сергей_ПРМ писал(а):Всем Привет! У меня такая ситуация случилась. До недавнего времени карлосон включался при 90 градусов. Сегодня в пробке стоял температура поползла вверх , спас ситуацию включением печки, доехал до работы в итоге все равно тосол выкинуло немного ч/з крышку. Начал разбираться в чем причина. Первое предохранитель сгорел, заменил все стало работать по прежнему. На следующий день, опять карлосон не включился, предохронитель целый, снял клемму с датчика температуры реле щелкнуло карлосон включился, думал что датчик, заменил на GM, температура чуть выше 90, карлосон не включился, снял клемму с датчика температуры , все заработало. Попробывал замкнуть контакты на клемме датчика, карлосон на секунду отключился и опять заработал.
Что может быть? Может что то с мозгами произошло, я так думаю что они подают сигнал на реле.
Правильно!Датчик на мозги,мозги на реле ,реле на карлсон.Предохранитель мог сгореть если машина до этого долго стояла,прихватило подшипники карлсона ипри первом его включении скакнул пусковой ток.Сейчас не сгорает(можно поставить на 5 А больше чем положено).Явных причин вылета мозга не вижу(в ручном режима все ОК)Глянь реле включения карлсона и плотность контактов в его колодке(ВСТАВЛЯТЬ ПО ОДНОЙ НОЖКЕ)Т.Е. как если бы отломить у негодного реле все ноги кроме одной,и этой одной по очереди проверить все четыре клеммы в колодке реле на плотность контакта.Если где слабо, вынуть маму поджать!-=Worm=- писал(а):Поменяй местами реле с эбн например.
Пока я обсасывал,ты первый ткнул мордой без объяснения.Может и верно ,когда кипишь спешить надо!Но он небось сидит на работе,а на служебном компе можно поразмышлять пока тачка заглушена на парковке.А датчик вряд ли,от него ж мозг и на двиг команды дает.Заметил бы изменения.idd писал(а):какое реле, при чем тут оно?
у автора при снятом ДТОЖ вентилятор исправно включается, значит электрическая цепь включения вентилятора исправна.
остается только сама цепь ДТОЖ. А изменения в работе двигателя, если датчик занижает на 10 градусов врят ли заметишь. Тем более сейчас, а не зимой.
Датчик он заменил(опять плохой попался?)Смутила фраза"снял разъем-карлсон заработал(хорошо)замкнул-на секунду выключился(почему на секунду-должен навсегда)потом опять заработал(а это с какого перепугу)Это или,как ты правильно заметил плавающий надрыв в цепи датчик-мозг(и скорее всего на входе в колодку датчика)или слабые контакты в колодке реле или погоревшие силовые контакты самого реле.Я неправ?idd писал(а):т808
мей би... или датчик, или как всегда - наука о контактах".
Что второй датчик?Я бы,на заведенной,пока карлсон молчит,пошевелил проводки на входе в разъем ДТОЖ.idd писал(а):т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился.
А диагностика чем то поможет?сергей_ПРМ писал(а):idd писал(а):т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился.
А диагностика чем то поможет?
БК,если инж помог бы.idd писал(а):т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился.
Ну тогда датчик к тестеру и в кастрюлю с термометром на огонь.Перед рылом таблица в книжке.