NeiD писал(а):Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
У меня такая же фигня, чувствую я что это ДМРВ. Сейчас катаюсь пока совсем не умрёт. У нас стоимость ДМРВ от 1800 до 2100р.NeiD писал(а):
Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.
ИМХОNeiD писал(а):Subzero писал(а):NeiD
Компрессию мерил?
вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.
Согласен. У меня, когда клапан сгорел, динамика упала...
Но и на горячую тогда хреново заводилась.andrey_21101 писал(а):возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле.
Это простите что?? РХХ?!andrey_21101 писал(а):возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.
повторюсь писал выше что чистил ДУ, естественно и промыл очиститетем карб РХХ, но не смазывал ни чем. Чем смазать то можно, силиконом?NeiD писал(а):Чем смазать то можно, силиконом?
Смазать можно трансмиссионкой...
капнуть пару капель со щупа из коробки
у меня на кузове есть доп масса, идет прям с клеммы акб на стойку под гаечку 6 квадратовNeiD
у ВВ проводов сопротивление обычно от 4 (у самого короткого) до 8 кОм (у самого длинного), в общем от длины зависит линейно.
При лёгком растягивании провода контакт не должен нарушаться.
МЗ звонить бесполезно.
На горячую МЗ может по разному глючить.
Oleg_e писал(а):+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.
Только с проводами вместе бери, потому что твои провода могут убить ещё один МЗ, попадёшь в 2-х кратном размере. Валерий 21124, запятые поставь, ато непонятно когда не заводится, а когда заводится...
Кстати, время работы БН на величину давления не влияет
А проблема у тебя такая-же:
Валерий 21124 писал(а):у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.
Обратный клапан держит ?