Переехал в вашу ветку и есть совсем простой вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Переехал в вашу ветку и есть совсем простой вопрос Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:16
Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:09
63
lol1
ни что иное как кондиционер =))

Кстати, Добро пожаловать!

#3: Re: Переехал в вашу ветку и есть совсем простой вопрос Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:04
Mikhail_Sh писал(а):

Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите



Выше уже ответили, что кондер, а подогрев зеркал включается вместе с подогревом стекла. Кстати, мануал можно скачать на lada.ru

#4:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:20
Спасибо за ответ, просто я енсовсем понял зачем включать кондиционер если стоит климат он же сам температуру корректирует
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:36
Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).

#6:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:16
d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).



Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:19
я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей supercool
#8: Re: Переехал в вашу ветку и есть совсем простой вопрос Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:37
Mikhail_Sh писал(а):

Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите


pst 63
Это кнопка включения кондиционера - снежинка же Smile

Включение кондюка видно по реакции тахометра.
Вот руководство с сайта автоваза:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf

#9:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:40
Mikhail_Sh писал(а):

d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).



Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару


Нет. Пока ненажата кнопка кондей не работает. И климат регулирует температуру за счёт холодного забортного и нагретого печкой воздуха (холоднее чем на улице он дуть не может).
Когда кондиционер включён, климат продолжает дальше так работать - просто диапазон темперартур увеличивается (может дуть воздухом холоднее чем на улице)

#10:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:41
FilmFilmFilm писал(а):

я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей supercool


Ну да, но кондей ещё подсушил воздух Wink

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:12
Mikhail_Sh
А вы кондиционер включать пробовали? Может у вас реле муфты кондиционера непоставили, в блоке предохранителей крайнее справа в верхнем ряду релюшек(под реле стеклоомывателя). - так было у меня и ещё люди непонимали чё это так слабо кондер холодит и движку легко работать (а реле нету на месте).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Апреля 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:17
Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает.
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:35
[quote="Mikhail_Sh"]
d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh


Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару


Это вы печку выключили проще говоря. А кондер морозит будь здоров, и ощущение что прицеп тянеш появляеца.
Там (бош7.9.7+) по педали есть отключение кондера для разгона - когда больше 50% нажатия- муфта кондера выкл, как меньше педаль то муфта вкл.
И в инструкции есть что переключатель температуры на минимум ставить для работы кондера и вентилятор печки должен работать(выражаюсь простыми словами ибо непонимаю где там вазовцы увидели климатконтроль).

#14:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:36
d.dmitry писал(а):

или просто кондер вазовский через жопу разработан



Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:59
Igor 611 писал(а):

d.dmitry писал(а):

или просто кондер вазовский через жопу разработан



Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.


Значит разработан он под более мощный двигатель.

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:19
d.dmitry писал(а):

Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает


опа походу этой мой случай...потому что мне кажется что с кондёром она также едет как и ехала supercool
а в +7 как то не очень понятно толи на улице холодно толи он так холодит)

#17:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:25
d.dmitry писал(а):

Значит разработан он под более мощный двигатель



Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал Pardon. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:07
Igor 611 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Значит разработан он под более мощный двигатель



Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал Pardon. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.


Прошивка от меня решает эту поблему точно, знакомый на заводской глох.

#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 01:10
pkb
простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.
d.dmitry
Igor 611
мне стало интересно,а есть какие-нибудь старые марки японцев с климатом и 1.4 двс?
я что-то не припомню...

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 12:37
gin88888
Да и я о том же.
Ещё мне попадались материалы что толи тоёта толи митцу делали движки для работы на бедных смесях, т.е. не на общепринятой идеальной смеси 14.7 а беднее и катализатор для этого разработаный (у бедной смеси температура горения выше должна быть). Таким образом и 3л. движок будет экономным и выполнять нормы евро.

#21:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:37
d.dmitry
я тоже где слышал об этих разработках...
сегодня задам вопрос более компетентным людям и отпишусь.
а идея сама по себе неплохая,для нас бы очень пригадилась,но кто ж даст развить...

#22:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:51
Итак, спасибо форумчанам, разобрался с работой климата Smile
Вчера протестил, с включенной кнопкой кондея - идет конкретно ледяной воздух, движок(1,4) как работал так и работает (ему пофиг нажал я кнопку или нет в смысле нагрузки, тока наверно расход прибавится).
А вобщем машинкой доволен все что нужно есть, просторная по сравнению с другими моделями ВАЗ, при моих то габаритах 182 рост, 100кг вес нет ощущения стесненности (как на других моделях ВАЗ) .
Конструктора ВАЗа молодцы, хорошее решение и по складывающимся задним сидениям придумали (у меня "калина" с кузовом седан) укладываюсь спокойно для ночлега (на рыбалку ездить и в машине ночевать).

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:12
Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...

#24:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:08
gin88888 писал(а):


простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.


Сушит supercool конденсат течет на улицу - под стоящей машиной с работающем кондеем обычно лужица

#25:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 14:59
mdiman21043 писал(а):

Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...



Может конечно у меня и активрованы "мозги" на кондей, но помоему этот флажок включают на заводе если в комплекте идет кондей. Если сам установил то тогда может и нет .....
На ХХ, как реле включает кондей слышно по возросшей нагрузке на двигл, но меня это как то не напрягает да и у движка , по тахометру обороты в норме, может в кокой то момент (включения) и проваливаются. Да и зачем мне все это .... обратил на это внимание только после ваших постов. Про прицеп сзади ничего пока не скажу на обкатке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU