Признаки износа рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Признаки износа рейки Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:51
Мужики,поиск не дал результатов,пишу сюда.короче новые передняя стойка с опорником,граната,качаешь машину,все тихо и плавно,едешь по неровности ну по ямам,стука нет,морда вниз,вверх и все хорошо.а вот стоит по щебенке катнуться,начинается стук.подскажите.это рейка?брал ремкомпкект перебрал ее а стук остался,если конечно он от туда
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:00
ОПАСНЫЙ
куда стук отдаёт?

#3:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:41
Dranik писал(а):

ОПАСНЫЙ
куда стук отдаёт?



ни куда не отдает.в руль не бьет вообще

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:47
ОПАСНЫЙ писал(а):

а вот стоит по щебенке катнуться,начинается стук


где он идёт? где ты его слышишь?
за усы(тяги) рейки дёргал? люфт есть или нет?

#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:55
А у меня был большой люфт руля, и цокал руль.
Подтягивать и тп уже не было смысла сказали. купила заводскую новую....ну и все... Smile
в руль не било, только большой люфт....

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:25
ОПАСНЫЙ
ты не думал что это щебенка об защиту тарабанит отскакивая от колес?

#7:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:41
Dranik писал(а):

ОПАСНЫЙ писал(а):

а вот стоит по щебенке катнуться,начинается стук


где он идёт? где ты его слышишь?
за усы(тяги) рейки дёргал? люфт есть или нет?

за рулем сижу слышу правее от центра кузова,где то в мот.отсеке вроде.но вот в чем загвоздка:ток правое стучит колесо,а левое не реагирует на ямки.тяги дергал.у себя и на новой 14ке у меня стучит там немного.на 14 тоже .но меньше.но у него тихо на ямах.а шрус не может в горизонте бить?или всетаки рейка.гаику по прямой затягивал до конца.руль не крутился.ток прямо.стук один хрен оставался

#8:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:44
А стук был? На ямках
#9:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:47
С 15хи на ОпелЬ И Опять на 15ху?что так?
#10:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:50
Dsoftgroup писал(а):

ОПАСНЫЙ
ты не думал что это щебенка об защиту тарабанит отскакивая от колес?

да лан тебе,сказанул.я не лузер в этом деле.отличить щебень от стуков в машине могу

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 04:09
Опасный. Ситуация один в один. Как в зеркало смотрю. Стук не много правее. Перебрал всё. И стойки и рычаги, шар,рулев,рейку. Ни чего не изменилось. Стучит падла. Уже не знаю что ещё может быть. Здравого ответа не нашел. Стук на гребенке. Особенно если наезжаешь на одиночный камень или щебень. То вообще ахтунг-стук даже не одиночный получается.
#12:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 07:49
Было дело! Ромашки поменял и ахтунг-тишина!!!

А так, то рулевая у мну тож скоро уйдёт на вечный покой, но стук был только до подтяжки!

У меня встречный вопрос))) Как лучше? Купить новую рейку или всё таки рем.комплект на старую? Pardon

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:52
А много ли гемора её менять?
#14:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:26
А что такое ромашки?говорят что и ремкомплект и новая все хрень.ремком у меня 5 тыков прошел и все.сейчас как раньше все болтаеться.
#15:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:34
НЕСТЕР писал(а):

Опасный. Ситуация один в один. Как в зеркало смотрю. Стук не много правее. Перебрал всё. И стойки и рычаги, шар,рулев,рейку. Ни чего не изменилось. Стучит падла. Уже не знаю что ещё может быть. Здравого ответа не нашел. Стук на гребенке. Особенно если наезжаешь на одиночный камень или щебень. То вообще ахтунг-стук даже не одиночный получается.

да да все вот так и есть.я ведь ремком на рейку брал.ведь должно было что то измениться.нифига.я аж расстроился.блин.целый день в гараже просидел с ней.вчера шатал шрус есть люфт немного и стук похож.может всетаки граната внутренняя не держит эту тягу .наружнюю менял.но вот кольцо старое воткнул.может там причина наших бед?

#16:  Автор: ОПАСНЫЙОткуда: ТУЛА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:40
Да не особо.ток развал делать потом.главное болт на рулевом валу выверни совсем.я по незнанке час плясал возле машины.вынуть рейку не мог.отвертку забивал.придурок.ну можно изъ*бнуться.отвернуть тяги от рейки не снимая рычаги.но ставить их назад .говорят гемор еще тот
#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:10
Расскажу свою историю. Я недавно обнаружил люфт рулевых тяг, в районе их соединения с рейкой. Купил ключ, подтянул рейку и прокатился. Мама дорогая - машину не узнать, куча звуков, которые я принимал как "гремит торпедо" на самом деле происходила из-за болтающейся рейки. Т.е. подтягивание рейки устранило или значительно снизило все дребезжания пластмассы при проезде стыков, мелких выбоин и прочих неровностей. Я бы сказал - эффект от установки новых аммо и опор был сопоставим с подтягиванием рейки.

Причем, что характерно, как таковых стуков я не слышал, но потом подумал, если рейка дернется, она дергает всю рулевую колонку, а та в свою очередь крепится к железным поперечинам, на которых уже висит торпедо. Так что стоит такой грохот, что разобрать именно стук рейки сложно.

Другое дело, что теперь меня мучает вопрос. Подтянуть-то я подтянул, но руль тяжеловат. А если чуть отпустить - уже меленько люфт чуется... Вот это наверное и есть признак износа. Только чего - самой рейки или только втулки?

#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:00
Солярко писал(а):

А много ли гемора её менять?


Кто ответит? И ещё сколько стоит рейка и нужно ли потом делать сход-развал?

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:06
Солярко, дружище, ты хотя бы в FAQ заглянул для начала...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99064

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:35
В FAQ смотрел, показалось несложно, хотел спросить действительно так или кажется.
#21:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:07
а если в руль отдает от щебенки что это?
#22:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:02
аналогичная проблема, когда едеш по брущатке, или грунтовке с щебнем, чувствуется небольшие глухие удары в руль. Рейку чуть подтягивал...дальше тока тяжело крутится, но прихода небыло.
С резинками в подвеске, развалом все норм. Начал дергать внутренние наконечники рулевых тяг которые крепятся болтами к рейки(вверх низ), наблюдается некоторое перемещение порядка 1-2мм. И еще опора рулевого механизма которая крепится скобой она резиновая?
В общем гдето имеется люфт а где ума не приложу т.к. с этим не имел делов. Прошу прокоментировать что посмотреть!

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:01
Mick2004 писал(а):

В общем гдето имеется люфт а где ума не приложу т.к. с этим не имел делов. Прошу прокоментировать что посмотреть!


в карданчике промежуточного вала, к тому же
Mick2004 писал(а):

когда едеш по брущатке, или грунтовке с щебнем, чувствуется небольшие глухие удары в руль.

в салоне за спокойствие руля как бэ отвечает пром вал с его эластичной муфтой и карданчик, вот в нём постоянно и засада ибо люфтить начинает быстро.

#24:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:25
а откуда тогда глухой бубонящий звук? причом отчетливо слышный в салоне.
#25:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:44
может защита двигателя где то чего задевает, посмотрите не трется ли она об что то




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU