Ажур писал(а):И что мне теперь делать? Ехать на повторный техосмотр? Если опять не так, что на ПИКе не посмотрят на справку АВТОМИРа и придется пересдавать все сначала, оплачивать повторно 690 рублей за техосмотр.
Все знаешь!
А еще что то спрашиваешь?
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
Ажур писал(а):но не организовывать же мне судебную экспертизу с привлечением РОСтеста оборудования ПИКа ГИБДД и не сравнивать квалификацию их сотрудника и сотрудника автосервиса?
Не забудьте и автосервис - вот там прибор и площадка где производились измерения точно не поверены "РОСтестом"!Ажур писал(а):Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.
Перед регулировкой спец должен был корректор фар поставить в верхнее положение.
Я дал ссылку по которой самому можно было перепроверить регулировку фар.
Регулировку фар проводил специалист, а не сертификат?
Кто гарантировал, что прибор еще исправен?
Только в Москве, как я знаю, ограничивают количество заездов на ПИК?
Видимо москвичам это нравится!!!
Вспомни свои обязанности из ПДД? Каждый водитель обязан иметь собственные ремонтно-проверочные устройства и специалистов?
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;Ажур писал(а):Получается, что прежде, чем ехать повторно на ПИК надо еще в третий пункт регулировки заехать, посмотреть как там отрегулируют, чтобы быть окончательно уверенным?
Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.
"Начальника России" ж думают, что большинство населения закончило 8 или 9 классов школы. Поэтому производители нанесли на фару, а также приклеили накладку "1,3 %". Или другую? Суть фара должна горизонтальной границей светить ниже чем вторая параллель, относительно параллели касаемая земли передними и задними колесами, проходящая через центр фары (места расположения лампочки).
И на стене на удалении 10 метров светотеневая граница должна располагаться на 13 см ниже. (1,3 % это отношение противолежащего катета 13 см к 10 00 см прилегающего катета, проходящего через центр фары и умноженного на 100).
По другому высота до центра фары от земли 65 см при 1,3 % делим первое на второе получаем 50 метров. Это на ровной дороге луч коснется земли по науке. Так же надо действовать, когда загрузите машину сзади и корректором выставите луч света.
При допуске +/- 0,5 %-та.
65 : 0,8 = 80 метров, не далее
65 : 1,8 = 36 метров, не ближе.Ажур писал(а):Следовательно, в прошлом году прибор был неисправен именно в этом ГАИшном ПИКе, а не в Автомире. Такие вот дела.
Рассмотрим вариант идеальных в настройке приборов, но!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали!
Приехал на проверку, а там вниз на 0,54 % -та от идеального значения.
Итог фары по тому прибору завышены на 1,08 %-та.
При допуске 0,5 % -та пункт ГОСТа 4.3.4.
Каково!
Все площадки в пределах допуска, а фары у машины завышены более чем в 2 раза!
А при допуске с 1 января 2015 года в 0,2 % -та - фары завышены более чем в 5 раз?
А что мешает самому перепроверить на дороге, при корректоре фар, когда луч СТГ (левая горизонтальная светотеневая граница).
Замерить высоту до центра фары в "см", угол наклона фары в процентах на фаре или наклейка. Делим первое "см" на %-ты получам дальность СТГ в метрах, допуск +/- 0,5 % получаем вдаль и вблизи. Попало, значит фары отрегулированы.
А можно и на стену на удалении в 10 метров.
Разворачиваю мысль?
Ведь в большинстве городов, где проводят обучение водителей на различные категории, есть площадки для практического вождения?
Так почему там нет оборудованной площадки для проверки регулировки фар? Главное там сделать разметку через 5см. Дальше думаю, что большинство сообразит, где должна находиться горизонтальная СТГ!