прогретая 90 и большее плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прогретая 90 и большее плохо заводится Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:50
Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
#2: Re: прогретая 90 и большее плохо заводится Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:04
NeiD писал(а):

Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.

У меня такая же фигня, чувствую я что это ДМРВ. Сейчас катаюсь пока совсем не умрёт. У нас стоимость ДМРВ от 1800 до 2100р.

#3:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:08
Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.
#4:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:10
NeiD писал(а):




Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.


ИМХО

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:16
есть мнение, что в пуске ДМРВ вообще не участвует Pardon
#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:31
NeiD
Компрессию мерил?

#7:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:56
Subzero писал(а):

NeiD
Компрессию мерил?


вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.

#8:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:01
NeiD писал(а):

Subzero писал(а):

NeiD
Компрессию мерил?


вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.


Согласен. У меня, когда клапан сгорел, динамика упала...
Но и на горячую тогда хреново заводилась.

#9:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:27
возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.
#10:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:56
andrey_21101 писал(а):

возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле.


Это простите что?? РХХ?!

#11:  Автор: BBS-joОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:51
Да. На компе надо глянуть и сравнить с типовыми параметрами расход воздуха, положение РХХ. http://chiptuner.ru/content/typical/
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:50
положение РХХ ЭБУ выставляет в момент предыдущего выключения двигателя и при включении. У меня такая же проблема иногда возникает, только думаю больше не на РХХ а на то что с форсунок бензин "подкапывает" и создаёт в ресивере обогащённую смесь - т.к. в момент запуска такого, двигатель болтает вовсю (обороты около 400) и чувствуется запах несгоревшего бензина если двери приоткрыты или опущено окно. Пробовал горячий двигатель выключать - а потом держал открытую дроссельную заслонку (чтоб ресивер малесь проветривался) - через 5 минут двигатель нормально завелся. Сейчас стоит РХХ 2112-...-04, стоял 02. Честно говоря с 02 такого не было, но на тот момент и регулятор давления стоял заводской, сейчас купленный на рынке "длинный" стоял "короткий". Так и не понял зачем заводу выпускать 2 одинаковых по характеристикам регулятора? если посадочное место один в один, ставить на любой из 1.5 двигателей можно любой регулятор..
#13:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:15
andrey_21101 писал(а):

возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.


повторюсь писал выше что чистил ДУ, естественно и промыл очиститетем карб РХХ, но не смазывал ни чем. Чем смазать то можно, силиконом?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:18
NeiD писал(а):

Чем смазать то можно, силиконом?


Смазать можно трансмиссионкой...
капнуть пару капель со щупа из коробки supercool

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:15
NeiD
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4626622#4626622

#16:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:28

у меня на кузове есть доп масса, идет прям с клеммы акб на стойку под гаечку 6 квадратов

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:42
NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.

Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.

#18: Re: прогретая 90 и большее плохо заводится Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:53
[quote="NeiD"]Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. ... вообще грещу на МЗ, [quote]

+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.

#19:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:24
[quote="!Lnur"]NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.

Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.[/quotа]
сопротивление? сразу куча вопросов...
у них какое сопротивление должно быть, у меня простой мультимерт , у него до сотых в омах шкала деления, не думаю что он что то покажет. в темноте надо глянуть на них полюбому.
МЗ, как у него что прозванивать или там сопротивление мерить? с этим просто никогда не сталкивался.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:45
NeiD
у ВВ проводов сопротивление обычно от 4 (у самого короткого) до 8 кОм (у самого длинного), в общем от длины зависит линейно.
При лёгком растягивании провода контакт не должен нарушаться.

МЗ звонить бесполезно.
На горячую МЗ может по разному глючить.

Oleg_e писал(а):

+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.


Только с проводами вместе бери, потому что твои провода могут убить ещё один МЗ, попадёшь в 2-х кратном размере. Pardon

#21:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 15:50
у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 15:56
Валерий 21124, запятые поставь, ато непонятно когда не заводится, а когда заводится... Smile

Кстати, время работы БН на величину давления не влияет Wink

А проблема у тебя такая-же:

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:54
Валерий 21124 писал(а):

у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.


Обратный клапан держит ?

#24:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:04
жду отпуска-буду разбираться.пока горячую завожу так как писал.если после накачки насоса минут через 5 нажать на золотник-бензин не брызнет.
#25:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:16
!Lnur-массу я обязательно подкину-но по поводу давления я с Вами не согласен-если лавление в рампе на нуле-то ограничивая время работы бензонасоса не позволяем создаться штатным трем атмосферам.разве не так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU