Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про заднии фонари.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос про заднии фонари. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 18:14
Ответить с цитатой

вопрос в том что просто задолбали отходить лампочки! кто как с этим борится? только просьба фонари поменять не предлогать.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Так поменяй патроны,в которые вставляются лампочки.Можно конечно подогнуть контакты,но они имеют свойство ломаться.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:30
Ответить с цитатой

В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 19:34
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
В основном неконтачит центральный контакт под цоколем лампы. Да и пружинящие свойства у него не особо наблюдаются. Поэтому при вставлении лампочки не нужно слишком глубоко ее запихивать в патрон (глубже того уровня что нужен чтобы ее повернуть в зажимы). Потому как после поворота лампочка слегка вытягивается обратно а этот центральный контакт если был нажат слишком сильно - не отжимается на нужную величину вслед за лампочкой отсюда и слабый контакт. Все остальные места (между контактами и платой) можно даже и пропаять: проводок к контакту другой конец на плату (непосредственно паять к плате контакт не советую - он шевелится и можно легко оторвать дорожку, а через проводок - играет роль демпфера). А вот это место между цоколем и центральным - неустранимо и зависит исключительно от пружинящих свойств контакта.


вот именно от него и отходит вот и хотел поинтересоваться кто как с этим борется так как почти на 100 процентов уверен что все сталкивались с этим так как конструкция уж очень ненадежная чуть тряхнуло на кочке и все.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 20:33
Ответить с цитатой

По-моему чаще виноваты разъёмы на платах с лампочками.Лично у меня так.
Если сильно достанут припаяю наглухо провода.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:58
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Если сильно достанут припаяю наглухо провода

А они меня уже достали давно. Поэтому в обеих машинах запаял все эти дела. И забыл о проблеме. Smile Не знаю, как у кого, но у меня лампочки перегорают совсем уж редко...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 8 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 01:11
Ответить с цитатой

Либо паять либо ставь фонари от про-шпрот. Собсно больше ничего придумать нельзя X)
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf101



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 10:41
Ответить с цитатой

вариант с пропаять всю плату очень помогает.
Сделал так мужику, теперь ездит - радуется...

_________________
зачем под капотом лошади, если за рулем осел...
Вернуться к началу
Graf101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы