Низкие обороты ХХ опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкие обороты ХХ опасно? Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:07
Всем привет!Машинка 093 карбюраторная...Раньше холостые держались на уровне 1100 об\мин, да и то, плавали...упадут до 1000, тут же подхватывает, потом снова упадут-подхватывают...винт количества минимальные обороты, при которых машинка работает стабильно давал те же 1100. глянул в кастрюлю, она болтается на карб-карб замасленый весь (не в масле, а в отложениях смолистых)...почистил отложения пшикалкой, обороты так и не стабилизировались, однако, если насильно повернуть рычаг привода дросельной заслонки в начальное положение (сам он туда не возвращается, толи пружина слабая, толи трос натянут сильно), то обороты ХХ падают до отметки чуть ниже той, которая была бы если бы поделить расстояние от 0 до 1000 пополам...не думаю что обороты стали ниже 500, но машина СТАБИЛЬНО при них работает, не троит, только шелестит....слышно только постукивание трамблера, а движку практически не слышно. Подхватывает машина с таких оборотов отлично, но обратно возвращается в 1100 и тупит...
подскажите, если я пружинку привода ДС натяну и обороты хх будут такими, чем это чревато? и почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают, а при тааких низких стабильно работает?Спасибо за ответы

#2:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:04
Карб отдай мастеру на чистку+ремонт. А самолечение действительно черевато)
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:09
Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:10
Santa-Claus
Цитата:

А самолечение действительно черевато


Бред!

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:15
Sonauto99 писал(а):

Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.
_________________

Делай так это 100% верно!
Highlander писал(а):

почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают

Потому что на этих оборотах вступает в работу вакуумник опережая зажигания.И начинается автоколебательный процесс.

#6:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:39
а кстати, какие нормальные обороты ХХ на инжекторном движке?

у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин, по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато (привык к 600-650 об/мин).

#7:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:47
Клапан ЭПХХ 99%. заменить на исправный. если на месте клапана заглушка, то 100%.
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:10
AntEkb писал(а):

у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин


Укладывается в значения типовых параметров.
AntEkb писал(а):

по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато


Норма.

#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:42
норма оборотов от 750 до 850 У меня как прогреется до 50-60 градусов убираю до конца подсос обороты около 720, как двиг окончательно прогреется становится 840-860 но на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:41
Андрей 57 rus
Цитата:

на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon


А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!

#11:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:06
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):

А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!


да вот как не странно всё работает, обороты падают при включении потредбителе всего на 30, никто не верят, а напряга 12,9

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:07
причем ген радной 12 лет, регулятор стандартный
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:09
Андрей 57 rus
Цитата:

никто не верят


Да уж - чудеса! wwow
Цитата:

напряга 12,9


Рекомендую трехуровник. Все-таки 12,9В мало для зарядки АКБ.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:20
Андрей 57 rus писал(а):

как не странно всё работает

Ничего странного,кроме вреда двигателю.
Андрей 57 rus писал(а):

а напряга 12,9

А вот это-одна из бед еще и аккумулятору.

#15:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:39
а разве с потребителями (ближний, 1положения печка и туманки) 12.9 это мало????
#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:40
т808 писал(а):

Ничего странного,кроме вреда двигателю


в чем проявляется вред???

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:58
Андрей 57 rus писал(а):

т808 писал(а):

Ничего странного,кроме вреда двигателю


в чем проявляется вред???

система смазки и охлаждения напрямую связаны с оборотами КВ.На ЦПГ не образуется масляного клина,соотв. растет износ.Неравномерность работы порождает ударные нагрузки.Маховик на низких оборотах теряет эффективность сглаживания пульсирующего характера работы поршней,не говоря об экологии и т. п.Разработчики ДВС всегда задают мин. об. ХХ.Не задумывались почему на современных авто он выше?

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 06:55
т808
Цитата:

Не думывались почему на современных авто он выше?


Я бы не сказал, что выше, в пределах 800-900. А на Логане у бати, так вообще 500. Я когда увидел и услышал, как работает, вообще был поражен!

#19:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:09
т808
но давление масла то есть, при том в самой мурзилки написано 750-800, не более 900

#20:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:25
Цитата:

Не задумывались почему на современных авто он выше?

ты о каких конкретно авто сейчас говоришь? об отечественных, или о нормальных?

у нормальных машин ХХ всегда не больше 600 об/мин, а если больше, то это прямой повод наведаться на СТО.

вот про отечественные не знаю, что там норма, а что издержки техпроцесса производства автомобиля.

#21:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:02
Вы еще не забывайте о том, что 500 по тахометру стрелочному, т.е. когда стрелка оборотов по центру между 0 и 1000 - это не реальные 500 оборотов двигателя. В реальности это где-то и есть 750-800, проверял у себя с помощью цифрового тахометра.
#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:56
Oлег писал(а):

проверял у себя с помощью цифрового тахометра.


Теперь тоже захотел проверить цифровым. Интересно на сервисах такие есть и куда его подключают?

#23:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:20
Вообще надо устанавливать цетирую - "минимально возможные устойчивые обороты двигателя", а для двигателей линейки 08 завод рекомендует обороты ХХ 850-900, из за того что при меньшей частоте вращения, не до конца сгорает топливо и повышается выброс вредных вещест в атмосферу. Вот как то так Smile
#24:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:18
да и так все уж ц rlzz ифровым пользуются
#25:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:33
Таким образом, получается что такая низкая частота вращения все же опасна?!Камнем предкновения, как я понял, я вляются недостаточная смазка и заряд АКБ (хотя контроьные лампы даже не думают гореть при таких оборотах), как такое возможно?!
Насчет ЭПХХ все работает 100-процентно...
Теперь снова проблемки появились...все это свинство, которое смылось пшикалкой никакк не хочет догорать....бензин в поплавковой камере стал шоколадного цвета, и уже 100 км цвет не меняется, а машина стала себя плохо вести:
1. Тряска салона, руля, рычага ПКПП
2. При нажатии на педаль тормоза (примерно одно нажатие из двадцати) обороты падают до 0, машина глохнет
3. При движении (наблюдалось дважды) машина задрыгалась, будто бенз кончается, потом обороты начали хлябать 0-норм....потом резко машина встала колом...глянул под капот-бензофильтр пустой, насосом вручную не подкачивается (насос новый)....завел-вроде закачало, поехали...Старшно то, что машина прям колом встает, будто в стену...с маленьким накатом...причем на нейтралке
что может быть???засорение???или просто вся эта бяка сгореть никак не может и портит бензин???
какое лечение посоветуете???карбюраторщики у меня в городе халявщики, довериться некому




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU