Плавают обороты движка и не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавают обороты движка и не едет Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:28
Движок 2105, карбюратор 2105, контактное зажигание. На ХХ плавают обороты движка, когда нажимаю на газ, сначала провал, чуть ли не глохнет, а потом резко обороты повышаются. Как будто бензин не сразу доходит.
Регулировал клапана, зажигание выставлял, свечи\провода новые, зазор в трамблёре нормальный, разобрал, промыл, продул карбюратор, всё равно не едет...
Ускорительный насос? Поменял мембрану на всякий случай. Что ещё может быть в УН или ещё где?
Качество-количество регулировал, а остальные жиклёры затянул до конца или как надо было?

#2:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:31
Помогите, plz! Я в отчаянии! cry
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:55
А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку
#4:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:32
Turist64 писал(а):

А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку



Подшипник вроде нормальный, из стороны в сторону бегунок не мотается... Или как его проверить не снимая трамблёр?
Носик это который в первой камере? А если он действительно на стенку брызгает, это как лечится? И смотреть надо - когда мотор работает и рукой газульку дёргать?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:07
Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:10
maxpnz писал(а):

Движок 2105


Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.

#7:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:22
andrmar писал(а):

Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?



Нет, ЭПХХ отключена, отверстие то в карбюраторе заглушено, герметично.
Уровень в поплавковой камере выставлял, как в кинижке сказано язычки подгибал, правда мерил линейкой, а не спец. устройством каким-то...
Зазор в свечах устанавливал, свечи новые NGK.
Бензонасос проверял - вручную качал в баночку, пузырей воздушных нет... А как ещё проверить?
Подшипник трамблёра можно проверить не снимая его?
Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька. В карбюраторе шипит в общем и где-то как будто сбоку... Уж шпильки поменял, закрутил получше впускную трубу к головке...

#8:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:26
andrmar писал(а):

maxpnz писал(а):

Движок 2105


Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.


Нет, ремень не перескочил, но метки всё равно немного не совпадают - та, что на шкиве распредвала отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра 2 может быть, но так всегда было и раньше нормально ездила... Натягивал как в книжке написано, вручную 2 оборота и ремень сам натягивается, потом затягиваю ролик натяжной... cry

#9:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:28
Думаю пойду вот щас в гараж и куда ещё лезть, что делать...
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 16:45
Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать. Побрызгай стыки все стыки WDшкой или клинером для карбов, если обороты будут менятся значит там подсос. Часто подсасывает между нижней и средней частью карба, где текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность. Трамблёр для проверки лучше снять, так можно не почувствовать.
maxpnz писал(а):

отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра


Эт фигня, нормально.
А вообще поставь БСЗ, она свои деньги оправдывает с лихвой.
Ещё бывает сосёт через винт качества, когда резиновое колечко на нём тю-тю.
maxpnz писал(а):

Бензонасос проверял - вручную качал в баночку


Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи.

#11:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:05
andrmar писал(а):

Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать.


БСЗ наверное хорошая штука, но не хотелось бы мне в 2104 много вкладывать, это ведь вторая машина - привезти что-нить, дача... Так вот и мучиюсь сейчас...

andrmar писал(а):


Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи


Если исправен - значит бензин равномерно вытекать должен да? Проверю...

Прокладки в карбюраторе новые все, его разбирал, чистил... Кстати, бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать?

Винт качества попробую тогда заменить из ремкомплекта...

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:37
maxpnz
Если зазоры в клапанах установлены верно, ищите подсос воздуха в карбе между средней и нижней частью. Гайки на шпильках от коллектора на карбе затягивать от души не стоит, среднюю часть гнет на ура.

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:18
maxpnz писал(а):

бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать


Нет.
maxpnz писал(а):

значит бензин равномерно вытекать должен да


Нет, пульсирует в такт двигателю.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:42
maxpnz писал(а):

Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.


Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник. Кстати погляди на люфт оси заслонки, а то мож все старания напрасны, она просто болтается.
andrmar писал(а):

текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность.


При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 07:48
ALEX_69 писал(а):

При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.


Эт точно! Трескается за милую душу.

#16:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:48
ALEX_69 писал(а):

maxpnz писал(а):

Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.


Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник.


А куда капнуть то бензина? Я ведь не знаю где там воздух свистит, этого не заметно... Золотник - это где такой, как он по-другому называется? А прокладку да, из этого говённого материала новую ставил... Но после разборки, промывки и продувки карбюратора ничего не изменилось cry

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:31
maxpnz писал(а):

А куда капнуть то бензина


Везде где есть подозрения на подсос воздуха. Но лучше не бензином, горит однако хорошо.

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:04
maxpnz писал(а):

А куда капнуть то бензина?


Туда, где ось первой заслонки в корпус входит,там ещё куча тяг на эту ось нанизана, там-же и золотник живёт, в приливе корпуса. А если хочешь - на слух ищи. Трубочку любую, хоть с трамблёра, в ухо, а другим концом по подозрительным местам, много интересного услышишь.
andrmar писал(а):

Но лучше не бензином, горит однако хорошо.


Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин.

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 07:41
ALEX_69 писал(а):

Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин


Опасно всё таки, если коллектора горячие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU