marcus_13 писал(а):на 10-ки Волговские ставят, на Приору они тоже подойдут?
А чему там не подойти?
Вот темка хорошая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63828&postdays=0&postorder=asc&start=0marcus_13 писал(а):спасибо за ссылку
почитал. чето геморно, какие-то реле, дырки сверлить и т.п. мне бы че попроще, чтобы просто заменить штатный на какой-то помощнее. есть такие варианты?
Никакого геммороя. Никаких реле не надо ставить. Я поставил от семерки, нового образца, двух тоновые. Люди ставят волжские и ничего, все тянет.Alexat73 писал(а):Никакого геммороя. Никаких реле не надо ставить. Я поставил от семерки, нового образца, двух тоновые. Люди ставят волжские и ничего, все тянет.
Реле не надо ТОЛЬКО если оно уже есть в штатной схеме!
Иначе "кнопка" на руле прослужит недолго. SERG775 писал(а):http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=126&ELEMENT_ID=1883&MODEL_ID=0
круто конечно, но что-то меня жаба душит 1,5 рубля отдавать за это Волговские же что-то вроде 3 сотен стоят?!Lnur писал(а):Alexat73 писал(а):Никакого геммороя. Никаких реле не надо ставить. Я поставил от семерки, нового образца, двух тоновые. Люди ставят волжские и ничего, все тянет.
Реле не надо ТОЛЬКО если оно уже есть в штатной схеме!
Иначе "кнопка" на руле прослужит недолго.
Реле вообще-то надо чтоб инвертировать "+" и "-" . Товарисчь.Stazz писал(а):!Lnur писал(а):Alexat73 писал(а):Никакого геммороя. Никаких реле не надо ставить. Я поставил от семерки, нового образца, двух тоновые. Люди ставят волжские и ничего, все тянет.
Реле не надо ТОЛЬКО если оно уже есть в штатной схеме!
Иначе "кнопка" на руле прослужит недолго.
Реле вообще-то надо чтоб инвертировать "+" и "-" . Товарисчь.
Ну вот, опять начинается базар "продвинутых" (но безграмотных) спецов по электрике .
Товаристчь! Идите уже в и просвещайтесь, там уже есть темы в которых всё разжёвано специально для таких как вы (в том числе и я разжёвывал), не будем повторяться. !Lnur писал(а):
Товаристчь! Идите уже в и просвещайтесь, там уже есть темы в которых всё разжёвано специально для таких как вы (в том числе и я разжёвывал), не будем повторяться.
товарищ, я кажется нормальный вопрос задал. темы, которые просматривал, везде владельцы матрех ставили. меня интересует простой вопрос, но ответ нужен точный. на Приору точно так же всё надо делать, или там есть различия? ведь стопудово есть владельцы Приор, кто бибикалку менял уже и опыт есть
спасибо за четкий ответ буду смотреть теперь на машине