Классические вопросы (Вааааз... 21053) Проблемы с хз чем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Классические вопросы (Вааааз... 21053) Проблемы с хз чем. Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:19
Авто 21053. Пробег 42тыс. 1996 год. Дело в следующем. Сегодня третий раз происходит странная, необъяснимая (для меня) ситуация. Торможу перед ямкой, выжимаю сцепление, затем отпускаю, пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки. При чем выжимаю сцепление холостой восстанавливается, пытаюсь тронутся, опять то же самое. Происходит это секунд 10-15. Потом все нормально опять.
Собсна вопросы по сабжу.
Что это может быть? Может Сцепление плавно умирает или цилиндр рабочий? (Первая мысль была ну вот сцеплению пи... )
Или быть может это связанно с топливной системой? Недостаточное давление топлива, карбюратор, фильтр топливный. Хз что ещё.

Подобная ситуация, как я упоминал выше, уже 3-ий раз, причин объективных не вижу. Карбюратор, зажигание было проффесионально настроено с страбоскопом день назад. Мотор тоже в полном здравии.

Прошу хелпа, пожалуйста. На выходных собрался в Армавир, боюсь уже ехать с такой траблой. Sad

#2:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:02
именно после торможения все начинается?
#3:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:05
Jimmy18 писал(а):

именно после торможения все начинается?



Не задумывался, но по сути да. После торможения. Все три раза было так.

У меня созрела идейка ещё, что возможно это выжимной тихонько подыхает так, не менялся давно. Шумит не слабо.

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:42
Sergey_Lav писал(а):

Карбюратор, зажигание было профессионально настроено с стробоскопом день назад


И проблемы начались после этого?

#5:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:44
DmitryO70
Не не не. Проблемы были до этого. Последний раз недельки 2 назад.

#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:49
Карбюратор какой? ЭПХХ есть?
#7:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:50
21083 Solex. ЭППХ есть.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:51
Sergey_Lav писал(а):

Торможу перед ямкой, выжимаю сцепление, затем отпускаю, пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки. При чем выжимаю сцепление холостой восстанавливается, пытаюсь тронутся, опять то же самое. Происходит это секунд 10-15. Потом все нормально опять.


Как вариант, если я правильно понял описание ситуации.
Возможно, подклинивают тормоза, и после торможения не сразу растормаживаются, например, из-за проблем с главным тормозным.
Выжимной тут не при делах.

#9:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:58
Helg-001
А вот тут маловероятно. Дело в том, что буквально неделю назад сменил главный тормозной, по причине его смерти (потек вообщем). А проблема была как на старом, так и на новом. Да и подклинивание тормозов заметил бы, тут такое впечатление что сцепление не до конца отпущено. Потому как после выжимание холостой вновь нормальный.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:16
Sergey_Lav писал(а):

такое впечатление что сцепление не до конца отпущено.


Sergey_Lav писал(а):

пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки


Вы сами понимаете, чего пишите? Как это согласуется? Если сцепление не до конца отпущено (буксует), то обороты растут, а машина стоит, а в вашем случае, это не так.
Насколько я понял из описания ситуации, выглядит все так:
Тормозите перед ямкой (судя по всему до полной остановки) с выжимом сцепления, при этом обороты холостого хода в норме.
Далее, включена первая скорость и пытаетесь тронуться с места, а машине тяжело сдвинуться с места (похоже на повышенное сопротивление движению, что и наводит на мысль о тормозах), одновременно падают обороты, а при выжиме сцепления восстанавливаются (это говорит о исправном выжимном).
Короче говоря, я бы проверил длину штока, который воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, так как если он длиннее нормы, то возможно подклинивание передних тормозов.

#11:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:17
Колодки прихватило (передние). Пощупай, когда покатаешься не горячие ли.
#12:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:13
А мне кажется глючит ЭПХХ.
Вот, например, обсуждалось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175302&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Вот сейчас у меня передние тормоза подклинивают. Так после стоянки я чётко чувствую затруднённый старт.
А здесь это только, как я понял, при торможении на ходу.

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (01 Апреля 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:16
Helg-001
Да да да, всё правильно из описания. Практически.
Подкатываюсь до полной остановки. Но вот тут то и загвоздка, я начал трогатся - машина катилась медленно, с выжатым сцеплением, пока я пытался раскрутить мотор что бы поехать дальше. При отпускании педали сцепления и включенной передачи, движок колбасить начинало. То есть тормоза получается вряд ли виноваты.
Спасибо за полное и логичное объяснение. Я был бы рад, если бы тормоза. Ибо ритуал снятия коробки очень делать не хочу.

DmitryO70
Если ЭППХ - менять электро клапан?
Подозрительно то - что при выключении сцепления обороты востанавливаются. Так мастерски глючить ЭППХ вряд ли сможет.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:50
Теперь более понятно. Если учесть, что карб Солекс и ЭПХХ, то вполне вероятно, что перед тем как тормозить (тормозами) перед ямкой, обороты двигателя были выше 2500, и происходило торможение двигателем и ЭПХХ отключал подачу топлива (электроклапан закрывался). Бывает и не редко, что электроклапан после такого отключения, при последующей подаче на него напряжения открывается не полностью и двигатель «не тянет», но после хорошей «прогазовки» (обороты должны быть выше 2500-3000 и затем педаль полностью отпущена, для срабатывания ЭПХХ), все приходит в норму. Возможно, это у вас и есть. Отключите провод от датчика положения заслонки (клапан открывается при включении зажигания и закрывается при выключении, ЭПХХ, как таковой блокирован) и попробуйте поездить. Если все будет нормально, то менять клапан.
#15:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:59
Sergey_Lav писал(а):

при выключении сцепления обороты восстанавливаются


Нагрузка на движок уменьшается.


Helg-001
И я так думаю.

#16:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:10
Helg-001
Окей. Понял. Попробую поездить так.

P.S. Единственно, что настораживает. Если обороты восстановились, у примеру после прогазовки (в случае виновности клапана), то почему опять падают при включении сцепления? И снова становятся нормальными при выжатой педали сцеплении.

Очень надеюсь, что DmitryO70 прав, и это из за нагрузки... Как бы это не звучало.
vst

#17:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:21
Sergey_Lav
Но это всё как самый вероятный вариант.
Может при торможении у тебя действительно тормоза клинят.
Или ещё что-нибудь перекашивает. Фиг знает. Pardon

Подними передок, крутани колесо, нажми на тормоз. И сразу после отпускания тормоза проверь свободно ли оно крутится.

Как я уже говорил, у меня одно колесо не растормаживается, так вот это сразу чувствуется.
А если всё хорошо, тормоза отпадают.
А если сцепление дурит, оно бы себя и при обычном переключении передач проявляло бы. Задняя передача нормально включается? Без скрежета?
Проблема с подачей топлива проявила бы себя на больших нагрузках.

Когда сцепление отпускаешь, газ жмёшь?
Я, например, при отпускании сцепления всегда газ жму(всякий раз по разному, ну это другой разговор...)

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (01 Апреля 2010 14:28), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:27
Цитата:

Как я уже говорил, у меня одно колесо не растормаживается, так вот это сразу чувствуется.
А если всё хорошо, тормоза отпадают.


Попробую обязательно.
Цитата:

А если сцепление дурит, оно бы себя и при обычном переключении передач проявляло бы. Задняя передача нормально включается? Без скрежета?


Ну иногда бывает не с первого раза включается, скрежет бывает - только когда резко втыкаешь, ну и в принципе достаточно редко.

#19:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:35
Sergey_Lav писал(а):

скрежет бывает


Может сцепление ведёт.
А может и с коробкой маленькие проблемы.
А может просто масло слишком густое.
Pardon

#20:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:56
DmitryO70
Smile Вот и я Pardon Буду смотреть сегодня-завтра. Разбираться в чем проблема.

#21:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:23
Вообщем выяснилось после вчерашнего осмотра, следующее:
1) Выжимной в идеальном состоянии О_о
2) Сцепление тоже
3) Шток адекватной длинны, тормоза не клинят.

Остается только топливная система, видимо... rolle

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:24
Sergey_Lav
Проверьте до кучи вакуумник и его шланг мож сосоет? Свечи давно вывертывали? какого цвета?

#23:  Автор: Sergey_LavОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:41
mdiman21043
Вот насчет вакумника были подозрения, сегодня посмотрю обязательно. Спасибо за совет.

Свечи менял недельки 2 назад. Старые - совсем мертвые были.

#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:46
mdiman21043 писал(а):

Проверьте до кучи вакуумник


+1 gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU