Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Классические вопросы (Вааааз... 21053) Проблемы с хз чем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Классические вопросы (Вааааз... 21053) Проблемы с хз чем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 10:19
Ответить с цитатой

Авто 21053. Пробег 42тыс. 1996 год. Дело в следующем. Сегодня третий раз происходит странная, необъяснимая (для меня) ситуация. Торможу перед ямкой, выжимаю сцепление, затем отпускаю, пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки. При чем выжимаю сцепление холостой восстанавливается, пытаюсь тронутся, опять то же самое. Происходит это секунд 10-15. Потом все нормально опять.
Собсна вопросы по сабжу.
Что это может быть? Может Сцепление плавно умирает или цилиндр рабочий? (Первая мысль была ну вот сцеплению пи... )
Или быть может это связанно с топливной системой? Недостаточное давление топлива, карбюратор, фильтр топливный. Хз что ещё.

Подобная ситуация, как я упоминал выше, уже 3-ий раз, причин объективных не вижу. Карбюратор, зажигание было проффесионально настроено с страбоскопом день назад. Мотор тоже в полном здравии.

Прошу хелпа, пожалуйста. На выходных собрался в Армавир, боюсь уже ехать с такой траблой. Sad
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:02
Ответить с цитатой

именно после торможения все начинается?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:05
Ответить с цитатой

Jimmy18 писал(а):
именно после торможения все начинается?


Не задумывался, но по сути да. После торможения. Все три раза было так.

У меня созрела идейка ещё, что возможно это выжимной тихонько подыхает так, не менялся давно. Шумит не слабо.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

Sergey_Lav писал(а):
Карбюратор, зажигание было профессионально настроено с стробоскопом день назад

И проблемы начались после этого?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:44
Ответить с цитатой

DmitryO70
Не не не. Проблемы были до этого. Последний раз недельки 2 назад.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:49
Ответить с цитатой

Карбюратор какой? ЭПХХ есть?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:50
Ответить с цитатой

21083 Solex. ЭППХ есть.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:51
Ответить с цитатой

Sergey_Lav писал(а):
Торможу перед ямкой, выжимаю сцепление, затем отпускаю, пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки. При чем выжимаю сцепление холостой восстанавливается, пытаюсь тронутся, опять то же самое. Происходит это секунд 10-15. Потом все нормально опять.

Как вариант, если я правильно понял описание ситуации.
Возможно, подклинивают тормоза, и после торможения не сразу растормаживаются, например, из-за проблем с главным тормозным.
Выжимной тут не при делах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:58
Ответить с цитатой

Helg-001
А вот тут маловероятно. Дело в том, что буквально неделю назад сменил главный тормозной, по причине его смерти (потек вообщем). А проблема была как на старом, так и на новом. Да и подклинивание тормозов заметил бы, тут такое впечатление что сцепление не до конца отпущено. Потому как после выжимание холостой вновь нормальный.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 12:16
Ответить с цитатой

Sergey_Lav писал(а):
такое впечатление что сцепление не до конца отпущено.

Sergey_Lav писал(а):
пытаюсь тронутся - мотор начинает глохнуть, ощущение как будто трогаешься со 2-ой или даже 3-ей передачи, т.е. цокот клапанов и сопутствующие звуки

Вы сами понимаете, чего пишите? Как это согласуется? Если сцепление не до конца отпущено (буксует), то обороты растут, а машина стоит, а в вашем случае, это не так.
Насколько я понял из описания ситуации, выглядит все так:
Тормозите перед ямкой (судя по всему до полной остановки) с выжимом сцепления, при этом обороты холостого хода в норме.
Далее, включена первая скорость и пытаетесь тронуться с места, а машине тяжело сдвинуться с места (похоже на повышенное сопротивление движению, что и наводит на мысль о тормозах), одновременно падают обороты, а при выжиме сцепления восстанавливаются (это говорит о исправном выжимном).
Короче говоря, я бы проверил длину штока, который воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, так как если он длиннее нормы, то возможно подклинивание передних тормозов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 12:17
Ответить с цитатой

Колодки прихватило (передние). Пощупай, когда покатаешься не горячие ли.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 13:13
Ответить с цитатой

А мне кажется глючит ЭПХХ.
Вот, например, обсуждалось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175302&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Вот сейчас у меня передние тормоза подклинивают. Так после стоянки я чётко чувствую затруднённый старт.
А здесь это только, как я понял, при торможении на ходу.

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (01 Апреля 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 13:16
Ответить с цитатой

Helg-001
Да да да, всё правильно из описания. Практически.
Подкатываюсь до полной остановки. Но вот тут то и загвоздка, я начал трогатся - машина катилась медленно, с выжатым сцеплением, пока я пытался раскрутить мотор что бы поехать дальше. При отпускании педали сцепления и включенной передачи, движок колбасить начинало. То есть тормоза получается вряд ли виноваты.
Спасибо за полное и логичное объяснение. Я был бы рад, если бы тормоза. Ибо ритуал снятия коробки очень делать не хочу.

DmitryO70
Если ЭППХ - менять электро клапан?
Подозрительно то - что при выключении сцепления обороты востанавливаются. Так мастерски глючить ЭППХ вряд ли сможет.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 13:50
Ответить с цитатой

Теперь более понятно. Если учесть, что карб Солекс и ЭПХХ, то вполне вероятно, что перед тем как тормозить (тормозами) перед ямкой, обороты двигателя были выше 2500, и происходило торможение двигателем и ЭПХХ отключал подачу топлива (электроклапан закрывался). Бывает и не редко, что электроклапан после такого отключения, при последующей подаче на него напряжения открывается не полностью и двигатель «не тянет», но после хорошей «прогазовки» (обороты должны быть выше 2500-3000 и затем педаль полностью отпущена, для срабатывания ЭПХХ), все приходит в норму. Возможно, это у вас и есть. Отключите провод от датчика положения заслонки (клапан открывается при включении зажигания и закрывается при выключении, ЭПХХ, как таковой блокирован) и попробуйте поездить. Если все будет нормально, то менять клапан.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 13:59
Ответить с цитатой

Sergey_Lav писал(а):
при выключении сцепления обороты восстанавливаются

Нагрузка на движок уменьшается.


Helg-001
И я так думаю.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:10
Ответить с цитатой

Helg-001
Окей. Понял. Попробую поездить так.

P.S. Единственно, что настораживает. Если обороты восстановились, у примеру после прогазовки (в случае виновности клапана), то почему опять падают при включении сцепления? И снова становятся нормальными при выжатой педали сцеплении.

Очень надеюсь, что DmitryO70 прав, и это из за нагрузки... Как бы это не звучало.
vst
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:21
Ответить с цитатой

Sergey_Lav
Но это всё как самый вероятный вариант.
Может при торможении у тебя действительно тормоза клинят.
Или ещё что-нибудь перекашивает. Фиг знает. Pardon

Подними передок, крутани колесо, нажми на тормоз. И сразу после отпускания тормоза проверь свободно ли оно крутится.

Как я уже говорил, у меня одно колесо не растормаживается, так вот это сразу чувствуется.
А если всё хорошо, тормоза отпадают.
А если сцепление дурит, оно бы себя и при обычном переключении передач проявляло бы. Задняя передача нормально включается? Без скрежета?
Проблема с подачей топлива проявила бы себя на больших нагрузках.

Когда сцепление отпускаешь, газ жмёшь?
Я, например, при отпускании сцепления всегда газ жму(всякий раз по разному, ну это другой разговор...)

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (01 Апреля 2010 14:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Как я уже говорил, у меня одно колесо не растормаживается, так вот это сразу чувствуется.
А если всё хорошо, тормоза отпадают.

Попробую обязательно.
Цитата:
А если сцепление дурит, оно бы себя и при обычном переключении передач проявляло бы. Задняя передача нормально включается? Без скрежета?

Ну иногда бывает не с первого раза включается, скрежет бывает - только когда резко втыкаешь, ну и в принципе достаточно редко.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:35
Ответить с цитатой

Sergey_Lav писал(а):
скрежет бывает

Может сцепление ведёт.
А может и с коробкой маленькие проблемы.
А может просто масло слишком густое.
Pardon
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 14:56
Ответить с цитатой

DmitryO70
Smile Вот и я Pardon Буду смотреть сегодня-завтра. Разбираться в чем проблема.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 09:23
Ответить с цитатой

Вообщем выяснилось после вчерашнего осмотра, следующее:
1) Выжимной в идеальном состоянии О_о
2) Сцепление тоже
3) Шток адекватной длинны, тормоза не клинят.

Остается только топливная система, видимо... rolle
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:24
Ответить с цитатой

Sergey_Lav
Проверьте до кучи вакуумник и его шланг мож сосоет? Свечи давно вывертывали? какого цвета?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Lav



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21053 1996год
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:41
Ответить с цитатой

mdiman21043
Вот насчет вакумника были подозрения, сегодня посмотрю обязательно. Спасибо за совет.

Свечи менял недельки 2 назад. Старые - совсем мертвые были.
Вернуться к началу
Sergey_Lav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 19:46
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Проверьте до кучи вакуумник

+1 gpn

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы