D_K_ писал(а):В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.
вот именно от него и отходит вот и хотел поинтересоваться кто как с этим борется так как почти на 100 процентов уверен что все сталкивались с этим так как конструкция уж очень ненадежная чуть тряхнуло на кочке и все.Уткин писал(а):Если сильно достанут припаяю наглухо провода
А они меня уже достали давно. Поэтому в обеих машинах запаял все эти дела. И забыл о проблеме. Не знаю, как у кого, но у меня лампочки перегорают совсем уж редко...