Santa-Claus
Цитата:А самолечение действительно черевато
Бред!Sonauto99 писал(а):Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.
_________________
Делай так это 100% верно!
Highlander писал(а):почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают
Потому что на этих оборотах вступает в работу вакуумник опережая зажигания.И начинается автоколебательный процесс.AntEkb писал(а):у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин
Укладывается в значения типовых параметров.
AntEkb писал(а):по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато
Норма.Андрей 57 rus
Цитата:на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon
А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!Sonauto99
Sonauto99 писал(а):А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!
да вот как не странно всё работает, обороты падают при включении потредбителе всего на 30, никто не верят, а напряга 12,9Андрей 57 rus писал(а): как не странно всё работает
Ничего странного,кроме вреда двигателю.
Андрей 57 rus писал(а):а напряга 12,9
А вот это-одна из бед еще и аккумулятору.т808 писал(а):Ничего странного,кроме вреда двигателю
в чем проявляется вред???Андрей 57 rus писал(а):т808 писал(а):Ничего странного,кроме вреда двигателю
в чем проявляется вред???
система смазки и охлаждения напрямую связаны с оборотами КВ.На ЦПГ не образуется масляного клина,соотв. растет износ.Неравномерность работы порождает ударные нагрузки.Маховик на низких оборотах теряет эффективность сглаживания пульсирующего характера работы поршней,не говоря об экологии и т. п.Разработчики ДВС всегда задают мин. об. ХХ.Не задумывались почему на современных авто он выше?т808
Цитата:Не думывались почему на современных авто он выше?
Я бы не сказал, что выше, в пределах 800-900. А на Логане у бати, так вообще 500. Я когда увидел и услышал, как работает, вообще был поражен!Цитата:Не задумывались почему на современных авто он выше?
ты о каких конкретно авто сейчас говоришь? об отечественных, или о нормальных?
у нормальных машин ХХ всегда не больше 600 об/мин, а если больше, то это прямой повод наведаться на СТО.
вот про отечественные не знаю, что там норма, а что издержки техпроцесса производства автомобиля.Oлег писал(а):проверял у себя с помощью цифрового тахометра.
Теперь тоже захотел проверить цифровым. Интересно на сервисах такие есть и куда его подключают?