ЭСП штатный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭСП штатный Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 00:49
подскажите,ато затрахал мне весь мозг.а именно поднимает медленней левого,зимой пока не прогреешься хорошо,неработает,если повключать все потребители практически останавлевается.с кнопкой и проводами все ок.в двери ничего не задевает,напрявляющие резинки не протерты.

#2:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 00:53
да кстати.щетки смотрел,стачиваются ровно износ маленький и прилегают хорошо,левый работает идеально.
#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 00:54
смотри проводку в машине , может провод где моск имеет
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 01:24
JENICH писал(а):

в двери ничего не задевает


силикон на бархотку лил?стекло без перекосов перемещается?

#5:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 01:30
rg-45 писал(а):

силикон на бархотку лил?


помазал этой зимой,чуть лучше.
rg-45 писал(а):

стекло без перекосов перемещается?


угу.
такое чувство что мощности не хватает. само стекло в пазах хорошо ездит.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:20
Ацкий_Кот писал(а):

смотри проводку в машине , может провод где моск имеет


+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...

#7:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:25
Yaffet писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

смотри проводку в машине , может провод где моск имеет


+1
Скорее всего где-то масса отходит. Вообще осмотри все провода. А еще лучше подцепи тестер на клеммы собранного ЭСП (установленного в дверь, со стеклом), включи подъем и посмотри, что тестер покажет. А он покажет, не сомневайся...

а что он должен показать и в каких пределах?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:36
JENICH писал(а):

что он должен показать

Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.

#9:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:46
rg-45 писал(а):

стекло без перекосов перемещается


у меня с перекосом ходит чо делать???? регулировка не помогает, тока вд на бархотку

#10:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:48
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

что он должен показать

Напряжение в вольтах.Можешь сравнить с исправным.Легче искать будет.

сравнить с левым проблематично.дверь зашумлена и прикручена на века

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:34
Артем155 писал(а):

ходит чо делать???? регулировка не помогает,


тут либо само стекло болтается,либо сам механизм на замену просится Pardon
JENICH писал(а):

дверь зашумлена и прикручена на века


а проводочкито через сьёмную гофру идут Smile

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:47
rg-45 писал(а):

тут либо само стекло болтается


стекло плотно сидит
rg-45 писал(а):

механизм на замену просится


как это?? дай ссылку на мурзилку

#13:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:36
rg-45 писал(а):

а проводочкито через сьёмную гофру идут Smile

померил ломаную сторону,12.41в на заглушеной.получается с питанием все впорядке.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:44
JENICH писал(а):

померил ломаную сторону,12.41в


это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?
Артем155 писал(а):

как это?? дай ссылку на мурзилку


в первом посте фото механизма Smile мурзилок в факе вагон.

#15:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:53
rg-45 писал(а):

это при работающем механизме,тоесть под нагрузкой?


это при отключеном эсп.задействована проводка с кнопкой

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:05
JENICH писал(а):

это при отключеном эсп


Smile смысл в замере под нагрузкой.если напруга падает значительно больше на плохо работающем то скорей всего проблемма с питанием,тогда идём в сторону которая питает.шас схему точно непомню,но вроде всё идёт именно через левую дверь.

#17:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:06
гемор продолжается Smile
кто как назад эти штуки приклеивает?

#18:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:35
JENICH писал(а):

гемор продолжается Smile
кто как назад эти штуки приклеивает?



Тому кто это придумал, в голову нужно забить шрус. Я клеил на паксикол,супер-момент, помогало с переменным успехом Smile

#19:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 22:35
rg-45 писал(а):

под нагрузкой


итак под нагрузкой:
11.7-11.8
на заведенной 12.8-12.9
если нажать на кнопку и неотпускать то после остановки стекла нагрузка падает меньше 8в

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 00:22
Штатный в топку - так и будешь собирать-разбирать двери.. Надо ставить реечные ЭСП, например Гранат.
#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:05
Berkut_Spb писал(а):

Штатный в топку


С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:21
Zver_042 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Штатный в топку


С чего бы это????Штатные работают шустрее.чем задние гранат. До зубилы лет 5 юзал беркут на семёрке,штатные на пятнахе гораздо больше нравятся.


С того что мне штатных хватило на 4 месяца - далее пошли перекосы и медленные закрывания стекол. После того как один раз стекло не закрылось и пришлось его тащить руками - поставил Гранат и вот уже 5 лет без проблем.
Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.

#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:39
Berkut_Spb писал(а):

Ну а любители тросиковых пусть смазывают, разбирают двери и проч. Я за 5 лет ничего не смазывал.


Штатные тросовые не только у нас кстати. Wink
Мои к слову после покупки машины заклинили через неделю (правый),силиконовая смазка решила проблемму.Что такое перекосы мои стёкла тоже не знают.Она(силиконовая) кстати в мурзилке к Акценту указана для этих целей.После заклинивания признаюсь,была мысль поставить не штатные(назад уже были куплены гранаты к тому времени),но потом передумал,поняв что штатный может работать вполне прилично.Те же беркуты реечные работали на семёрке медленне штатных самарских,но тогда мне не с чем было сравнивать.Я не в коем случае не против не стоковых ЭСП сторонних производителей,но штатные не стоит всё же "опускать". Pardon Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам" gpn .На двенахе у кореша штатные были шибко тормозными,но за чужое болото говорить не буду.

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:50
Zver_042 писал(а):

Может мне повезло конечно просто,но я свои " в обиду не дам"


Всё может быть Smile

#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 01:52
нееее разбирать больше я нехочу! вот еслиб шумки не было и подиумов и т.д.
дело в том что если купить реечные то придется ставить оба,(они в комплекте идут)а вторая работает хорошо. тот который ипет мозг с самого начала вел себя чуть хуже.авто 4 года.
реечные подходят под крепления штатных? ниче там сверлить не нужно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU