Mikhail_Sh писал(а):Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
Выше уже ответили, что кондер, а подогрев зеркал включается вместе с подогревом стекла. Кстати, мануал можно скачать на lada.rud.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жаруMikhail_Sh писал(а):Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
Это кнопка включения кондиционера - снежинка же
Включение кондюка видно по реакции тахометра.
Вот руководство с сайта автоваза:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdfMikhail_Sh писал(а):d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
Нет. Пока ненажата кнопка кондей не работает. И климат регулирует температуру за счёт холодного забортного и нагретого печкой воздуха (холоднее чем на улице он дуть не может).
Когда кондиционер включён, климат продолжает дальше так работать - просто диапазон темперартур увеличивается (может дуть воздухом холоднее чем на улице)FilmFilmFilm писал(а):я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей
Ну да, но кондей ещё подсушил воздух [quote="Mikhail_Sh"]d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
Это вы печку выключили проще говоря. А кондер морозит будь здоров, и ощущение что прицеп тянеш появляеца.
Там (бош7.9.7+) по педали есть отключение кондера для разгона - когда больше 50% нажатия- муфта кондера выкл, как меньше педаль то муфта вкл.
И в инструкции есть что переключатель температуры на минимум ставить для работы кондера и вентилятор печки должен работать(выражаюсь простыми словами ибо непонимаю где там вазовцы увидели климатконтроль).d.dmitry писал(а):или просто кондер вазовский через жопу разработан
Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.Igor 611 писал(а):d.dmitry писал(а):или просто кондер вазовский через жопу разработан
Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.
Значит разработан он под более мощный двигатель.d.dmitry писал(а):Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает
опа походу этой мой случай...потому что мне кажется что с кондёром она также едет как и ехала
а в +7 как то не очень понятно толи на улице холодно толи он так холодит)d.dmitry писал(а):Значит разработан он под более мощный двигатель
Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал . Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.Igor 611 писал(а):d.dmitry писал(а):Значит разработан он под более мощный двигатель
Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал
. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.
Прошивка от меня решает эту поблему точно, знакомый на заводской глох.gin88888 писал(а):
простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.
Сушит конденсат течет на улицу - под стоящей машиной с работающем кондеем обычно лужицаmdiman21043 писал(а):Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...
Может конечно у меня и активрованы "мозги" на кондей, но помоему этот флажок включают на заводе если в комплекте идет кондей. Если сам установил то тогда может и нет .....
На ХХ, как реле включает кондей слышно по возросшей нагрузке на двигл, но меня это как то не напрягает да и у движка , по тахометру обороты в норме, может в кокой то момент (включения) и проваливаются. Да и зачем мне все это .... обратил на это внимание только после ваших постов. Про прицеп сзади ничего пока не скажу на обкатке