Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая нормальная должна быть компрессия??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая нормальная должна быть компрессия?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 20:43
Ответить с цитатой

Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 21:38
Ответить с цитатой

нормальна
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 00:32
Ответить с цитатой

Смотря каким прибором мерить Smile
Я встречал разброс от 10 до 17 даже на полностью исправных авто Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 12:36
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 писал(а):
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига

незнаю как на 8кл,недавно комне приезжал двенарь с 16кл мерять компрессию,пробег 240 тык авто 10лет,компрессия ровная везде по 12,масло обыкновенный лукойл полусинь
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 12:48
Ответить с цитатой

[quote="Eugeniy_59"]Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига[/quote]

реально
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

Реально это, у меня на пробеге 200тыс. тоже 12 было.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 21:35
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 писал(а):
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига


Это смотря что понимать под "переборкой двигателя"? Wink

У меня сейчас пробег по приборке 210 тыс. С поршневой группой ничего не делали, но при этом башку ремонтировали уже 2 раза (за последние 100 тыс. км.) по причине прогара клапанов. Давление поле последнего ремонта тоже везде около 12. Wink

Не стоит забывать, что прогресс в области масел все-таки за последние 10-15 лет шагнул далеко вперед, плюс немаловажен кроме пробега еще и режим работы двигателя (город-трасса).

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига


Не стоит удивляться, ведь наличие у современных машин электронных мозгов даёт возможность оптимизировать условия эксплуатации двигателя на всех режимах на протяжении всего срока работы двигателя, что, в свою очередь, очень серьёзно уменьшает износ движка, по сравнению с карбюраторными собратьями, где не все и не всегда следят за оптимальной и своевременной регулировкой УОЗ, а ведь качество бензина на заправке может меняться и тогда, когда-никогда да и проскочит губительная детонация, которая серьёзно влияет на уменьшение ресурса двигателя, а ЭСУД сводит возможность появления детонации, если не к нулю, то к минимуму, что напрямую влияет на хорошее состояние двигателя при таких пробегах.
Инжектор рулит! Good

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 23:12
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):

Инжектор рулит! Good


И качественные гидрокомпенсаторы. Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 23:49
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Ven-n писал(а):

Инжектор рулит! Good


И качественные гидрокомпенсаторы. Wink

100% Smile

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedfed



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 10:25
Ответить с цитатой

Привет, ребята!
Купил недавно 2112 1.5, 16кл. Признаюсь, машина ушатана и побита.
Машинка простояла в гараже 2 мес, а сейчас начал потихоньку разбираться с ней.
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
Собрали обратно, решили померить компрессию. И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить. Но я читал, что сейчас в магазине очень трудно найти нормальные гидрики, и надежных методов дефектовки тоже не существует, только наудачу.
Ну а что почтенная публика может сказать по этому поводу?
Может вобще вскрыть голову? Я в принципе не против, только вот по деньгам очень больно сия операция.
Вернуться к началу
fedfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:43
Ответить с цитатой

fedfed писал(а):

Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.

непарся так и должно быть на некоторых их и небыло(подозреваю более позднего года выпуска)
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 13:45
Ответить с цитатой

fedfed писал(а):
Привет, ребята!
...в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла.

Сдаётся мне, "мастер" проехал по ушам. Без масла в гидриках они могут только цокать. Т.е. причина отсутствия компрессии, если она есть на самом деле, в другом.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 14:22
Ответить с цитатой

Я у себя летом мерял - от 14 до 15.
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 14:28
Ответить с цитатой

после переборки ГБЦ+шлифовка компрессия под 15 очков во всех!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedfed



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 15:43
Ответить с цитатой

У меня в 1 и 2 по 10. Думаю, это уже низкая компрессия, надо что-то делать.
Вернуться к началу
fedfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

де то пол года назад....Друг показывал 1-13 2-12.5 3-13.5 4-14.....пробег 164...явно что то не так....
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 23:40
Ответить с цитатой

Цитата:
И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить.


Я бы всех их заменил... мастеров таких. Smile
Почитай в книжке принцип работы гидрокомпенсаторов.
Да и с чего бы им быть без масла, компрессию меррили - крутили движёк стартером, значит маслонасос нагнетал масло в масляный тракт, значит оно попадало и в гидрики. Даже, если бы и не попадало, то гидрокомпенсатор, только не в полной мере открывал бы клапан, а не зажимал бы его.
В общем не виноватая я! То есть они гидрокомпенсаторы. Pardon
А мастер, судя по содержанию его слов, разводило и мог что-то с компрессометром намутить.
Машина в гараже стояла после поломки или движёк заводится? Если он до замера компрессии работал, то я не поверю, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedfed



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 01:08
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.
Вернуться к началу
fedfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H376XP55



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 17:50
Ответить с цитатой

пришлось както у оф.диллера диагностику сделать так компрессию показали-8 8 11 11 мастер говорит головке приходит п...ц необходим ремонт и предложил в обход кассы напрямую кнему. Спешить не стал смерил у знакомых компрессия 12 12 12 12 пробежал ещё 40тык компрессия таже! Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
Вернуться к началу
H376XP55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:06
Ответить с цитатой

H376XP55 писал(а):
на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6

Что-то мастер на ломастера похож...
H376XP55 писал(а):
Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты

Может съездить на диагностику не к официалам, мож датчик какой...
H376XP55, а сколько машинка проехала то?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Коверас



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 21:42
Ответить с цитатой

у меня Ваз 21124 2004 года...
компрессия везде по 14 )
Вернуться к началу
Коверас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew64



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: 64rus
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Ваз 21102, год 02, компресия 12
Вернуться к началу
andrew64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:04
Ответить с цитатой

Машинка 01 года,компрессия 13 во всех горшках.Досталась от взрослого мужика.Пробег 115тыс.Так что бывает вваливаю ей,но она вроде не жалуется.Самое главное какие наездники ну и уход нужен.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:43
Ответить с цитатой

fedfed писал(а):
В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.


Мастера в топку!!! Не может узнать объективные показатели компрессии в двигателе на котором приехали своим ходом и говорит, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще....
Однозначно, от такого мастера уезжать, даже на буксире, если он уже успел там что-то специально намутить.
Похоже на разводилово, в лучшем случае это некомпетентность.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Магазин "Антошка" предлагает товары для детей и их родителей!


Mail.ru
Информация по размещению рекламы