Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупать ли гранату...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Покупать ли гранату... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 08:42
Ответить с цитатой

Обнаружил на левом шрусе, что наружный пыльник покрылся сетью трещин по сгибу, даже знаю отчего - менял стойки, закисли болты, часть вырезал болгаркой и попали на пыльник искры.
Вот сижу думаю, пыльник уже куплен GKN с хомутами и смазкой, только ведь придется гранату выколачивать, а я на ней проездил сам уже 30 тыс. км, а сколько проездил предыдущий хозяин и не знаю даже.
Может новую гранату взять не дожидаясь разбора и дефектации старой, а то потом когда машина будет разобрана очень западло кого то ловить и ездить искать по автомагазинам. К тому же везде выбор разный. Вот сейчас рядом есть неплохой автомагазин - там выставлены гранаты Белмаг, GLO, Tripolli, еще какие то - не запомнил.
Слушаю советы - что делать? Покупать или нет гранату, или ждать когда разберу старую. Старая кстати не кряхтела и мозга не парила. Да. вот еще вопрос - их менять попарно тогда придется и внутреннюю тоже, потому как я не знаю что за ганаты мне от предыдущего хозяина достались.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 08:49
Ответить с цитатой

Я бы поменял пыльник и осмотрел имеющуюся. Начнет шуршать - замена.
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 08:55
Ответить с цитатой

CoolM
Знаешь это понятно, но два раза лазить снимать ступичную гайку, болты шаровой, сливать масло из коробки передач и вытаскивать шрус как то не очень хочется. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 08:57
Ответить с цитатой

Для наружного масло сливать не надо
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:00
Ответить с цитатой

у меня гранаты (тьфу тьфу тьфу) 100тыков прошли которые я проехал, сколько предыдущий хозяин не знаю. Кстати вопрос их менять через некий пробег или пока не захрустят?
Так что я бы поменял только пыльник, что и делал уже 3 раза.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:07
Ответить с цитатой

CoolM
Не надо снимать если сбивать прямо на машине с вала гранату, но я не хочу этого делать, потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри, а это хрен заметишь пока обратно не начнешь все ставить и шаровую болтами прикручивать.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostjan96



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:26
Ответить с цитатой

Тоже както обнаружил рваный пыльник на шрусе. Гранату снимал съемником, промыл её, набил новой смазки, новый пыльник. Езжу и всё норм.
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:42
Ответить с цитатой

Kostjan96
Он пока не равный, тока сетка трещин несквозных no_no

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 19:04
Ответить с цитатой

Guzh
А если во внутренней гранате снять стопорноое кольцо, заметить родные места сепаратора и шариков относительно внешней части (как это сделать я хз, кернить наверное нельзя) и можно вынуть привод из внутренней гранаты....Далее дело техники и нервов. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 20:11
Ответить с цитатой

Незачем их попарно менять, всё равно они не равномерно изнашиваются. Внутренние вообще долго ходят, внешние: левая быстрее убивается гораздо, т.к. особенности компоновки, левый приводной вал короче правого. Внешнюю гранату поменять в любом случае не долго, я бы поменял пыльник и не заморачивался. Снимать-то снимать, но стоит граната солидно и совсем не факт, что на этой ты ещё проездишь меньше, чем на новой. ШРУС Craft на прошлой у меня сразу практически выпотрошился (без хруста, меньше 10 тыр прошёл и просто развалился сепаратор и граната на две части распалась, держал только пыльник, на передаче просто не ехала без какого-либо шума Very Happy ), потом брал GLO, тоже говорят голимые, но я на нём не долго проездил - продал авто потом. Кстати перед тем как поставить Craft старую гранату тоже побоялся сбивать и просто разрезал болгаркой, чтобы внутреннюю не разбить. Делал прорези и вытаскивал шарики. Потом когда сепаратор вынулся из обоймы - просто расстопорил кольцо и снял с вала остаток. Довольно не долгая процедура.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 20:26
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
потому что боюсь не удержу вал и внутренняя граната рассыпется внутри,

да нихрена там не рассыпется.пыльник на подьёмнике 20 минут меняется.самая сложная операция это наместо вал вставить.купи сьёмник и сымай скока хош.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 21:12
Ответить с цитатой

ставь только пыльник, если граната не трешит, то и пусть работает дальше, ну а если и затрешить, то на ней еще огого сколько можно проехать. А если менять то это на твой выбор, себе менял наружнюю на GLO, нормально ходит.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 22:21
Ответить с цитатой

Я месяц, а то и больше с дыркой в пыльнике ездил.. И ниче =) Центробежная сила она от оси вращения направлена =)
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 23:51
Ответить с цитатой

Да простит меня автор, дабы не плодить темы))На выходных сменил внутренний пыльник, сёдня глянул на него, а он весь вжался, всосался. Собственно можно так ездить, или нуна в него всётаки воздуха пустить.Есть ещё мысля что бы с хомутом не твахаца проткнуть иголкой.
Какие будут мысли?.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 23:59
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
хомутом не твахаца

поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 00:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.

Говорят если белая то зимой может лопнуть.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 02:28
Ответить с цитатой

осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.

подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену? и по поводу снятия напишите плиз порядок замены шруса после откручмвания ступичной гайки... два букваря пролистал - ничего не нашел...
слышал что можно заменить не трогая стойку (без последующнго развала и схода) спасибо Smile
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 02:43
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Говорят если белая то зимой может лопнуть.

Тут слышал, что приличные морозы выдерживали белые стяжки.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 02:58
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?

5 дней для шруса с рваным пыльником некритично.

Вот так менять:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-20.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Рулевой наконечник можеш нетрогать, просто выкрути руль в лево и хода сойки будет достаточно.
Советую ещё запостись комплектом стопорных колец. Удачи.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 05:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
priz* писал(а):
хомутом не твахаца

поставь обычную пластиковую стяжку.а протыкать нивкоем разе.

Что ж сложного хомут-то расслабить? Shocked Я обычно ставлю простые хомуты с винтовым замком.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 07:02
Ответить с цитатой

меняй только пыльник!
_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 10:50
Ответить с цитатой

Ездил с месяц с рваным пыльником внешней правой гранаты. Когда менял пыльник, из гранаты вода полилась (ливни сильные были) заменил смазку, новый пыльник. Через тыщ 15 начала похрустывать при повороте руля влево до упора. Думаю гранату поменяю тыщ через 20-30 не меньше (левая столько же прошла, поменял только из за опасений на трассе стать).
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 16:01
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
осматривая свою тачу вчера вечером обнаружил рваный пыльник на наружнем правом шрусе. скрежета нет. до этого дней пять назад смотрел - все нормально было.
подскажите, снятие шруса, промывка его в керосине и замена пыльника помогут или сразу шрус под замену?
Снимай - мой. Я зиму откатал с потрескавшимся пыльником, снял, разобрал полностью, промыл бензином, короче вычистил под ноль насухо. Смазку купил Elf в тубе. Год уже ттт).
Кстати, говорят пыльники силиконовые есть в продаже, прозрачные и долгоживущие. Видел кто?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 16:45
Ответить с цитатой

Видел, но купить не рискнул, т.к. хз что это за зверь такой. И дороже вроде стоил на много.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 17:55
Ответить с цитатой

MG_And
а есть букварь по замене гранаты без снятия привода? как делать?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы