agend писал(а):а если после таких нагрузок ремень порвётся...
Какой ремень, ГРМ что ли? А как он связан с нагрузкой в салоне?potapych писал(а):Спасибочки.
Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах, проехать можна по территории около 80 метров по кругу
попроси у кого нибудь прокатиться, у знакомых, коллег, форумчан...
Наверняка есть у кого нить ваз 2111.agend писал(а):не тока в салоне+прицеп. . .
ну дык расскажи как это связано с ремнем ГРМ?
Он что от этого с дополнительным натягом работает dartsa писал(а):Наверняка есть у кого нить ваз 2111.
Нет, откуда такое щастье
Богдан - этожышь совершенно новая, неизведанная модель
А 8кл двиг - ващще ещё никто не вскрывал
Автор, не грузись ерундой. Созрел на Приору, так купи Приору,
а не то, что с конвейера сняли и нефиг пойми где клепают.
А 21126 двиг переделываецца в 21124 любым слесарем, за один световой день
Вы из Приоры прям какой-то мега-крутой аффто сделали.
Приора - это и есть рабочая лошадь 21 века
только в отличие от 2111, там многое доработали на самом заводе,
чего вам никогда не доработать в самом мега-крутом гараже dartsa писал(а):Богдан 2111 с двигателем 1,6 8 клапанов!
8 клапанов - ф топку без вариантов .
potapych писал(а):приора 10500 дол универсал, 10300 хеч, 21114 стоит 9300 американских денег.
Штука уёв - сумма не такая уж великая . Бери Преоро ,
потом будет легче продать , когда накатаешься .
potapych писал(а):Смущает отсутствие тест-драйва, спрашивал в двух салонах
Да чего их драйвить ? г@$но и то и другое .
А чего там в Украине ничего больше нельзя купить за эти бабки ,
хотя бы немного б/у лет до 3 - х . Как там у вас с пошлинами ?
Или край надо новое ?