revolt писал(а):..Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?
"..вот это правильно" (с) (тов.Саахов "Кавказская пленница")... "Барбамбиа кургуду"(с) (там же)...
ЗЫ троекратная замена всех сальников по кругу и прокладки поддона не устранила течи масла....... ЗАБИЛ!!!! Нельзя от самоходки требовать невозможного... иначе нервное расстройство получишь, или комплекс неполноценности приобретешь...Цитата:пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.Diabolo писал(а):Цитата:пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.
у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")Цитата:
у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...
Неправда ваша...у меня 21113 с пробегом 21 тыс. - до сих пор не течет нигде. Я беспокоился раньше - не течет, значит течь уже нечему, потом привык. Хотя наверное скоро начнется.
А вообще масло может течь много откуда. На Тавре у меня довольно долго и сильно текло по резьбе датчика давления - я как-то не сразу понял, что конструкторы там поставили какой-то настолько заковыристый механизм управления, что он не работал даже в теории. Вылечил просто: лентой ФУМ по резьбе по водопроводному сценарию.
А потом текло все что может: из-под уплотнения масляного фильтра (мудрые хохлы поленились отшлифовать привалочную плоскость для уплотнения на двигателе, пришлось самому ручками и наждаком), из-под всех сальников по очереди (дубели они видите-ли к 50 тыс. пробега), из-под уплотнения масляного насоса (менял два раза прокладку), их-под уплотнения поддона картера и крышки клапанной коробки (менял два раза), из-под сальника полуоси (пружинка там при заводской сборке выскочила), из-под бензонасоса (менял раза четыре все что можно включая сам бензонасос - карбовый понятно).
Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.SergioG писал(а):Цитата:
у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...
Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.
Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...Цитата:Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...
У дойчев еще хуже - такие машины там просто к эксплуатации не допускаются, а ежели кто маслом асфальт испачкал, то придется ему оплатить вырубку испачканного куска и укладку нового. Экология блин...на текущих машинах там ездить настолько дорого, что никто и не ездит. Правда, ВАЗов там мало, а дойчевские машины так не текут, что есть то есть...орднунг однако.revolt писал(а):Как оставить масло в двигателе?
: : Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?
Все симптомы как у меня !!! Делал все же, что и ты : прокладку 2 раза, на герметик и без, все сальники по кругу, сам поддон....Ссыт все равно....Здесь в форуме вычитал про тех.отверстие, но надо снимать коробку, а это стоит 1500 р.....В итоге перешел с ШЕЛЛа полусинт. на ЛУКОЙЛ полусинт., он в 2 раза дешевле и ездил... И о чудо вот уже 2 месяца ничего не доливаю, х.з., что это может быть и почему прекратило ссать !!!!!
Я вообще стороник лишний раз в машину не лазить, все само как то делается...... Сергий писал(а):у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")
А у моей нету никакой течки... кстати, а гарантия-то на что? съезди на СТОглебка писал(а):ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб ...
Однако все до одной на месте, а проблема упорно возникала с одной и той же стороны поддона.Kulibin писал(а):Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.6442 писал(а):Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.
если не заметно, то тема
Kulibin писал(а):Добавлено: 07 Ноя 2003 12:38
так что врядли он тебе напишет
Vanek писал(а):А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то.
такой конструктив....
помогает только новая крышка и то на одно, два закручивания