Какая нормальная должна быть компрессия?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая нормальная должна быть компрессия?? Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:43
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:38
нормальна
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 00:32
Смотря каким прибором мерить Smile
Я встречал разброс от 10 до 17 даже на полностью исправных авто Smile

#4: Re: Какая нормальная должна быть компрессия?? Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 12:36
Eugeniy_59 писал(а):

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига


незнаю как на 8кл,недавно комне приезжал двенарь с 16кл мерять компрессию,пробег 240 тык авто 10лет,компрессия ровная везде по 12,масло обыкновенный лукойл полусинь

#5: Re: Какая нормальная должна быть компрессия?? Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 12:48
[quote="Eugeniy_59"]Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига[/quote]

реально

#6:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:21
Реально это, у меня на пробеге 200тыс. тоже 12 было.
#7: Re: Какая нормальная должна быть компрессия?? Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:35
Eugeniy_59 писал(а):

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига



Это смотря что понимать под "переборкой двигателя"? Wink

У меня сейчас пробег по приборке 210 тыс. С поршневой группой ничего не делали, но при этом башку ремонтировали уже 2 раза (за последние 100 тыс. км.) по причине прогара клапанов. Давление поле последнего ремонта тоже везде около 12. Wink

Не стоит забывать, что прогресс в области масел все-таки за последние 10-15 лет шагнул далеко вперед, плюс немаловажен кроме пробега еще и режим работы двигателя (город-трасса).

#8:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:47
Цитата:

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига



Не стоит удивляться, ведь наличие у современных машин электронных мозгов даёт возможность оптимизировать условия эксплуатации двигателя на всех режимах на протяжении всего срока работы двигателя, что, в свою очередь, очень серьёзно уменьшает износ движка, по сравнению с карбюраторными собратьями, где не все и не всегда следят за оптимальной и своевременной регулировкой УОЗ, а ведь качество бензина на заправке может меняться и тогда, когда-никогда да и проскочит губительная детонация, которая серьёзно влияет на уменьшение ресурса двигателя, а ЭСУД сводит возможность появления детонации, если не к нулю, то к минимуму, что напрямую влияет на хорошее состояние двигателя при таких пробегах.
Инжектор рулит! Good

#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:12
Ven-n писал(а):


Инжектор рулит! Good



И качественные гидрокомпенсаторы. Wink

#10:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:49
MikeS писал(а):

Ven-n писал(а):


Инжектор рулит! Good



И качественные гидрокомпенсаторы. Wink


100% Smile

#11:  Автор: fedfedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:25
Привет, ребята!
Купил недавно 2112 1.5, 16кл. Признаюсь, машина ушатана и побита.
Машинка простояла в гараже 2 мес, а сейчас начал потихоньку разбираться с ней.
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
Собрали обратно, решили померить компрессию. И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить. Но я читал, что сейчас в магазине очень трудно найти нормальные гидрики, и надежных методов дефектовки тоже не существует, только наудачу.
Ну а что почтенная публика может сказать по этому поводу?
Может вобще вскрыть голову? Я в принципе не против, только вот по деньгам очень больно сия операция.

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:43
fedfed писал(а):


Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.


непарся так и должно быть на некоторых их и небыло(подозреваю более позднего года выпуска)

#13:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:45
fedfed писал(а):

Привет, ребята!
...в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла.


Сдаётся мне, "мастер" проехал по ушам. Без масла в гидриках они могут только цокать. Т.е. причина отсутствия компрессии, если она есть на самом деле, в другом.

#14:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:22
Я у себя летом мерял - от 14 до 15.
#15:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:28
после переборки ГБЦ+шлифовка компрессия под 15 очков во всех!!
#16:  Автор: fedfedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:43
У меня в 1 и 2 по 10. Думаю, это уже низкая компрессия, надо что-то делать.
#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:55
де то пол года назад....Друг показывал 1-13 2-12.5 3-13.5 4-14.....пробег 164...явно что то не так....
#18:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 23:40
Цитата:

И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить.



Я бы всех их заменил... мастеров таких. Smile
Почитай в книжке принцип работы гидрокомпенсаторов.
Да и с чего бы им быть без масла, компрессию меррили - крутили движёк стартером, значит маслонасос нагнетал масло в масляный тракт, значит оно попадало и в гидрики. Даже, если бы и не попадало, то гидрокомпенсатор, только не в полной мере открывал бы клапан, а не зажимал бы его.
В общем не виноватая я! То есть они гидрокомпенсаторы. Pardon
А мастер, судя по содержанию его слов, разводило и мог что-то с компрессометром намутить.
Машина в гараже стояла после поломки или движёк заводится? Если он до замера компрессии работал, то я не поверю, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще.

#19:  Автор: fedfedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:08
В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.

#20:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:50
пришлось както у оф.диллера диагностику сделать так компрессию показали-8 8 11 11 мастер говорит головке приходит п...ц необходим ремонт и предложил в обход кассы напрямую кнему. Спешить не стал смерил у знакомых компрессия 12 12 12 12 пробежал ещё 40тык компрессия таже! Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:06
H376XP55 писал(а):

на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6


Что-то мастер на ломастера похож...
H376XP55 писал(а):

Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты


Может съездить на диагностику не к официалам, мож датчик какой...
H376XP55, а сколько машинка проехала то?

#22:  Автор: Коверас СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:42
у меня Ваз 21124 2004 года...
компрессия везде по 14 )

#23:  Автор: andrew64Откуда: 64rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:55
Ваз 21102, год 02, компресия 12
#24:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:04
Машинка 01 года,компрессия 13 во всех горшках.Досталась от взрослого мужика.Пробег 115тыс.Так что бывает вваливаю ей,но она вроде не жалуется.Самое главное какие наездники ну и уход нужен.
#25:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:43
fedfed писал(а):

В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.



Мастера в топку!!! Не может узнать объективные показатели компрессии в двигателе на котором приехали своим ходом и говорит, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще....
Однозначно, от такого мастера уезжать, даже на буксире, если он уже успел там что-то специально намутить.
Похоже на разводилово, в лучшем случае это некомпетентность.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU