Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена клапанов, когда мерить компрессию?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена клапанов, когда мерить компрессию? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 17:41
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Поменял клапана, прогорел один... Забираю машину с сервиса, после ремонта, с требованием проверить компресию... Отказываются мерить копрпессию после замены, мотивируя тем, что нужно время для более тщательной притерки... говорят 1000 км проедешь, тогда мерить надо и потом при необходимости регулировать! Спецы, подскажите не разводят меня, что то я сомневаюсь в их утверждении
hlp
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerui



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 17:48
Ответить с цитатой

1000км проедешь-на регулировку клапанов а потом уж мерить компрессию.
Клапана у нас в данном случае регулируют бесплатно/если у них головку ремонтировали/ Smile

_________________
я рожден в стране которой нет
Вернуться к началу
valerui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 17:51
Ответить с цитатой

valerui, но они ведь притирают их и так... почему через 1000?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerui



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:05
Ответить с цитатой

Врукопашную притереть одно а при работе совсем другое.
Они у вас забрякают через 1000км-сядут на место.Правильно спецы говорят. Smile

_________________
я рожден в стране которой нет
Вернуться к началу
valerui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:06
Ответить с цитатой

выражение обкатка слышал?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:19
Ответить с цитатой

все понял, спасибо, тема закрыта!
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:42
Ответить с цитатой

valerui писал(а):
Врукопашную притереть

так почему отказ в замерах?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:55
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
так почему отказ в замерах?

потому что сделали тяп-ляп, хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак на величину компрессии, разница будет в пределах погрешности компрессометра.
вот если бы ты кольца менял тогда другое дело
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:07
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
вот если бы ты кольца менял тогда другое дело

на самом деле всё меряется.поменяли кольца.с 8ми подняли до 11.приезжаеш через 1000 а там 14.тото радость Smile
ksv71 писал(а):
потому что сделали тяп-ляп,

как притёрли 11 так и останется. cry

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

rg-45
я им тоже самое - чтоб было с чем сравнивать... мотивировали тем, что клапана не притерты еще до конца... вручную 100% не притрутца и компрессию покажут низкую, т.к. клапана все меняли (в т.ч. сальники клапанов и направляющие)... а как притрутся хорошенько (через 1000 км) приезжай регулировать и мерить, дали гарантию что все нормуль... хз... забрал, езжу, тянет вроде норма, но не рву больше 3,5 об.

ну так что скажете в итоге? а то смотрю мнения разошлись...

Последний раз редактировалось: GARILLA (24 Марта 2010 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 21:43
Ответить с цитатой

разброс был 4 (14-10-14-14)
второй проседал конкретно ((( и жрала 13 л. на 100 км., масло не ела, уровень постоянно в норме был
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:14
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
ну так что скажете в итоге? а то смотрю мнения разошлись...


Что мешает самому замерить и по результатам действовать supercool Полностью согласен с
ksv71 писал(а):
хорошо притертый клапан сразу держит отлично, обкатка тут не повлияет никак
Для того притёртые клапана и проверяют керосином на герметичность не после обкатки а непосредственно после выполнения притирки. После обкатки смотрят на просадку зазоров в клапанном механизме. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:26
Ответить с цитатой

Спасибо, КЭП (GSVNN), как там НиНо кстати?! метро пустили через мост? Завтра померю... ))) но по притирке мнения разошлись, у каждого свои аргументы, кто нить конкретно обосновать может?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerui



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:45
Ответить с цитатой

Новый авто-ТО-1-регулировка клапанов-регламентные работы Smile
_________________
я рожден в стране которой нет
Вернуться к началу
valerui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:57
Ответить с цитатой

valerui писал(а):
Новый авто-ТО-1-регулировка клапанов-регламентные работы Smile

а это и говорит о том что новые клапана притираются и на ТО-1 требуется их регулировка Smile
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:10
Ответить с цитатой

To GARILLA

Меня, конечно, сейчас съедят Smile , но выскажу свою точку зрения.
Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат. А герметичность проверяют вакумометром, клапан к седлу прижимают только рукой (или на одной пружине).
Качественный ремонт виден сразу.

Поэтому, компрессию можно померять сразу.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:15
Ответить с цитатой

завтра буду мерить, отпишусь
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:23
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат.

полная чушь! притирка по-любому обязательна! причем притирая, убеждаешься, что притирается не по всей кромке сразу, а сначала некоторой ее частью!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:26
Ответить с цитатой

а вот че брат написал по этому поводу

"Да все нормально... Щас звонил знакомому мотористу, у него вышка политех по моторам. Объяснил ситуэишн, сказал про жор бенза и низкую компрессию. Короч он говорит что на развод непохоже, вручную притирка одно, а обкатка - другое. Сам померяй, спроси где-нить компрессометр, а ч/з 1000 км замерь у них. Должен быть приятно удивлен. А еще слыхал: иномарка неск. лет в гараже стояла. Решили её завести. Еле завели, померяли компрессию. Во всех горшках низкая. Так с каждым днем езды машины, компрессия увеличивалась и стала в норму. Вот."
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:28
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Если была сделана правильно фаска на седле и обеспечена строгая соосность "клапан-седло", то притирка не требуется, т.к. она только ухудшает результат

такую точность обработки пары клапан-седло, какая делается на заводе, при помощи абразивной угловой машинки с камнем под нужный угол, в условиях сервиса фрезами обеспечить невозможно, поэтому в кач-ве доводки применяется притирка.
Но это не отменяет того что клапан должен держать сразу, а регулировка клапанов на ТО-1, лишь перестраховка от огрехов сборки.
на Тоиотах ,в подобном клапанном механизме с шайбами, никакой регулировки до 80 тыщ не предусматривалось, на практике зазор не уходил до полного убоя двигателя
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы