Guzh писал(а):потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри,
да нихрена там не рассыпется.пыльник на подьёмнике 20 минут меняется.самая сложная операция это наместо вал вставить.купи сьёмник и сымай скока хош.rg-45 писал(а):поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
Говорят если белая то зимой может лопнуть.infeligo писал(а):Говорят если белая то зимой может лопнуть.
Тут слышал, что приличные морозы выдерживали белые стяжки.GARILLA писал(а):подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?
5 дней для шруса с рваным пыльником некритично.
Вот так менять:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-20.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Рулевой наконечник можеш нетрогать, просто выкрути руль в лево и хода сойки будет достаточно.
Советую ещё запостись комплектом стопорных колец. Удачи.rg-45 писал(а):priz* писал(а): хомутом не твахаца
поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.
Что ж сложного хомут-то расслабить? Я обычно ставлю простые хомуты с винтовым замком.GARILLA писал(а):осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?
Снимай - мой. Я зиму откатал с потрескавшимся пыльником, снял, разобрал полностью, промыл бензином, короче вычистил под ноль насухо. Смазку купил Elf в тубе. Год уже ттт).
Кстати, говорят пыльники силиконовые есть в продаже, прозрачные и долгоживущие. Видел кто?