WEM86 писал(а):Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.
стрелка прыгала на ходу. на следующий день, кстати, всё норм стало. что-то, намокшее, видимо просто высохло. мне просто было интересно, что же именно, намокнув, может дать такой вот эффект.
насчет компрессии - я уверен, что там не всё идеально (как-никак по приборке пробег 170 тык), но собственно на компрессию мне сейчас наплевать - я уже доезжу двиг и коробку до предельно терпимых стуков/тресков, и откапиталю всё сразу, благо ремонт тазиков стоит вполне комфортных денег.WEM86 писал(а):На счет троения, съезди, проверь компрессию.
+ промывка форсунок, ДУ, свечи, регулировка клапанов, диагностика инжектора...MikhaylenkoPA писал(а):ДУ, свечи, регулировка клапанов
делал меньше тыка назад, в результате уверен
по форсам - нет симптомов: не жрёт, валит норм.
что есть диагностика инжектора? БК говорит, что ошибок 0.Цитата:мож кольца залегли в одном из цилиндров...
тогда уже не "залегли", а сработались. я сразу после покупки машины вместе со сменой масла (и чисткой ДУ, проверкой свечей и регулировкой клапанов) делал основательную такую, с полуторным дозняком ЛАВРа, с шевелением коленвала, раскоксовку на всю ночь.
UPD: кстати, расход масла практически нулевой за пройденные пару тыкм.
...Но компрессию не замерял. смысл?.. всё равно в этом году ничего с движком больше делать не планирую, что бы там ни было