Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкие обороты ХХ опасно?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкие обороты ХХ опасно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

Всем привет!Машинка 093 карбюраторная...Раньше холостые держались на уровне 1100 об\мин, да и то, плавали...упадут до 1000, тут же подхватывает, потом снова упадут-подхватывают...винт количества минимальные обороты, при которых машинка работает стабильно давал те же 1100. глянул в кастрюлю, она болтается на карб-карб замасленый весь (не в масле, а в отложениях смолистых)...почистил отложения пшикалкой, обороты так и не стабилизировались, однако, если насильно повернуть рычаг привода дросельной заслонки в начальное положение (сам он туда не возвращается, толи пружина слабая, толи трос натянут сильно), то обороты ХХ падают до отметки чуть ниже той, которая была бы если бы поделить расстояние от 0 до 1000 пополам...не думаю что обороты стали ниже 500, но машина СТАБИЛЬНО при них работает, не троит, только шелестит....слышно только постукивание трамблера, а движку практически не слышно. Подхватывает машина с таких оборотов отлично, но обратно возвращается в 1100 и тупит...
подскажите, если я пружинку привода ДС натяну и обороты хх будут такими, чем это чревато? и почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают, а при тааких низких стабильно работает?Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 7 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:04
Ответить с цитатой

Карб отдай мастеру на чистку+ремонт. А самолечение действительно черевато)
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:09
Ответить с цитатой

Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:10
Ответить с цитатой

Santa-Claus
Цитата:
А самолечение действительно черевато

Бред!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30049
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:15
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Highlander
Прочисть возврат дросельной заслонки хорошенько, можно еще укоротить возвратную пружину или отогнуть кронштейн. Добейся стабильного возврата и отрегулируй обороты на 900+-50.
_________________
Делай так это 100% верно!
Highlander писал(а):
почему при 1100 обороты прыгают-подхватывают
Потому что на этих оборотах вступает в работу вакуумник опережая зажигания.И начинается автоколебательный процесс.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 10:39
Ответить с цитатой

а кстати, какие нормальные обороты ХХ на инжекторном движке?

у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин, по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато (привык к 600-650 об/мин).
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 09:47
Ответить с цитатой

Клапан ЭПХХ 99%. заменить на исправный. если на месте клапана заглушка, то 100%.
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:10
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
у меня, судя по БК, колышатся в пределах 840-880 об/мин

Укладывается в значения типовых параметров.
AntEkb писал(а):
по старой памяти эксплуатации прулей, это многовато

Норма.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:42
Ответить с цитатой

норма оборотов от 750 до 850 У меня как прогреется до 50-60 градусов убираю до конца подсос обороты около 720, как двиг окончательно прогреется становится 840-860 но на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:41
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
Цитата:
на непрогретой без подсоса работает на 560 оборотах, не глохнет и масленка с аккум негорит Pardon

А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Sonauto99
Sonauto99 писал(а):
А если потребители включить? Зарядки вообще не будет!

да вот как не странно всё работает, обороты падают при включении потредбителе всего на 30, никто не верят, а напряга 12,9

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 16:07
Ответить с цитатой

причем ген радной 12 лет, регулятор стандартный
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:09
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus
Цитата:
никто не верят

Да уж - чудеса! wwow
Цитата:
напряга 12,9

Рекомендую трехуровник. Все-таки 12,9В мало для зарядки АКБ.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30049
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:20
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
как не странно всё работает
Ничего странного,кроме вреда двигателю.
Андрей 57 rus писал(а):
а напряга 12,9
А вот это-одна из бед еще и аккумулятору.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 01:39
Ответить с цитатой

а разве с потребителями (ближний, 1положения печка и туманки) 12.9 это мало????
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 01:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ничего странного,кроме вреда двигателю

в чем проявляется вред???

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30049
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 01:58
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
т808 писал(а):
Ничего странного,кроме вреда двигателю

в чем проявляется вред???
система смазки и охлаждения напрямую связаны с оборотами КВ.На ЦПГ не образуется масляного клина,соотв. растет износ.Неравномерность работы порождает ударные нагрузки.Маховик на низких оборотах теряет эффективность сглаживания пульсирующего характера работы поршней,не говоря об экологии и т. п.Разработчики ДВС всегда задают мин. об. ХХ.Не задумывались почему на современных авто он выше?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 06:55
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
Не думывались почему на современных авто он выше?

Я бы не сказал, что выше, в пределах 800-900. А на Логане у бати, так вообще 500. Я когда увидел и услышал, как работает, вообще был поражен!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 08:09
Ответить с цитатой

т808
но давление масла то есть, при том в самой мурзилки написано 750-800, не более 900

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Не задумывались почему на современных авто он выше?
ты о каких конкретно авто сейчас говоришь? об отечественных, или о нормальных?

у нормальных машин ХХ всегда не больше 600 об/мин, а если больше, то это прямой повод наведаться на СТО.

вот про отечественные не знаю, что там норма, а что издержки техпроцесса производства автомобиля.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oлег



На форуме 6 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 15:02
Ответить с цитатой

Вы еще не забывайте о том, что 500 по тахометру стрелочному, т.е. когда стрелка оборотов по центру между 0 и 1000 - это не реальные 500 оборотов двигателя. В реальности это где-то и есть 750-800, проверял у себя с помощью цифрового тахометра.
_________________
Вернуться к началу
Oлег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 15:56
Ответить с цитатой

Oлег писал(а):
проверял у себя с помощью цифрового тахометра.

Теперь тоже захотел проверить цифровым. Интересно на сервисах такие есть и куда его подключают?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 16:20
Ответить с цитатой

Вообще надо устанавливать цетирую - "минимально возможные устойчивые обороты двигателя", а для двигателей линейки 08 завод рекомендует обороты ХХ 850-900, из за того что при меньшей частоте вращения, не до конца сгорает топливо и повышается выброс вредных вещест в атмосферу. Вот как то так Smile
_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 20:18
Ответить с цитатой

да и так все уж ц rlzz ифровым пользуются
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 10:33
Ответить с цитатой

Таким образом, получается что такая низкая частота вращения все же опасна?!Камнем предкновения, как я понял, я вляются недостаточная смазка и заряд АКБ (хотя контроьные лампы даже не думают гореть при таких оборотах), как такое возможно?!
Насчет ЭПХХ все работает 100-процентно...
Теперь снова проблемки появились...все это свинство, которое смылось пшикалкой никакк не хочет догорать....бензин в поплавковой камере стал шоколадного цвета, и уже 100 км цвет не меняется, а машина стала себя плохо вести:
1. Тряска салона, руля, рычага ПКПП
2. При нажатии на педаль тормоза (примерно одно нажатие из двадцати) обороты падают до 0, машина глохнет
3. При движении (наблюдалось дважды) машина задрыгалась, будто бенз кончается, потом обороты начали хлябать 0-норм....потом резко машина встала колом...глянул под капот-бензофильтр пустой, насосом вручную не подкачивается (насос новый)....завел-вроде закачало, поехали...Старшно то, что машина прям колом встает, будто в стену...с маленьким накатом...причем на нейтралке
что может быть???засорение???или просто вся эта бяка сгореть никак не может и портит бензин???
какое лечение посоветуете???карбюраторщики у меня в городе халявщики, довериться некому
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы