Дрожание стрелки тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дрожание стрелки тахометра Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 11:39
В один не очень прекрасный, зато дождливый день, проехав по достаточно глубокой (бордюрный камень был скрыт водой) луже, увидел, что стрелка тахометра начала несистемно трястись в пределах 100-300 об/мин. При этом собссно двиг работал ровно, без изменений от нормы.
Вопрос, из-за чего это могло случиться, что может намокнуть и так повлиять на приборку? Датчик положения коленвала?.. Или просто где-то жгут намок?


Ну иещё на тему электроглюков: пару раз за пару месяцев при утреннем прогреве замечал троение. Продолжалось оно градусов до 60ти, точно не замечал. Прогретый двиг работает нормально. Двиг инжекторный. Что бы это могло быть?

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:39
может ЧЯ просушить
#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:44
Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.
#4:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:10
WEM86 писал(а):

Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.


стрелка прыгала на ходу. на следующий день, кстати, всё норм стало. что-то, намокшее, видимо просто высохло. мне просто было интересно, что же именно, намокнув, может дать такой вот эффект.

насчет компрессии - я уверен, что там не всё идеально (как-никак по приборке пробег 170 тык), но собственно на компрессию мне сейчас наплевать - я уже доезжу двиг и коробку до предельно терпимых стуков/тресков, и откапиталю всё сразу, благо ремонт тазиков стоит вполне комфортных денег.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:16
WEM86 писал(а):

На счет троения, съезди, проверь компрессию.


+ промывка форсунок, ДУ, свечи, регулировка клапанов, диагностика инжектора...

#6:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:54
MikhaylenkoPA писал(а):

ДУ, свечи, регулировка клапанов


делал меньше тыка назад, в результате уверен Smile

по форсам - нет симптомов: не жрёт, валит норм.

что есть диагностика инжектора? БК говорит, что ошибок 0.

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:57
Может тупо воздушный фильтр намок? Иль генератор.. и не выдавал нужной стабильной напруги!
#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:24
AntEkb писал(а):

БК говорит, что ошибок 0


БК (точнее мозги) опрашивает датчики и дает команды на исполняющие устройства, а как датчик работает на самом деле или исполнитель, можно узнать, только продиагностировав по полной программе, с установкой дополнительных датчиков, с проверкой СО. Ну сначала, конеш, замерь компрессию, мож кольца залегли в одном из цилиндров... потом уже все остальное...

#9:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:00
Цитата:

мож кольца залегли в одном из цилиндров...


тогда уже не "залегли", а сработались. я сразу после покупки машины вместе со сменой масла (и чисткой ДУ, проверкой свечей и регулировкой клапанов) делал основательную такую, с полуторным дозняком ЛАВРа, с шевелением коленвала, раскоксовку на всю ночь.

UPD: кстати, расход масла практически нулевой за пройденные пару тыкм.

...Но компрессию не замерял. смысл?.. всё равно в этом году ничего с движком больше делать не планирую, что бы там ни было Smile

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:03
кстати продолжение истории:

пробегу уже почти 10 тыкм, можно делать какие-то выводы. итак:
- масло не жрёт, реально - не доливал вообще, ушло на пару мм всего от верхней метки;
- тосол куда-то потихоньку уходит - за эти 10 тыщ долил литра полтора, в общем-то это мелочи жизни;
- на холодную дергается всё так же.

Причем по дерганию - это не троение, причем симптомы такие:
1. двиг с любого холодного состояния прогревается до 11гр нормально
2. по достижении 11гр обороты резко проседают на ~200 об/мин
3. КХХ со 120 шагов резко перескакивает на 135...140 шагов (я не очень понял - он закрывается так, или открывается?)
4. ессно, двиг начинает дергаться.

Потихоньку по мере роста температуры движка дергание стихает, КХХ доходит до 118...115 шагов и дальше, после 15 градусов температуры движка, всё вообще работает норм.

В связи с этим вопрос один: это МЗ или ДМРВ? Обе хрени стоят не совсем копейки, поэтому брать оба девайса сразу как-то не хочется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU