Оплавилась зажимная колодка на + акуммулятора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Оплавилась зажимная колодка на + акуммулятора.... Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:39
Авто ВАЗ21074, бесконтактная система зажигания.
Такая проблема:
Съездил в магазин, все нормально завелось и ехало. Приехал к дому, занес вещи, посидел около получаса и собрался на дачу. подойдя к машине обеаружил, что центральный замок открыт (т.е. открыта машина!), вставил ключ в зажигание, повернул и.... ничего, тишина. стал включать все подряд ничего не работает. Ну, думаю, хана аккумулятору((( Открываю капот и вижу, что зажимная колодка на плюсовой клемме акб оплавилась и провод отошел. Подумал, что это от жары (температура на солнце 36 градусов, а машина как раз на самом солнцепеке стоит). Перепасовал провод. Включаю зажигание. Стартер крутит отлично, но вспышки даже не прослушиваются. Проверил остальное. Дворники, ближнийи дальний свет работают, также работает магнитола и печка. Не работают поворотники и панель приборов (не светится чайник и акб, не показывают ничего датчики топлива и заряда акб, только стрелки слегка дергаются при включении). Проверил центральный замок - работает отлично.

Вот сижу и думаю: с чего начать, в чем может быть дело, а может плюс не просто так оплавился?!?!?!???

#2:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 17:03
На счет приборки, то проверь состояние 10-го предохранителя. Если стоит система ЭПХХ, то машина не заводится из-за этого же предохранителя, через него запитан клапан на карбюраторе.
Если ЭПХХ снята, то вполне возможно, что прийдется менять коммутатор зажигания.

Провод скорее всего оплавлялся постепенно при работе стартера (наибольшее потребление нагрузки) из-за окисления клеммы и вылетел в момент заглушения машины, когда на двигателе наибольшая вибрация.

#3:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 18:37
Вот спасибо так спасибо! Сам бы искал эту проблему долго бы. Все как ты сказал: поменял 10-й предохранитель (слава богу запасной от прежнего хозяина остался) и все заработало!!!!!!! Еще раз спасибо, поехал на дачу))))
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 18:57
Не забудь добряче обтянуть клеммы АКБ.
#5:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:20
Ollegazz писал(а):

предохранитель (слава богу запасной от прежнего хозяина остался)

Желательно иметь комплект предов в мащине.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:07
shteiger писал(а):

Не забудь добряче обтянуть клеммы АКБ.



И хорошо зачистить клеммы на АКБ, и хотя бы смазать литолом, а лучше специальной токопроводящей смазкой. Она предохранит от окисления контактов.

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:19
... или тормозухой, накрайняк ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU