Dranik писал(а):ОПАСНЫЙ
куда стук отдаёт?
ни куда не отдает.в руль не бьет вообщеОПАСНЫЙ писал(а):а вот стоит по щебенке катнуться,начинается стук
где он идёт? где ты его слышишь?
за усы(тяги) рейки дёргал? люфт есть или нет?Dranik писал(а):ОПАСНЫЙ писал(а):а вот стоит по щебенке катнуться,начинается стук
где он идёт? где ты его слышишь?
за усы(тяги) рейки дёргал? люфт есть или нет?
за рулем сижу слышу правее от центра кузова,где то в мот.отсеке вроде.но вот в чем загвоздка:ток правое стучит колесо,а левое не реагирует на ямки.тяги дергал.у себя и на новой 14ке у меня стучит там немного.на 14 тоже .но меньше.но у него тихо на ямах.а шрус не может в горизонте бить?или всетаки рейка.гаику по прямой затягивал до конца.руль не крутился.ток прямо.стук один хрен оставалсяDsoftgroup писал(а):ОПАСНЫЙ
ты не думал что это щебенка об защиту тарабанит отскакивая от колес?
да лан тебе,сказанул.я не лузер в этом деле.отличить щебень от стуков в машине могуНЕСТЕР писал(а):Опасный. Ситуация один в один. Как в зеркало смотрю. Стук не много правее. Перебрал всё. И стойки и рычаги, шар,рулев,рейку. Ни чего не изменилось. Стучит падла. Уже не знаю что ещё может быть. Здравого ответа не нашел. Стук на гребенке. Особенно если наезжаешь на одиночный камень или щебень. То вообще ахтунг-стук даже не одиночный получается.
да да все вот так и есть.я ведь ремком на рейку брал.ведь должно было что то измениться.нифига.я аж расстроился.блин.целый день в гараже просидел с ней.вчера шатал шрус есть люфт немного и стук похож.может всетаки граната внутренняя не держит эту тягу .наружнюю менял.но вот кольцо старое воткнул.может там причина наших бед?Солярко писал(а):А много ли гемора её менять?
Кто ответит? И ещё сколько стоит рейка и нужно ли потом делать сход-развал?Mick2004 писал(а):В общем гдето имеется люфт а где ума не приложу т.к. с этим не имел делов. Прошу прокоментировать что посмотреть!
в карданчике промежуточного вала, к тому же
Mick2004 писал(а):когда едеш по брущатке, или грунтовке с щебнем, чувствуется небольшие глухие удары в руль.
в салоне за спокойствие руля как бэ отвечает пром вал с его эластичной муфтой и карданчик, вот в нём постоянно и засада ибо люфтить начинает быстро.