Преступник №1 писал(а):Авто: 2106
На бред как то очень сильно похоже
А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Не можешь помочь ,не надо флуда.
Promo писал(а):тормоза стали еще жестче
Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?
Может дело не ВУТе и не ГТЦ, а в колодках? На тормоз давишь, а машина плохо тормозит...
Посмотри состояние колодок и дисков/барабанов. olbr писал(а):Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?
Имею ввиду усилие на педаль тормоза, пардон. Вопщем, проверю состояние тормозных механизмов-позже отпишусь. Давайте еще попутные соображения Serg_x писал(а):Ну и че что педаль жесткая, главное чтобы тормозило пропорционально усилию
Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газаPromo писал(а):Вобщем-то так. Пошел опытным путем: завернул гайку штока ВУТа на 2 оборота. Тормоза стали мягчайшими и слейшими-чуть нажал и все-колом! НО! задние притормаживают, причем очень сильно. Немного отвернул гайку-педаль стала жестче, зато не притормаживает
Плиз подробнее, у меня та же беда после замены вута, жёсткая педаль...
Что крутить и как снимать, плииииз очень....всёж тормоза...
Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?ifind писал(а):Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?
Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.
http://content.foto.mail.ru/mail/figaro-warrior/68/i-71.jpg
цитирую:
Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.Realmatroskin писал(а):при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена
В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад? Мистика нехороший человекPromo писал(а):Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа
Чёт не помню такого на новой машине...
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление
Promo писал(а):В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад?
Патамушта перед ты не чувствуешь как притормаживает.
Почувствуешь только когда диски поведёт или когда конкретно поршень заклинит.
Promo, колодки какие ???Кир-кук писал(а):Promo писал(а):Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа
Чёт не помню такого на новой машине...
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление
мож у него шнивоВУТ сразу поставили)))
и главно перед возвращением в прошлое пристегнуться olbr писал(а):
А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Smile Не можешь помочь ,не надо флуда.
я еще и про газель могу.Promo писал(а):
Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.
По описанию ты отвернул гайкуRealmatroskin писал(а):
при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена
Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.Promo писал(а):педаль мягкая только когда автомобиль стоИт, и давишь на нее;
когда стоит машина ты ее не замедляешь,с чего ей быть жесткой?Promo писал(а):когда разогнался и нужно притормозить - нужно сильно нажать на педаль тормоза, а чтобы резко остановиться - вообще нужно ОООчень сильно нажать на п.тормоза.
У меня это было от хреновых колодок,поменял все отлично,колодки не были стерты,они просто очень хреново тормозили,причем не сразу плохо,а через месяц.Преступник №1 писал(а):Realmatroskin писал(а):
при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена
Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.
я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у поликаRealmatroskin писал(а):
я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у полика
Усилие одно и тоже,а вот расстояние которое надо проделать педали до начала торможения разное,усилие меняется только от диаметра гтц,чем больше тем большее усилие надо прикладывать чтоб затормозить,соответственно чем меньше тем меньшее усилие.