Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 13:20
Ответить с цитатой

Всем привет! Вопщем, рассказываю:

со временем педаль тормоза стала тугой, начал с замены ВУТа (когда-то помогало)- тормоза стали еще жестче, а именно после небольшого пробега, на ХХ при скорости 0 очень даже мягкие, при нажатиях слышна работа всех колесных цилиндров.

Какие соображения? Подклинивает ГТЦ? Регулировка зазора между ВУТ и ГТЦ? wwow wwow wwow

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:36
Ответить с цитатой

тормоза стали еще жестче, а именно после небольшого пробега, на ХХ при скорости 0 очень даже мягкие,На бред как то очень сильно похоже.
_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 23:22
Ответить с цитатой

Преступник №1 писал(а):
Авто: 2106
На бред как то очень сильно похоже

А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Smile Не можешь помочь ,не надо флуда.
Promo писал(а):
тормоза стали еще жестче

Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?
Может дело не ВУТе и не ГТЦ, а в колодках? На тормоз давишь, а машина плохо тормозит...
Посмотри состояние колодок и дисков/барабанов. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 00:25
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?


Имею ввиду усилие на педаль тормоза, пардон. Вопщем, проверю состояние тормозных механизмов-позже отпишусь. Давайте еще попутные соображения supercool

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 01:44
Ответить с цитатой

А тормозит-то нормально? Ну и че что педаль жесткая, главное чтобы тормозило пропорционально усилию Smile
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spun



На форуме 6 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 04:44
Ответить с цитатой

я поменял ВУТ,разница с усилием не поменялась!!посмотри что с цилиндрами,в каком состоянии!!
Вернуться к началу
spun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 07:55
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ну и че что педаль жесткая, главное чтобы тормозило пропорционально усилию


Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа

_________________

Последний раз редактировалось: Promo (30 Июля 2010 08:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 08:05
Ответить с цитатой

Вобщем-то так! Тормозные механизмы в пределах нормы. hehe Что может быть еще?
Мои соображения. Может быть дело в настройке хода штока ВУТа, который давит на поршень ГТЦ или же разбухание манжетов ГТЦ wwow ? У кого такое было? Я готов поменять и ГТЦ и проверить зазор, просто так-зря наобум неохота нарушать герметичность тормозной системы. wwow

spun Слышна работа каждого колесного цилиндра при нажатии на педаль.

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimka_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская область
Авто: 21102, 11173
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:34
Ответить с цитатой

Как мне кажется при установке нового ВУТа или ГТЦ нужно регулировать вылет привода ГТЦ - виден в ВУТе при снятом ГТЦ.
Вернуться к началу
Dimka_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:16
Ответить с цитатой

Вобщем-то так. Пошел опытным путем: завернул гайку штока ВУТа на 2 оборота. Тормоза стали мягчайшими и слейшими-чуть нажал и все-колом! НО! задние притормаживают, причем очень сильно. Немного отвернул гайку-педаль стала жестче, зато не притормаживает
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:21
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Вобщем-то так. Пошел опытным путем: завернул гайку штока ВУТа на 2 оборота. Тормоза стали мягчайшими и слейшими-чуть нажал и все-колом! НО! задние притормаживают, причем очень сильно. Немного отвернул гайку-педаль стала жестче, зато не притормаживает

Плиз подробнее, у меня та же беда после замены вута, жёсткая педаль...
Что крутить и как снимать, плииииз очень....всёж тормоза...
Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:49
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?


Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.


http://content.foto.mail.ru/mail/figaro-warrior/68/i-71.jpg

цитирую:
Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:51
Ответить с цитатой

ifind
снимаешь ГТЦ с ваккумника отводишь его в сторону, сморишь в "глаз" вакуумнику видишь там шток, вот его извлекаешь оттуда пинцетом или плоскогубецами и регулируешь, в твоем случае надо закрутить на оборот наверное, подкрутил, отпостил шток на место, тыкаш в глаж ВУТ ГТЦ прикручиваешь и пробуешь

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:30
Ответить с цитатой

В общем, не знаю даже как объяснить, но в целом, получилась лажа полнейшая:
- автомобиль притормаживает сам (задние колеса);
- педаль мягкая только когда автомобиль стоИт, и давишь на нее;
- когда разогнался и нужно притормозить - нужно сильно нажать на педаль тормоза, а чтобы резко остановиться - вообще нужно ОООчень сильно нажать на п.тормоза.

Объясните, пожалуйста, как действует шток на ГТЦ при заворачивании и выкручивании гайки wwow wwow

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:34
Ответить с цитатой

Promo
при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:46
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена


В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад? Smile Мистика нехороший человек

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:48
Ответить с цитатой

Promo
экспериментально Pardon

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 13:02
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа

Чёт не помню такого на новой машине... supercool
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление Smile
Promo писал(а):
В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад?

Патамушта перед ты не чувствуешь как притормаживает.
Почувствуешь только когда диски поведёт или когда конкретно поршень заклинит.
Promo, колодки какие supercool ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 13:09
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Promo писал(а):
Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа

Чёт не помню такого на новой машине... supercool
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление Smile


мож у него шнивоВУТ сразу поставили)))

и главно перед возвращением в прошлое пристегнуться Wink

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 13:14
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Promo, колодки какие ???


Феррадо Рэд - сост. отличное

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 13:15
Ответить с цитатой

Сейчас некогда-завтра попробую гайку штока выкручивать и пробовать, выкручивать и пробовать, выкручивать и пробовать...
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:26
Ответить с цитатой

olbr писал(а):

А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Smile Не можешь помочь ,не надо флуда.

я еще и про газель могу.
Promo писал(а):

Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.

По описанию ты отвернул гайку
Realmatroskin писал(а):

при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена

Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.
Promo писал(а):
педаль мягкая только когда автомобиль стоИт, и давишь на нее;

когда стоит машина ты ее не замедляешь,с чего ей быть жесткой?
Promo писал(а):
когда разогнался и нужно притормозить - нужно сильно нажать на педаль тормоза, а чтобы резко остановиться - вообще нужно ОООчень сильно нажать на п.тормоза.

У меня это было от хреновых колодок,поменял все отлично,колодки не были стерты,они просто очень хреново тормозили,причем не сразу плохо,а через месяц.

_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:45
Ответить с цитатой

Преступник №1 писал(а):
Realmatroskin писал(а):

при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена

Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.

я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у полика

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:55
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):

я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у полика

Усилие одно и тоже,а вот расстояние которое надо проделать педали до начала торможения разное,усилие меняется только от диаметра гтц,чем больше тем большее усилие надо прикладывать чтоб затормозить,соответственно чем меньше тем меньшее усилие.

_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 20:03
Ответить с цитатой

Преступник №1
да расстояние разное, в общем нужно настраивать чтоб при отпущенной педали не подклинивало тормаза

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы