Лето, 175/65/R14 против 185/65/14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Лето, 175/65/R14 против 185/65/14 Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:40
К лету хочу купить новую резину, Барум обладает не очень высоким сцеплением, и тачку на ней ведет.
Сейчас лето откатал на Баруме 185/65/14. В принципе размер идеальный, но при полной загрузке шкрябало заднее колесо об локер, исправить как-либо уже почти невозможно, а шорканье дико раздражало. Локера тоже снимать не хочу. Сейчас зима 175/65/14, но об локер уже не трет при загрузе.
Вот хочу совета, насколько ухудшится поведение машины летом на более узкой резине или в принципе все-равно? И какие еще есть рекомендации?

#2:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:56
варианта 2:
1) ставишь проставки на зад (домики) на самое нижнее - авто чуть повыше, нигде не трет, кроме света ниче регулировать не надо...
2) новая резина 185/60/14
я бы на лето 175/65/14 никогда не ставил - фикня, имхо supercool
у мну вобще 1 вариант Good

#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:42
kot_13 писал(а):

варианта 2:
1) ставишь проставки на зад (домики) на самое нижнее - авто чуть повыше, нигде не трет, кроме света ниче регулировать не надо...
2) новая резина 185/60/14
я бы на лето 175/65/14 никогда не ставил - фикня, имхо supercool
у мну вобще 1 вариант Good


Проставки снял в первый день покупки и есть планы по занижению авто минимум на 5 см. Поэтому хочу резину поуже взять.

Почему фигня?

#4:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:14
Да потому что фигня, скажи сам себе плюсы 175 перед 185 резиной летом.
#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:04
reiden писал(а):

Да потому что фигня, скажи сам себе плюсы 175 перед 185 резиной летом.


Не цепляет подкрылки, что является решающим фактором. А вы скажите минусы?

#6:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:13
я создал свою формулировку исходя из этого сообщения

kot_13 писал(а):

варианта 2:

2) новая резина 185/60/14
я бы на лето 175/65/14 никогда не ставил - фикня, имхо supercool



где ясно видно что советуют ставить 185/60 и она не будет тереть о подкрылки

#7:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:29
reiden писал(а):

я создал свою формулировку исходя из этого сообщения

kot_13 писал(а):

варианта 2:

2) новая резина 185/60/14
я бы на лето 175/65/14 никогда не ставил - фикня, имхо supercool



где ясно видно что советуют ставить 185/60 и она не будет тереть о подкрылки


так у меня трет не из-за высоты резины, а из-за ширины. 60 это высота резина в %, а 185мм ширина, вот у меня и трет край покрышки.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:44
IvanK писал(а):

ак у меня трет не из-за высоты резины, а из-за ширины. 60


имхо немного ошибаешься, высота профиля 65% j увеличивает диаметр на 18 мм, вот и трёт при той же ширине supercool

ссыль на калькулятор


r14.jpg
Описание: скриншот "объёмного" шинного калькулятора
Размер файла: 105,17 KB
Просмотрено: 337 раз(а)

r14.jpg




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU