longigor писал(а):что могли сломать или сломалось при установки рейки?
Скорее всего у тебя ослаб или отломился кронштейн подрулевых переключателей,который его на рулевой колонке фиксирует от перемещения и он сполз вниз по колонке.Проверь,подтянув его вверх за оба весла.Если двигается и сигнал появился,то разбирай кожух рулевой и проверяй.Крепится болтиком 10978021 http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group199.html#p34292longigor писал(а):После замены рул.рейки не работает сигнал и автоматическое отключение поворотников ...что могли сломать или сломалось при установки рейки?
Попробуй ослабить болт который за педалями, который отвинчивал чтоб снять рейку. Смысл: ослабить, руль немножко на себя дёрнуть, давишь сигнал, бибикает, затягиваешь всю эту трихомудию и радуешься)).longigor писал(а):После замены рул.рейки не работает сигнал и автоматическое отключение поворотников ...что могли сломать или сломалось при установки рейки?
т808 прав
после замены рейки, почти у всех не работает гудок
если крепление подрулевых сломано, то пойдет подходящий хомут по диаметру!
по дворникам тоже, с переключателя начни ...thrash писал(а):Переключатели ломаются. Там хомут дебильный блин сделан
хомут тама нормальный надо тока маненько думать чо тянешь а не так что сила есть ума ненадо.
Функция у этого хомута тока чтоб подрулевые(гитара) держалась на колонке и ясень что воротком тянуть тама ничо ненадо.
т808 писал(а):Скорее всего у тебя ослаб или отломился кронштейн подрулевых переключателей,
+1 к сабжу thrash писал(а):Можно втыкнуть нормальный хомут от шлангов. У себя так сделал и можно снимать сколь угодно раз
Это правильно.Только нужно второй,оставшийся ус отломить.А по размеру подходят резъбовые хомуты шлангов термостата.