#1: горит check engine Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 16:34 |
#2: Автор: SN@p, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2010 16:44 |
#3: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 24 Июля 2010 16:45 |
#4: Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 16:46 |
Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)
#5: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 24 Июля 2010 17:44 |
#6: Автор: SN@p, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2010 18:30 |
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
#7: Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 19:40 |
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
#8: Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 19:41 |
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
#9: Автор: Trantor, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июля 2010 19:54 |
И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.
#10: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Июля 2010 20:14 |
крутил более одного раза вспышек не было
при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого
раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе
заводиться будет не с полоборота
нормой токсичности Евро 3,
Машина 2005 года как раз под евро 3
Попробую поменять.
#11: Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 20:16 |
И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.
#12: Автор: AAT_81, Откуда: N.Novgorod
Добавлено: 24 Июля 2010 20:21 |
крутил более одного раза вспышек не было
при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого
раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе
заводиться будет не с полоборота
нормой токсичности Евро 3,
Машина 2005 года как раз под евро 3
Попробую поменять.