Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прогретая 90 и большее плохо заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> прогретая 90 и большее плохо заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 17:50
Ответить с цитатой

Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riabtcovv



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 18:04
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
У меня такая же фигня, чувствую я что это ДМРВ. Сейчас катаюсь пока совсем не умрёт. У нас стоимость ДМРВ от 1800 до 2100р.
Вернуться к началу
riabtcovv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 18:08
Ответить с цитатой

Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riabtcovv



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 18:10
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):



Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.

ИМХО
Вернуться к началу
riabtcovv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 19:16
Ответить с цитатой

есть мнение, что в пуске ДМРВ вообще не участвует Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 19:31
Ответить с цитатой

NeiD
Компрессию мерил?

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 19:56
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
NeiD
Компрессию мерил?

вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 20:01
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
Subzero писал(а):
NeiD
Компрессию мерил?

вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.

Согласен. У меня, когда клапан сгорел, динамика упала...
Но и на горячую тогда хреново заводилась.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_21101



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 21:27
Ответить с цитатой

возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.
Вернуться к началу
andrey_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 21:56
Ответить с цитатой

andrey_21101 писал(а):
возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле.

Это простите что?? РХХ?!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBS-jo



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 08:51
Ответить с цитатой

Да. На компе надо глянуть и сравнить с типовыми параметрами расход воздуха, положение РХХ. http://chiptuner.ru/content/typical/
Вернуться к началу
BBS-jo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 09:50
Ответить с цитатой

положение РХХ ЭБУ выставляет в момент предыдущего выключения двигателя и при включении. У меня такая же проблема иногда возникает, только думаю больше не на РХХ а на то что с форсунок бензин "подкапывает" и создаёт в ресивере обогащённую смесь - т.к. в момент запуска такого, двигатель болтает вовсю (обороты около 400) и чувствуется запах несгоревшего бензина если двери приоткрыты или опущено окно. Пробовал горячий двигатель выключать - а потом держал открытую дроссельную заслонку (чтоб ресивер малесь проветривался) - через 5 минут двигатель нормально завелся. Сейчас стоит РХХ 2112-...-04, стоял 02. Честно говоря с 02 такого не было, но на тот момент и регулятор давления стоял заводской, сейчас купленный на рынке "длинный" стоял "короткий". Так и не понял зачем заводу выпускать 2 одинаковых по характеристикам регулятора? если посадочное место один в один, ставить на любой из 1.5 двигателей можно любой регулятор..
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 11:15
Ответить с цитатой

andrey_21101 писал(а):
возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.

повторюсь писал выше что чистил ДУ, естественно и промыл очиститетем карб РХХ, но не смазывал ни чем. Чем смазать то можно, силиконом?
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
Чем смазать то можно, силиконом?

Смазать можно трансмиссионкой...
капнуть пару капель со щупа из коробки supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 14:15
Ответить с цитатой

NeiD
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4626622#4626622

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 16:28
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
NeiD
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4626622#4626622

у меня на кузове есть доп масса, идет прям с клеммы акб на стойку под гаечку 6 квадратов
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 07:42
Ответить с цитатой

NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.

Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 08:53
Ответить с цитатой

[quote="NeiD"]Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. ... вообще грещу на МЗ, [quote]

+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 10:24
Ответить с цитатой

[quote="!Lnur"]NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.

Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.[/quotа]
сопротивление? сразу куча вопросов...
у них какое сопротивление должно быть, у меня простой мультимерт , у него до сотых в омах шкала деления, не думаю что он что то покажет. в темноте надо глянуть на них полюбому.
МЗ, как у него что прозванивать или там сопротивление мерить? с этим просто никогда не сталкивался.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 10:45
Ответить с цитатой

NeiD
у ВВ проводов сопротивление обычно от 4 (у самого короткого) до 8 кОм (у самого длинного), в общем от длины зависит линейно.
При лёгком растягивании провода контакт не должен нарушаться.

МЗ звонить бесполезно.
На горячую МЗ может по разному глючить.

Oleg_e писал(а):
+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.

Только с проводами вместе бери, потому что твои провода могут убить ещё один МЗ, попадёшь в 2-х кратном размере. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:50
Ответить с цитатой

у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 15:56
Ответить с цитатой

Валерий 21124, запятые поставь, ато непонятно когда не заводится, а когда заводится... Smile

Кстати, время работы БН на величину давления не влияет Wink

А проблема у тебя такая-же:
!Lnur писал(а):
NeiD
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4626622#4626622

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:54
Ответить с цитатой

Валерий 21124 писал(а):
у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.

Обратный клапан держит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:04
Ответить с цитатой

жду отпуска-буду разбираться.пока горячую завожу так как писал.если после накачки насоса минут через 5 нажать на золотник-бензин не брызнет.
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 13:16
Ответить с цитатой

!Lnur-массу я обязательно подкину-но по поводу давления я с Вами не согласен-если лавление в рампе на нуле-то ограничивая время работы бензонасоса не позволяем создаться штатным трем атмосферам.разве не так?
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы