НЕ текущий двиган это реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ текущий двиган это реальность? Автор: revoltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 19:50
Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?

#2: Re: НЕ текущий двиган это реальность? Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 20:54
revolt писал(а):

..Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?



"..вот это правильно" (с) (тов.Саахов "Кавказская пленница")... "Барбамбиа кургуду"(с) (там же)...

ЗЫ троекратная замена всех сальников по кругу и прокладки поддона не устранила течи масла....... ЗАБИЛ!!!! Нельзя от самоходки требовать невозможного... иначе нервное расстройство получишь, или комплекс неполноценности приобретешь...

#3:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 23:21
Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
#4:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 23:22
Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
#5:  Автор: revoltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 01:41
конечно опиши.
ящик пива уже заготовил.поеду ковырятся с приятелями.

#6:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:08
А вам не кажется, что это из-за избыточного давления картерных газов? Может отделаетесь малой кровью, если: 1. Почистите систему маслоотделения в клапанной крышке. 2. Продуете всю систему патрубков, начиная со стороны масляного щупа и заканчивая отверстием, где картерные газы возвращаются в коллектор.
ЗЫ. Одним из симптомов, что трабл изз-за этого, можно считать попадание масла в воздушный фильтр.

#7:  Автор: revoltОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:13
пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
#8:  Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:31
Скорее всего заглушка технологического отверстия. У меня тоже текло. Правда течка не такая сильная была. Сняли КПП и замазали жидкой сваркой.

Если сальник меняли, то стало быть КПП снимали уже. Странно что не заметили течь из-под заглушки.

#9:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:36
Цитата:

пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.

Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.

#10:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 10:58
Diabolo писал(а):

Цитата:

пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.

Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.



у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")

#11:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 11:07
А какой пробег у машины? У меня подтекает с новья, но не много 0.5 литра на 7,5 тык и я забил пока. Вообще много читал про замазывание технологического отверстия со стороны КП. У меня тоже то ли из под прокладки поддона картера то ли из этого отверстия сочится. А еще я о..ел от того что на заливной горловине на поверхности по которой уплотняется крышка есть дефекты литья, как-бы маленькие крупинки и из-за этого клапанная крышка отпотевает.
#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:11
Потекло ручьем из под прокладки поддона, поменял - стало течь меньше, через некоторое время решил протянуть, полилось опять - прокладка растрескалась! Снял поддон и посмотрел на него, края у него кривые и неровные, конструктивно выполнен так что не течь не может, при сильном закручивании прокладку просто выдавит, а также места прикрутки болтами вдавливает, тонкое железо, и прокладка из пробки трескается. Сделал следующее - сначала впуклости и выпуклости обработал молотком контролируя по ровной поверхности, затем край выровнял бруском с прибитой к нему шкуркой, все промыл, нанес тонкий слой герметика на поддон, прилипил прокладку, прижал и оставил на несколько минут, затем убрал лишнее, в места стыковки частей картера тоже чуть герметика и все ровненько и не сильно!!! протягиваем и пока (700 км) все сухонько.
#13:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:27
Цитата:


у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...


Неправда ваша...у меня 21113 с пробегом 21 тыс. - до сих пор не течет нигде. Я беспокоился раньше - не течет, значит течь уже нечему, потом привык. Хотя наверное скоро начнется.

А вообще масло может течь много откуда. На Тавре у меня довольно долго и сильно текло по резьбе датчика давления - я как-то не сразу понял, что конструкторы там поставили какой-то настолько заковыристый механизм управления, что он не работал даже в теории. Вылечил просто: лентой ФУМ по резьбе по водопроводному сценарию.
А потом текло все что может: из-под уплотнения масляного фильтра (мудрые хохлы поленились отшлифовать привалочную плоскость для уплотнения на двигателе, пришлось самому ручками и наждаком), из-под всех сальников по очереди (дубели они видите-ли к 50 тыс. пробега), из-под уплотнения масляного насоса (менял два раза прокладку), их-под уплотнения поддона картера и крышки клапанной коробки (менял два раза), из-под сальника полуоси (пружинка там при заводской сборке выскочила), из-под бензонасоса (менял раза четыре все что можно включая сам бензонасос - карбовый понятно).
Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.

#14:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:38
SergioG писал(а):

Цитата:


у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...


Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.


Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...

#15:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:44
Цитата:

Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...



У дойчев еще хуже - такие машины там просто к эксплуатации не допускаются, а ежели кто маслом асфальт испачкал, то придется ему оплатить вырубку испачканного куска и укладку нового. Экология блин...на текущих машинах там ездить настолько дорого, что никто и не ездит. Правда, ВАЗов там мало, а дойчевские машины так не текут, что есть то есть...орднунг однако.

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:03
Как давно здесь писал кто-то из ваз-овцев, если не подтекает масло из двигателя, то проверьте уровень масла, возможно его там нет:)
#17: Re: НЕ текущий двиган это реальность? Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 09:53
revolt писал(а):

Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?



Все симптомы как у меня !!! Делал все же, что и ты : прокладку 2 раза, на герметик и без, все сальники по кругу, сам поддон....Ссыт все равно....Здесь в форуме вычитал про тех.отверстие, но надо снимать коробку, а это стоит 1500 р.....В итоге перешел с ШЕЛЛа полусинт. на ЛУКОЙЛ полусинт., он в 2 раза дешевле и ездил... И о чудо вот уже 2 месяца ничего не доливаю, х.з., что это может быть и почему прекратило ссать !!!!!

Я вообще стороник лишний раз в машину не лазить, все само как то делается...... Very Happy

#18:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 13:38
Течь убрал таким образом:
1.снимается коробка
2.снимается сцепление и маховик
3.выше и правее выхода коленвала и находится искомое отверстие
для заделки использовал холодную сварку и монету 1коп(подходит идеально)
такое-же отверстие есть и передней сторолны двигателя, если дв-ль
16кл, то до него тоже не так просто добраться.
кстати на станции такая работа стоит 1000-1500, при стоимости заглушки в пару рублей.(мне сказали ,что они ее меняют)

#19:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 21:51
Сергий писал(а):

у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")



А у моей нету никакой течки... кстати, а гарантия-то на что? съезди на СТО

#20:  Автор: ManipulatorОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 12:53
У меня на асвальт не течет, а вот защита катера сверху вся "защищена" огромным маслянным пятном, а двигун спереди "утеплен" большой масляной шубой. Причину пытался найти не только в генетике конструкторов, допускающих данный "феномен", начиная с 9-го семейства уж точно.. Менял и прокладки и сальник, но ни на гарантийке, ни на частном сервисе помочь мне ничем не смогли, говорят -забей. Но этоже всетаки не Волга, где как говорится, если из нее чего-то не течет, то там этого просто нету. Иные гворят, мол маслице импортное льешь, вот его и распирает.. Говорят, -наше залей и все будет ок.. с течью. В любом случае буду продолжать искать причину. Laughing
#21:  Автор: глебкаОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 20:18
ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб и тогда оттуда течет рекой и я бы все таки нашел причину повышенного давления в движке
у меня сухой, заглушки не трогал

#22:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:48
глебка писал(а):

ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб ...


Однако все до одной на месте, а проблема упорно возникала с одной и той же стороны поддона.

#23:  Автор: 6442Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:39
Kulibin писал(а):

Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.



Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.

#24:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:13
А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то. Нет ли какой альтернативы? Кто решал такую проблему - отпишитесь.
#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:22
6442 писал(а):

Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.


если не заметно, то тема
Kulibin писал(а):

Добавлено: 07 Ноя 2003 12:38


так что врядли он тебе напишет Smile
Vanek писал(а):

А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то.


такой конструктив....
помогает только новая крышка и то на одно, два закручивания




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU