Страница 1 из 1
Старт21113
Вот и подошла очередная круглая дата в жизни моего автомобиля.Кто-то столько проезжает за пять лет, кто-то за полгода - у меня получилось за 344 дня. Где цены помню - написал, где нет или они и так известны - не написал...
Часть 1. Начало.
Вообще, идея покупки такой машины уже года три не давала мне покой. Когда покупалась предыдущая 21065 я в автосалоне вздыхал рядом с новенькими Самарами, и , конечно, с нескрываемым восторгом смотрел в сторону тогда таких недоступных "десяток"...
На той 21065 я отъездил два с половиной года 60ткм- научился водить, ездил в путешествия(Карелия, Беларусь), но мечта о 21113 не оставляла меня...
И вот однажды (почти год назад) совершенно неожиданно появились деньги в количестве достаточном для обретения 21113, правда, при условии продажи "шестерочки". Ну чтоже...Задача ясна, и я кинулся обзванивать объявления по покупке машин.Сразу поехал к каким-то чуркам которые и покупали и продавали и новые и старые машины - мне эти чуреки не понравились и я поехал дальше - там тоже оказались чурки, следующее место - опять они...И главное, денег они мне все давали как-то мало..=)И вот , наконец, в очередном чуркоавтосалоне я пришел к компромиссному решению с кавказоавтоторговцами...Я отдаю им свою машину 21065, доплачиваю 4000$ и получаю одну из двух стоящих у них 2111. Надо сказать, что хотел я изначально либо амулетную( как девятка отца), либо чароитную ( как шестерка) машину. Но в "автосалоне" ТЕКС была одна 21111 амулет, и одна 21113 снежка...Так я стал счастливым обладателем ВАЗ21113 цвета снежная королева... При оформлении конечно возникли вымогательства в виде "сто баксов на номера и по-быстрее", но что с чурок взять.200$ заплатил за антикор Tectyl Zinc+сигналку (по-моему, Мунгуст) - делали при мне...
Выехав из автосалона я обнаружил ,что в машине не работает спидометр и поворотники...Сразу вернулся, мне подсоединили датчик скорости (видать, чурки его сняли, чтобы пробег не крутился), и реле поворотников, которое для меня сняли с другой "десятки " стоявшей на продажу. ОТ гарантии я отказался по двум причинам 1) какая у чурок гарантия?, 2)у меня свой знакомый мастер.
Итого за 21113 с антикором и сигналкой я 29.11.2002 отдал 21065 (60ткм)+ 4300$.
Часть 2. Знакомство
Конечно, чего таить, от "флагмана российского автопрома" я ждал многого. В том числе и в плане качества...=) И он оправдал мои ожидания , как лучшие , так и не очень.Но обо всем по порядку...
В первый же день для машины были куплены зимнее шипованные шины ( один раз возвращался в февральскую оттепель из Карелии на нешиповках - этого достаточно чтобы понять, что шиповки нужны). Kumho I'ZENStud 1830 руб/штука. Каму 208 сложил в гараже.
Первые сотни километров меня просто радовали, по сравнению с "шахой" совершенно иной автомобиль - хотелось ездить и ездить...
НЕ работает передний пссажирский ремень безопасности.
На примерно 600км начался свист от переднего левого колеса - замена ступичного подшипника на SKF 1500р. Менял на незнакомом сервисе и после этого приключилась следующая история...Я поехал в Вербилки (70 км от Москвы) первый раз так далеко.И вот я заблудился в городе Дмитрове в каких-то промзонах - начинаю разворачиваться и БАЦ! машина встает! не подавая никаких признаков жизни поперек дороги!Я В ПАНИКЕ! это же ИНЖЕКТОР! Открыл капот, подергал за провода что ведут к аккуму, и обнаружил, что уроды -сервисмены, их не прикрутили...Прикрутил - поехал дальше...Что бы было , если бы машина так встала на МКАДЕ , например , страшно представить...В этой же поездке я узнал , что датчик износа тормозных колодок реагирует на мокрый снег...=)
На 1200км засвистел и правый подшипник - замена опять на SKF. 1500р. Где-то на 2000км машина начала вибрировать при торможении - замена тормозных дисков на Lukas 2000р+ передние колодки Дафми.
Естественно, после такого я был готов ко всему. Тем более, что где-то в это время я стал читать LOL - а тут такого начитаешься..=)
В машине тепло , но почему-то не работает обгреватель заднего стекла. И пачкается машинка вмиг.
Купил бортовой компьютер Мультитроникс Ди10ч - удобно два экрана, но дизайн 1500р. Магнитола Clarion + 6 динамиков 10000р. Установка 1500р за все.Страховка автогражданка, угон, установка LoJack - все 800уе на 3 года.
Часть 3. Жизнь.
Первое ТО 500км - замена масла на BP Виско 3000. Замерзло при минус 20- еле завелся...Замена на Лукойл-Синтетик в тот же день (1500км) - проблем с заводкой больше не было. Коробка ТНК-ТРАНС.
10 ткм я проехал к 8 марту, точно помню...Замена масла на ТНК-Ультра. Щетки Valeo. Подтянули ручник. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ! ТОсол только бежит 1л на 5000км. Мама попыталась заехать в гараж самостоятельно - гараж на нее напал и покалечил правую пассажирскую дверь - так до сих пор и езжу.
12ткмПерестала держаться пятая дверь в открытом положении - замена обоих газовых упоров (сломан был один) на Финвале 450р
18ткм Середина апреля. Масло снова ТНК-Ультра, свечи NGK-bcpr6e (старые свечи оказались Brisk- может бонус от чурок?). Фильтр воздушный. Резина снова КАМА-208. Сломалась кнопка стеклоподъемника - разобрал и собрал- работает!
25ткм Июнь. Сломалось СЦЕПЛЕНИЕ! То есть ехал я себе ехал - вдруг машина перестала разгоняться и все! Хорошо, что это случилось в квартале от дома, когда я уже вернулся из Обнинска, куда ездил в этот день. Замена сцепления в сборе на ВИС (мне показалось , что за импорт большого смысла переплачивать вдвое нет)2000р с работой.Заодно замена масла на ВР Виско 3000.
26-30,5ткм Конец июня. Поездка в Карелию. НЕ сломалось НИЧЕГО.При выезде только отказала панель приборов. Предохранитель F6+ новый прикуриватель.
По трассе шел до 150км/ч с полной (4чел +вещи) загрузкой. Очень удобно путешествовать в универсале, все вещи под рукой.Но спать все-таки лучше в палатке - жарко в машине и твердо. Хотя , если не спать , а типа переспать (в ином смысле этого слова) - то нормально, в самый раз. Масла за поездку подлил около 300гр. Провинциальный 95ый бензин ела без проблем
31ткмБольшое ТО. Замена масла на Лукойл-Синтетик с промывкой,вместо ТОСОЛа - Лукойл G48 ( в Карелии зачем-то купил его 4литра плюс в Москве докупил). Бензофильтр. Ремень ГРМ на Dayco ( старый ремень в идеальном состоянии). Ролики VBF. В коробку опять ТНК-Транс. Колодки перение и задние - Лукас. Свечи NGK. воздушник.
Два новых колесных диска Mefro - биение началось после карельских "дорог". Попытка сделать сход-развал - все и без него идеально!
37ткм Июль.Что-то стучит при трогании. На сервисе ничего не нашли - засунули старый воздушник между защитой картера и брызговиком. Все равно стучит - потом прошло. Подтянули ручник.Заехал к электрику (напряжение иногда падало до 12,9в) - все нормально. Заодно проверили что с обогревом заднего стекла - оказалось у меня просто нет реле обогрева- видать чурки и с моей машины что-то сняли...
45ткм Сентябрь. Масло ТНК-Ультра. Свечи NGK. Подтянули ремень ГРМ, чуть стучал на холодную. Аккумулятор Тюдор Миллениум. при его установке перепутал полярность Shocked - такой дым пошел из-под капота - думал все датчики сгорят, но ничего - машина потом завелась. Колбасит руль на 90-110км/ч.
48ткм Октябрь. Сам промыл РХХ - машина стала глохнуть на
холодную. Сменил уплотнитель задней двери,что порвал при перевозке холодильника. Смена резины на зимнюю - оба диска Мефро на выброс- изогнуты напрочь! Левая передняя Кама 208 отслоилась по корду- на выброс.
50ткм Вчера. Не хватало 52 км до знаменательной даты, поехал докатывать. Заехал заправиться на Татнефть, у меня там скидочная карточка, а по ней совершенно неожиданно в этот день была лотерея и я ВЫИГРАЛ кружку! Видимо, в подарок на 50000км=)) Прикольно пить из кружки на которой надпись "60 лет татарской нефти" - кто поверит что там кофе, а не нефть.
Часть 4. Summary типа=)
Расход по городу 8-10 л,по трассе 6-8 л. Масла подливаю между сменами то что остается в 4л канистре при замене. Антифриз доливаю 1л на примерно 3000км. Что-то уже скрипит на кочках. Сегодня выдала ошибку 0122 - буду менять ДПЗД.
Но я машиной абсолютно ДОВОЛЕН! Если станет вопрос о смене машины, то либо такую же , либо ШевиНиву с 2 литровым движком (1, 7i туповата, мягко говоря). Или Ситроен С5 Брейк 3,0 24v -если все будет совсем хорошо... Акцент, Рио, Гетц и б/у - не предлагать...
moonchild
...один вопрос: столь ранняя замена трансмиссионного масла чем обусловлена!?...
Старт21113
moonchild писал(а):

...один вопрос: столь ранняя замена трансмиссионного масла чем обусловлена!?...


Теми же соображениями, что и замена ремня ГРМ..."Что эти ******на ВАзе могли хорошего налить в коробку?"
Правда, по-моему, они там тот же самый ТНК-Транс и льют...
Witaj
Впечатляет, особенно на фоне воплей по поводу качества вазовских машин. Не супер, конечно, но неплохо машина отходила.
А вот что я могу сказать про свою.
ВАЗ-2111 (аквамарин), дв. 2111, год выпуска и приобретения - конец 1999 г.
Брали в Ростов-Ладе.
До осени 2002-го ездил отец, потом и до сих я. Он намотал 41000 за 3 года, я прибавил на одометр 33000 км за год. Итого 74000 км.
Что делали.
1. Сразу из салона на рынок - взяли реле указателей поворотов и рез.коврики в салон. Поддон в багажник был куплен позже.
2. Антикор (какой не знаю).
3. Сигналка (Аллигатор) + Гарант на рулевой вал.
4. За 41000 отец в машине не делал НИЧЕГО! Абсолютно! Кроме смены моторного масла, масляного же фильтра, да раз свечи поменял на Бриск. Даже топливный фильтр не менял и клапана не регулировал.
Почти сразу умер блок индикации (незакрытые двери, уровень жидкостей), но без него и так неплохо.
5. 50000 км - регулировка клапанов, замена топл.фильтра, замена свечей (NGK), замена ремня ГРМ, замена правой передней стойки+опорник (Газель притёрла к бордюру, диск погнулся, покрышка лопнула, стойка застучала).
6. 70000 км - самостоятельно заменил передние аммо (на Бильштайн), опорные подшипники, шаровые, втулку в рейке (люфт появился).
И всё.
Остальное в машине родное, заводское.
Машина бегала и бегает. Расход 6 по трассе, 7-8 по городу.
Масло (полусинтетика Равенол)в движке от замены до замены (5-7 тыс.км) не доливаю вовсе - расход 0. Просятся на замену задние стойки.
Передние колодки поменял на 60000, задние до сих пор живые.
Да, ещё. Была долгая и нудная борьба с самооткрывающейся дверью багажника, завершившаяся победой (боюсь, временной) человеческого разума над тупой железякой.
В общем, вот такие пироги.
По-моему, не всякая иномарка так хорошо себя ведёт.
А может, нам просто повезло?
Старт21113
Witaj писал(а):

Впечатляет, особенно на фоне воплей по поводу качества вазовских машин. Не супер, конечно, но неплохо машина отходила.


Я думаю, еще раза два-три по столько же машинка отходит...А потом начнется..=)))
Witaj писал(а):

По-моему, не всякая иномарка так хорошо себя ведёт.
А может, нам просто повезло?


А может, мы от машины не требовали сверхестественного...?
И давали ей своевременное и необходимое обслуживание.
bars113
Цитата:

По трассе шел до 150км/ч с полной (4чел +вещи) загрузкой.



Я вот то-же по этой же причине взял 113 модель т.к. часто приходится мотаться летом на дачу и обратно с полным багажником барахла и семьёй. Правда когда еду с семьёй боюсь ехать быстрее 120-130 (от греха подальше). А тут на днях с одним фанатиком старых иномарок спорил - я ему говорил что 140км. даже с перегрузкой 113 модель выжмет, а он говорил что такое могут только иномарки и не надо вешать лапшу на уши (причём ладно бы он брал посвежее машины а то берёт от 10 и старше и всё время что то ковыряет в них а когда я ему говорю что любая машина ломается а старая чаще и даже иномарка он говорит что я ничего не понимю что ломаются только наши машины а импортные -это он типа плановое ТО делает. Прикольно, он так это ТО делает постоянно - наверное очень понравилось). Вот предъявлю ему отчёт посмотрю что он на это скажет.
stas2003
130 Ха!
А 160 в салоне 4 чела+полный багажник барахла!
Динамика правда более плавная становиться.
Ну и дорожные условия позволяют ехать так только на отдельных участках.Дело не в машине а в качестве дорожного полотна и интенсивности потока.
А если пустой то только новые Ауди,Мерсы,Пассаты и т.п. машины бизнес класса с моторами от 1,8+турбо или 2,0.
С новым Акцентом пересекались.
Он от меня ушел но еле-еле....
У него в салоне не кого, а у меня двое+ полный багажник+полный бак.
Французы вообще...
tenerife
Первое сообщение в ФАКе опубликовали Smile
Koba
tenerife писал(а):

Первое сообщение в ФАКе опубликовали Smile


АвтоВАЗ рулит!! :cool: :cool:
chuprinov
Литр тосола на 3 - 5 тыс. очень много. Он у тебя где то бежит. Я в свою за первые полтора года ( около 40 тыс. 400-500 гр. всего долил и то провфилактически) На холодной маш. ощупай все места соединения охлаждающей сист. и узришь место течи. У знакомого тоже тосол "бежал" с такой вот переодичностью. Оказалось, что на заводе не поставили прокладку между дв. и помпой. Там еле-еле сочилось. Обнаружил он это случайно.

Удачи.
Dimka5
У меня ВАЗ21102 цвета снежная королева, покупал летом 2001 года с нуля, на следующий день после покупки какая-то СВОЛОЧ, пока машина стояла около работы, помяла мне две двери (левый борт), так с ними и езжу (все открывается и закрывается)...на данный момент пробег 80000км, позавчера поменял сцепление...пару раз менял тормозные диски (и одни раз даже протачивал) бьют сволочи. Менял передние и задние стойки, передние уже два раза (сейчас стоят каяба масло, чето как-то не очень)...менял опорные один раз, ступичные один раз...ну про шаровые и наконечники я и не говорю, по движку: один раз заменил РХХ, ремень ГРМ......ну, вот и все машинкой доволен, но надоела!!!
Sergey_16V
Я на своей 12 перекатил вчера 30 ткм. Из меняного (кроме масел, антифриза и фильтров) - ДПДЗ, 1 колесо КАМА-217, свечи 3 комплекта, колодки, щетки, все активаторы ЦЗ. ДК и нейтрализатор выкинул и залил двухрежимную прошивку - добровольно, все равно потравлили халтурным бензином. Снова на работал только обогрев заднего стекла (не вставили провод в разъем под обшивкой багажника). Чуть-чуть ВАЗ недотянул до Японии. Качество :cool: (правда есть объяснение машину собирали когда автоваз стоял в конце 2002 и привозили тщательно отобрав из огромного количества стоящих на заводе). Мах. 175 по компу с 4мя седоками и вещами до чип-тюнинга. 183 с двумя после - а потом вылез 2141 из-за фуры тормоза и полные памперсы, больше так не буду.
Старт21113
chuprinov писал(а):

Литр тосола на 3 - 5 тыс. очень много. Он у тебя где то бежит.


Бежит он через крышку датчика уровня...Я там и герметиком обрабатывал и датчик новый покупал- один фиг. В общем , на эту проблему я не обращаю внимания, протсо подливаю по мере необходимости...
SergioG
Приятно читать, черт побери: по существу, без иллюзий и заламывания рук, и присутствует социальный оптимизм, который у нас впору заносить в Красную книгу. Тем интереснее уточнить некоторые детали:
1. Зачем чехарда с маркой моторного масла - то ЛукОЙЛ-Синтетик, то ТНК-Ультра? По жизни вроде лучше менять масло той же маркой...или были аргументы?
2. Пошто АКБ сменить потребовалось - вроде бы сей девайс стареет не столько от пробега, сколько от возраста, а возрасту старому и года не было...может частые холодные пуски его прибили?
3. Почему в КПП не синтетику - при таком режиме использования ее бы тысяч на 120 хватило, не считая зимних преимуществ?
Вообще стоит учитывать, что авто используется очень интенсивно: месячный пробег 4360 км, дневной 145 км, почти такси, в таких режимах часть агрегатов изнашивается интенсивнее чем при типичных пробегах порядка 50 км в день. Тем интереснее опыт.
Старт21113
SergioG писал(а):


1. Зачем чехарда с маркой моторного масла - то ЛукОЙЛ-Синтетик, то ТНК-Ультра? По жизни вроде лучше менять масло той же маркой...или были аргументы?
2. Пошто АКБ сменить потребовалось - вроде бы сей девайс стареет не столько от пробега, сколько от возраста, а возрасту старому и года не было...может частые холодные пуски его прибили?
3. Почему в КПП не синтетику - при таком режиме использования ее бы тысяч на 120 хватило, не считая зимних преимуществ?
Вообще стоит учитывать, что авто используется очень интенсивно: месячный пробег 4360 км, дневной 145 км, почти такси, в таких режимах часть агрегатов изнашивается интенсивнее чем при типичных пробегах порядка 50 км в день. Тем интереснее опыт.



1. По смене масла.
Тут все зависит от того, какая заправка ближе...Если я еду вечером домой и решаю поменять на следующий день масло, то получается купить Лукойл - он по дороге...Если же я решаю, менять масло непосредственно перед его заменой, то это ТНК (она ближе к сервису). А большой разницы между русской синтетикой быть не должно -присадки у всех импортные и , я думаю, самые дешевые.
А ВР было два раза по причине срочной замены на чужих сервисах - перед важными поездками.
2. АКБ
Её замена вызвана, во-первых, приближением зимы, а во-вторых,отсутствием веры отечественным изделиям (попал я с аккумулятором на шестерке один раз). Тем более, что мне подарили совершенно новый аккумулятор Тудор.
3. Синтетика в КПП.
Для меня этот вопрос переиначивается в другой.
Что лучше наша минералка (100%не подделка) на 30-40ткм или импортная синтетика (возможно, и подделка) на 120ткм?
Хотя , может к зиме залью-таки синтетику.
4. По суточному пробегу.
У меня крайне рванный график поездок, то есть я могу за день проехать 600-800км, а могу и неделю не ездить вообще. Но, если я выехал, то как минимум 150км я проезжаю...Дача-Москва-дача-дом...
Кстати, еще надо сказать, что из этого пробега где-то 1/10 это стояние в пробках.
ЗЫ! А какие агрегаты изнашиваются сильней? Просто интересно, у меня в подвеске ничего не меняно (кроме дисков колесных) ,и вроде ничего не стучит (тьфу*3)...
MсLaren
Dimka5 писал(а):

...на следующий день после покупки какая-то СВОЛОЧ, пока машина стояла около работы, помяла мне две двери (левый борт), так с ними и езжу (все открывается и закрывается)...


Не понял, зачем поменяли? Поставили битые? И вообще, зачем поставили, уж если крали - то крали, зачем отдавать?
Бред какой-то, двери просто так не синимешь, не говоря о том, что их просто так не навесишь - юстировать надо.
Canopus
MсLaren писал(а):

Dimka5 писал(а):

...на следующий день после покупки какая-то СВОЛОЧ, пока машина стояла около работы, помяла мне две двери (левый борт), так с ними и езжу (все открывается и закрывается)...


Не понял, зачем поменяли? Поставили битые? И вообще, зачем поставили, уж если крали - то крали, зачем отдавать?
Бред какой-то, двери просто так не синимешь, не говоря о том, что их просто так не навесишь - юстировать надо.


Д-ааа, Макларен вчера наверно тяжелый день был? Smile Smile Smile
MсLaren
Canopus писал(а):

Д-ааа, Макларен вчера наверно тяжелый день был? Smile Smile Smile



Тьфу-ты... дожил! Smile Уже читать разучился!! Smile Гы!! Smile Не "поменяли", а "помяли"!!! Smile
А я тут уже успел представить, как у человека двери украдкой меняют "злые татары в шапках киргизских"! Smile

Последний раз редактировалось: MсLaren (12 Ноября 2003 11:46), всего редактировалось 1 раз
tenerife
Прикольно Smile Smile Smile
SergioG
Цитата:

1. По смене масла.


Ну вообще-то это не так. ТНК-Ультра это по сути Тексако Хаволайн, разлитый ТНК (на 95% это все еще так), так что эта синтетика русская лишь по названию. ЛукОЙЛ-Синтетик когда был BP Visco 5000, разлитый ЛукОЙЛом, а это вообще не синтетика а гидрокрегинг, хотя и очень хороший (сейчас, правда, похоже это не так). Масла BP сейчас похоже вышли из моды - профессиональные масленщики утверждают что они похужели, но это в некотором виде слухи.
Что же до пакетов присадок, то их выпускают несколько фирм и они отнюдь не одно и то же, хотя нет никаких достоверных сведений о случаях их несовместимости. В общем я, на фоне всех этих нюансов лью всегда масло одной марки, купленное в одном месте - может быть я просто маньяк.
Цитата:

2. АКБ


Раз подарили это конечно дело святое со словом ХАЛЯВА. А так вообще проблема зимней заводки из-за плохого АКБ перешла в проблему зимней заводки из-за старого АКБ (причем старого в календарном смысле а отнюдь не в смысле пробега).
Что же до проблем с отечественными АКБ, то у меня был печальный опыт с АКБ фирмы DEKA вообще без дырок для заливки воды, который у меня умер через два года и примерно 25 тыс. пробега, в то время как расейский белый АКБ при тех же условиях прослужил 3.5. Правда, я наверное пьяный был когда DEKA эту модерновую купил, т.к. это и фирма какая-то стремная и продукция их у нас после дефолта ушла в небытие. Но это мои личные завихрения, а так пока стоит у меня АкТек, которому я регулярно проверяю уровень и подзаряжаю зимой зарядником раз в два месяца, и я не думаю что от него у меня могут быть проблемы.
Цитата:

. Синтетика в КПП.
Для меня этот вопрос переиначивается в другой.
Что лучше наша минералка (100%не подделка) на 30-40ткм или импортная синтетика (возможно, и подделка) на 120ткм?


Глубоко не согласен. В морозы ниже -20 минералка 80W-90 (не говоря уж о 85W-90) превращается в желе, отсюда и рычаг КПП еле ходит, и авто еле едет пока чуть не прогреется. Но главное даже не в этом: в такие морозы минералка 80W-90 в КПП переднеприводной машины вообще не прогревается до приемлемой температуры и текучести, так что КПП работает в режиме масляного голодания при -20 и ниже ВСЕГДА. Это не приводит сразу к фатальным последствиям, но возможно сурьезно сказывается на ее ресурсе. Так что синтетику туда лить крайне желательно...кстати, масло там работает совершенно в иных условиях чем в двигателе и не вырабатывает так присадки, у меня синтетика после 20 тыс. пробега в КПП девственно чистая.
Цитата:

4. По суточному пробегу


Вообще вопрос этот туманный, как влияет интенсивная эксплуатация на баланс ресурсов агрегатов. Можно сказать однозначно, что коррозия играет существенно меньшую роль. По всей видимости, интенсивнее изнашиваются все резинки (сайлент-блоки, шланги и прочие ремни), т.к. резина имеет обыкновение "отдыхать" после нагрузки с пользой для дела, возможно что и технические жидкости, зато вот ЦПГ двигателя похоже изнашивается меньше (меньше количество холодных пусков на км пробега), как и стартер. АКБ прибивается в основном естественной коррозией пластин, которая зависит только от температуры электролита и почти не зависит от пробега (если нет очень холодных пусков с посадкой АКБ до минимума), хотя АКБ имеет паспортный ресурс в виде количества полных циклов зарядки - разрядки (если вы едете 1000 км без остановок, то АКБ вообще почти не работает). Хотя наверное есть серьезные исследования на эту тему.
Старт21113
SergioG писал(а):

. Синтетика в КПП.
Так что синтетику туда лить крайне желательно...



Один вопрос КАКУЮ? Буду менять...
Просто в этом вопросе (синтетика в КПП) на свой личный опыт положиться не могу - нет у меня такого опыта. Решаю как с моторным-чаще менять...

SergioG писал(а):


Как влияет интенсивная эксплуатация на баланс ресурсов агрегатов. Можно сказать однозначно, что коррозия играет существенно меньшую роль. По всей видимости, интенсивнее изнашиваются все резинки (сайлент-блоки, шланги и прочие ремни), т.к. резина имеет обыкновение "отдыхать" после нагрузки с пользой для дела, возможно что и технические жидкости...


Ну , значит ремень ГРМ менять черехз 30ткм в самый раз.
А вот с ходовкой у меня ну просто никаких (3 раза тьфу ) проблем...Сам удивляюсь...
Правда, надо отметить , езжу я чаще всего один , максимум ввоем.
EvgenyAD
Спасибо, MсLaren, наверное месяц ТАК не смеялся Smile
Когда почитал твой "анализ", минут десять со стула падал от смеха, аж брат встревоженный из соседней комнаты прибежал Smile Smile Smile
зы: не обижайся, если что... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы