1003908 писал(а):))попробую а то блин на свидание из за этого опаздал))кстати у меня при повороте на лево трес какойто с правой стороны т олько когда руль выворачиваю что это может быть?
шрусу пипец
мож и наружнему хз
Цитата:а что если пока не менять его?
рассыпется просто потом и все
на поворотах сильно не газуй и до упора руль не выворачивай
и может еще и пару тыщь пробегает Qtronix писал(а):Коммутатор ??
Датчик хола ?
поменяй и то и другое стоит не дорого
у меня примерная проблема была
Во во.. у меня тоже неожиданного глохла... Пока вообще не заглохла и не заводилась, коммутатор сдох.ShurA412 писал(а):На бензонасос не похоже. Вроде, этот гад начинает глючить,
Я не понимаю слов-"не похоже" и "вроде". Когда возникла проблема(хоть на дороге) - снимаешь верхнюю крышку карбюратора и смотришь уровень топлива в поплавковой камере.Если сильно завышен,то виновата игла клапана,если практически пусто,то забит фильтр на входе в карбюратор или неисправен бензонасос или его толкатель. ShurA412 писал(а): А сейчас хоть вытягивай, хоть нет, хоть газ, хоть холостые - глохнет, когда вздумается.
У тебя, действительно, больше похоже на неисправность в системе зажигания.Запасной коммутатор у каждого владельца карбюраторной Самары ВСЕГДА должен лежать в машине.Заменить его не более 5-ти минут.Но возможны и другие причины-Датчик Холла,катушка зажигания,ВВ провода(чаще центральный),бегунок.Это если контакты хорошие в колодках ДХ и коммутатора.