёртые клапана и проверяют керосином на герметичность не после обкатки а непосредственно после выполнения притирки. После обкатки смотрят на просадку зазоров в клапанном механизме. valerui писал(а):Новый авто-ТО-1-регулировка клапанов-регламентные работы
а это и говорит о том что новые клапана притираются и на ТО-1 требуется их регулировка Слава Ц писал(а):Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат.
полная чушь! притирка по-любому обязательна! причем притирая, убеждаешься, что притирается не по всей кромке сразу, а сначала некоторой ее частью!Слава Ц писал(а):Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат
такую точность обработки пары клапан-седло, какая делается на заводе, при помощи абразивной угловой машинки с камнем под нужный угол, в условиях сервиса фрезами обеспечить невозможно, поэтому в кач-ве доводки применяется притирка.
Но это не отменяет того что клапан должен держать сразу, а регулировка клапанов на ТО-1, лишь перестраховка от огрехов сборки.
на Тоиотах ,в подобном клапанном механизме с шайбами, никакой регулировки до 80 тыщ не предусматривалось, на практике зазор не уходил до полного убоя двигателя