moonchild писал(а):...один вопрос: столь ранняя замена трансмиссионного масла чем обусловлена!?...
Теми же соображениями, что и замена ремня ГРМ..."Что эти ******на ВАзе могли хорошего налить в коробку?"
Правда, по-моему, они там тот же самый ТНК-Транс и льют...Witaj писал(а):Впечатляет, особенно на фоне воплей по поводу качества вазовских машин. Не супер, конечно, но неплохо машина отходила.
Я думаю, еще раза два-три по столько же машинка отходит...А потом начнется..=)))
Witaj писал(а):По-моему, не всякая иномарка так хорошо себя ведёт.
А может, нам просто повезло?
А может, мы от машины не требовали сверхестественного...?
И давали ей своевременное и необходимое обслуживание.Цитата:По трассе шел до 150км/ч с полной (4чел +вещи) загрузкой.
Я вот то-же по этой же причине взял 113 модель т.к. часто приходится мотаться летом на дачу и обратно с полным багажником барахла и семьёй. Правда когда еду с семьёй боюсь ехать быстрее 120-130 (от греха подальше). А тут на днях с одним фанатиком старых иномарок спорил - я ему говорил что 140км. даже с перегрузкой 113 модель выжмет, а он говорил что такое могут только иномарки и не надо вешать лапшу на уши (причём ладно бы он брал посвежее машины а то берёт от 10 и старше и всё время что то ковыряет в них а когда я ему говорю что любая машина ломается а старая чаще и даже иномарка он говорит что я ничего не понимю что ломаются только наши машины а импортные -это он типа плановое ТО делает. Прикольно, он так это ТО делает постоянно - наверное очень понравилось). Вот предъявлю ему отчёт посмотрю что он на это скажет.tenerife писал(а):Первое сообщение в ФАКе опубликовали
АвтоВАЗ рулит!! :cool: :cool:chuprinov писал(а):Литр тосола на 3 - 5 тыс. очень много. Он у тебя где то бежит.
Бежит он через крышку датчика уровня...Я там и герметиком обрабатывал и датчик новый покупал- один фиг. В общем , на эту проблему я не обращаю внимания, протсо подливаю по мере необходимости...SergioG писал(а):
1. Зачем чехарда с маркой моторного масла - то ЛукОЙЛ-Синтетик, то ТНК-Ультра? По жизни вроде лучше менять масло той же маркой...или были аргументы?
2. Пошто АКБ сменить потребовалось - вроде бы сей девайс стареет не столько от пробега, сколько от возраста, а возрасту старому и года не было...может частые холодные пуски его прибили?
3. Почему в КПП не синтетику - при таком режиме использования ее бы тысяч на 120 хватило, не считая зимних преимуществ?
Вообще стоит учитывать, что авто используется очень интенсивно: месячный пробег 4360 км, дневной 145 км, почти такси, в таких режимах часть агрегатов изнашивается интенсивнее чем при типичных пробегах порядка 50 км в день. Тем интереснее опыт.
1. По смене масла.
Тут все зависит от того, какая заправка ближе...Если я еду вечером домой и решаю поменять на следующий день масло, то получается купить Лукойл - он по дороге...Если же я решаю, менять масло непосредственно перед его заменой, то это ТНК (она ближе к сервису). А большой разницы между русской синтетикой быть не должно -присадки у всех импортные и , я думаю, самые дешевые.
А ВР было два раза по причине срочной замены на чужих сервисах - перед важными поездками.
2. АКБ
Её замена вызвана, во-первых, приближением зимы, а во-вторых,отсутствием веры отечественным изделиям (попал я с аккумулятором на шестерке один раз). Тем более, что мне подарили совершенно новый аккумулятор Тудор.
3. Синтетика в КПП.
Для меня этот вопрос переиначивается в другой.
Что лучше наша минералка (100%не подделка) на 30-40ткм или импортная синтетика (возможно, и подделка) на 120ткм?
Хотя , может к зиме залью-таки синтетику.
4. По суточному пробегу.
У меня крайне рванный график поездок, то есть я могу за день проехать 600-800км, а могу и неделю не ездить вообще. Но, если я выехал, то как минимум 150км я проезжаю...Дача-Москва-дача-дом...
Кстати, еще надо сказать, что из этого пробега где-то 1/10 это стояние в пробках.
ЗЫ! А какие агрегаты изнашиваются сильней? Просто интересно, у меня в подвеске ничего не меняно (кроме дисков колесных) ,и вроде ничего не стучит (тьфу*3)...Dimka5 писал(а):...на следующий день после покупки какая-то СВОЛОЧ, пока машина стояла около работы, помяла мне две двери (левый борт), так с ними и езжу (все открывается и закрывается)...
Не понял, зачем поменяли? Поставили битые? И вообще, зачем поставили, уж если крали - то крали, зачем отдавать?
Бред какой-то, двери просто так не синимешь, не говоря о том, что их просто так не навесишь - юстировать надо.MсLaren писал(а):Dimka5 писал(а):...на следующий день после покупки какая-то СВОЛОЧ, пока машина стояла около работы, помяла мне две двери (левый борт), так с ними и езжу (все открывается и закрывается)...
Не понял, зачем поменяли? Поставили битые? И вообще, зачем поставили, уж если крали - то крали, зачем отдавать?
Бред какой-то, двери просто так не синимешь, не говоря о том, что их просто так не навесишь - юстировать надо.
Д-ааа, Макларен вчера наверно тяжелый день был?
Тьфу-ты... дожил! Уже читать разучился!! Гы!! Не "поменяли", а "помяли"!!!
А я тут уже успел представить, как у человека двери украдкой меняют "злые татары в шапках киргизских"! Цитата:1. По смене масла.
Ну вообще-то это не так. ТНК-Ультра это по сути Тексако Хаволайн, разлитый ТНК (на 95% это все еще так), так что эта синтетика русская лишь по названию. ЛукОЙЛ-Синтетик когда был BP Visco 5000, разлитый ЛукОЙЛом, а это вообще не синтетика а гидрокрегинг, хотя и очень хороший (сейчас, правда, похоже это не так). Масла BP сейчас похоже вышли из моды - профессиональные масленщики утверждают что они похужели, но это в некотором виде слухи.
Что же до пакетов присадок, то их выпускают несколько фирм и они отнюдь не одно и то же, хотя нет никаких достоверных сведений о случаях их несовместимости. В общем я, на фоне всех этих нюансов лью всегда масло одной марки, купленное в одном месте - может быть я просто маньяк.
Раз подарили это конечно дело святое со словом ХАЛЯВА. А так вообще проблема зимней заводки из-за плохого АКБ перешла в проблему зимней заводки из-за старого АКБ (причем старого в календарном смысле а отнюдь не в смысле пробега).
Что же до проблем с отечественными АКБ, то у меня был печальный опыт с АКБ фирмы DEKA вообще без дырок для заливки воды, который у меня умер через два года и примерно 25 тыс. пробега, в то время как расейский белый АКБ при тех же условиях прослужил 3.5. Правда, я наверное пьяный был когда DEKA эту модерновую купил, т.к. это и фирма какая-то стремная и продукция их у нас после дефолта ушла в небытие. Но это мои личные завихрения, а так пока стоит у меня АкТек, которому я регулярно проверяю уровень и подзаряжаю зимой зарядником раз в два месяца, и я не думаю что от него у меня могут быть проблемы.
Цитата:. Синтетика в КПП.
Для меня этот вопрос переиначивается в другой.
Что лучше наша минералка (100%не подделка) на 30-40ткм или импортная синтетика (возможно, и подделка) на 120ткм?
Глубоко не согласен. В морозы ниже -20 минералка 80W-90 (не говоря уж о 85W-90) превращается в желе, отсюда и рычаг КПП еле ходит, и авто еле едет пока чуть не прогреется. Но главное даже не в этом: в такие морозы минералка 80W-90 в КПП переднеприводной машины вообще не прогревается до приемлемой температуры и текучести, так что КПП работает в режиме масляного голодания при -20 и ниже ВСЕГДА. Это не приводит сразу к фатальным последствиям, но возможно сурьезно сказывается на ее ресурсе. Так что синтетику туда лить крайне желательно...кстати, масло там работает совершенно в иных условиях чем в двигателе и не вырабатывает так присадки, у меня синтетика после 20 тыс. пробега в КПП девственно чистая.
Цитата:4. По суточному пробегу
Вообще вопрос этот туманный, как влияет интенсивная эксплуатация на баланс ресурсов агрегатов. Можно сказать однозначно, что коррозия играет существенно меньшую роль. По всей видимости, интенсивнее изнашиваются все резинки (сайлент-блоки, шланги и прочие ремни), т.к. резина имеет обыкновение "отдыхать" после нагрузки с пользой для дела, возможно что и технические жидкости, зато вот ЦПГ двигателя похоже изнашивается меньше (меньше количество холодных пусков на км пробега), как и стартер. АКБ прибивается в основном естественной коррозией пластин, которая зависит только от температуры электролита и почти не зависит от пробега (если нет очень холодных пусков с посадкой АКБ до минимума), хотя АКБ имеет паспортный ресурс в виде количества полных циклов зарядки - разрядки (если вы едете 1000 км без остановок, то АКБ вообще почти не работает). Хотя наверное есть серьезные исследования на эту тему.SergioG писал(а):. Синтетика в КПП.
Так что синтетику туда лить крайне желательно...
Один вопрос КАКУЮ? Буду менять...
Просто в этом вопросе (синтетика в КПП) на свой личный опыт положиться не могу - нет у меня такого опыта. Решаю как с моторным-чаще менять...
SergioG писал(а):
Как влияет интенсивная эксплуатация на баланс ресурсов агрегатов. Можно сказать однозначно, что коррозия играет существенно меньшую роль. По всей видимости, интенсивнее изнашиваются все резинки (сайлент-блоки, шланги и прочие ремни), т.к. резина имеет обыкновение "отдыхать" после нагрузки с пользой для дела, возможно что и технические жидкости...
Ну , значит ремень ГРМ менять черехз 30ткм в самый раз.
А вот с ходовкой у меня ну просто никаких (3 раза тьфу ) проблем...Сам удивляюсь...
Правда, надо отметить , езжу я чаще всего один , максимум ввоем.