Forsage писал(а):Заглянул тут очередной раз под капот и увидел под ГБЦ немного масла,слевой стороны,в уголке и немного оно заходит под пластиковый кожух,который ремень закрывает
У тя где лево-то?
Судя по описаню - это справа по ходу.
А вообще, был подобный случай(не у меня), как раз в этом месте. Масло подтекало через коллекторную шпилькуПоршеньковский писал(а):Forsage писал(а):Заглянул тут очередной раз под капот и увидел под ГБЦ немного масла,слевой стороны,в уголке и немного оно заходит под пластиковый кожух,который ремень закрывает
У тя где лево-то?
Судя по описаню - это справа по ходу.
А вообще, был подобный случай(не у меня), как раз в этом месте. Масло подтекало через коллекторную шпильку
Ну лево всмысле когда лицом к машине стоишь,извиняюсь что непонятно написал:)
Да вряд ли из под коллекторной шпильки,и меня с противоположной стороны масло,ну угол который ближе к переду машины чтоли:) не там где коллекторы стоятroadster писал(а):Forsage
Ремень грм проверь на предмет наличия на нем масла...
не любит он его...
ремень сухой абсолютно,сразу же проверил:)Dsoftgroup писал(а):Forsage
подтягивать голову бесполезно, я при такой маленькой подтечности забил...
А почему бесполезно? а что сделать тогда можно кроме как забить? на фото там все вытерто уже,тысячи за 2 накапливается немножкоaviatorrr писал(а):Forsage писал(а):Всем привет!
Приветт
Тянуть не стоит если делал по мурзилке.
У тебя скарее всего течёт из маленькой шпильки каторая под шкивом ГРМ находится пасади её на герметик и буит щастье
Во,спасибо!!! проверю:)Цитата:течёт из маленькой шпильки каторая под шкивом ГРМ находится
Можно по подробней что за шпилька как добраться.
У меня такаеже проблема скапливается масло на правой стороне под головкой.Sergun2114 писал(а):что за шпилька как добраться.
Имеется в воду шпилька М6 крепления заднего щита ГРМ.Она за шкивом РВ http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-2remrv.jpg Но очень маловероятно что оттуда масло может течь.Sergun2114 писал(а):Надо бы глянуть схему масленных каналов.
Они в задней части двигателя(в смысле ближе к салону).От фильтра вверх к датчику и в головке горизонтально - параллельно РВ.Этот горизонтальный канал заглушен как раз под щитом ремня ГРМ на уровне датчика аварийного давления масла. Sergun2114 писал(а):Заметил что болт который головку держит постоянно в масле
Sergun2114 писал(а): скорее всего из прокладки ГБЦ выдавливает.
Там, по моему, только тосол может выдавливаться.Sergun2114 писал(а):Х.з. скорее всего из прокладки ГБЦ выдавливает. Надо бы глянуть схему масленных каналов.
Тоже такая проблема была Помогла протяжка головки Причём болты в районе шкива ГРМ протянулись ещё на оборот с половиной. На заводе нормально было затянуто только 3 болта, или прокладку так продавило GSVNN писал(а):На заводе нормально было затянуто только 3 болта,
Forsage писал(а):Головку сам ставил после ремонта,уже тыщ 15 проехал,тянул по мурзилке
т808 писал(а):Но очень маловероятно что оттуда масло может течь.
если не сальник то только от тудава. маслянные каналы далеко и от тудава врятли масло добежит до краёв даже если голову савсем не затягивать
а шпилька эта вкручена в гбц на соплях и отверстие под неё сквозное какраз к пастелям РВ обращено и там лужица масла стоит постоянноSergun2114 писал(а):маленько травит заглушка горизонтального масленного канал ГБЦ.
Вот и причина нашлась.