4Q писал(а):Мне советуют разное - менять или подтянуть там что то.
Как думаете что лучше?
ну иногда подтянуть не возможно, и приходится менять, имеют они все таки свойство изнашиваться4Q писал(а):Менять... а что плохого в этом люфте? у меня притензий к задним колесам нет.
Ну и не факт, что он там есть, этот люфт. На сервисе это обычное дело, придумать какую-нибудь лишнюю, не особо обременительную работу, с целью получения доп. бабла.Сергей 22 писал(а):Сам подергай колесо. если ощутимого люфта нет и при движении, а также поворотах гул не появляется то не надо ничего подтягивать и менять тоже.
ок. не слышу никакого гула. главное чтоб этот люфт не повлиял плохо на новые амортизаторы которые буду ставить Цитата:Шесть лет. С июня 2004 года. А на форум попал через пол года считай
Batman_1976 писал(а):4Q писал(а):не слышу никакого гула.
А ты еще вывеси колесо и раскрути его руками, а потом послушай, если тишина, то не трогай, если услышишь шелест или шум подшипника, лучше сразу менять, не ждать пока стучать начнет...
тока абсолютной тишины не жди. шелест может быть и от колодок. так что только самолётный гул в салоне на скоростях от 70км/ч даст тебе знать, что пушистый зверь пришёл подшипникам. Лёха198 писал(а):и бюджету не слишком обременительно
Ну не скажи... Последний раз мне по гарантии меняли, поэтому не знаю сколько сейчас они стоят.. А пять лет назад 400 р. за штуку покупал итого 1600 р.Лёха198 писал(а):так что только самолётный гул в салоне на скоростях от 70км/ч даст тебе знать, что пушистый зверь пришёл подшипникам
Единственный верный признак никаких люфтов там быть не будет даже если в салоне уже при 60кмч шатлл взлетает
Сергей 22 писал(а):С июня 2004 года. А на форум попал через пол года считай
я с сентебря 2005. долго не решался зарегится, только читал BPSNSK писал(а):Но вот сейчас езжу, и что-то гул перестал тревожить.
К чему бы это?
Я думаю к проверке слуха у врача