Engineer09 писал(а):на двиг 2108 и для дома для быта подойдет любой
ну, мне надо чтобы и под классику и под зубило, какого производителя лучше взять?алекс спб писал(а):прижимной удобней-переставлять быстрей
+1 намного удобнее
Помница недавно обзорчик был в ЗР Александр Афанасьев писал(а):aviatorrr
но им в одиночку не померяешь? правильно?
снять возд фильтр(для удобства)
выкрутить свечи
зажигание выключить
вставить компрессометр
отверткой замкнуть фишку бендикса с гайкой
крутить пока стрелка не устаканитсяaviatorrr писал(а):алекс спб
По уму надо ещё и педаль газика до пола прожать
Одной рукой:
алекс спб писал(а):отверткой замкнуть фишку бендикса с гайкой
Второй рукой:
Открыть дроссельную заслонку на ДУ.
aviatorrr писал(а):Sprite
А компресометр чем держать?
Да, не подумал.
Хотя, можно просто дроссельную заслонку застопорить в открытом состоянии и всё.
Был?
Это как он так?
кстати аналогично взорвался только на 10ке
поменял манометр на старый совковый и мерию дальше Александр Афанасьев писал(а):А вот ищщо вопрос- а компрессометров с фиксирующейся стрелкой нет? ну там достиг манометр макс показаний- стрелка на этом положении встала. Или сие не верно?
Какбэ все такие должны быть aviatorrr писал(а):Александр Афанасьев писал(а):А вот ищщо вопрос- а компрессометров с фиксирующейся стрелкой нет? ну там достиг манометр макс показаний- стрелка на этом положении встала. Или сие не верно?
Какбэ все такие должны быть
ну я видать не дочитал у производителей до этого.
ну тогда замерять одному вообще проблем ноль
вынуть разъём мз
вынуть разъём жгута форсунок или педаль в пол, или вынуть предохранитель главного реле
приблуду в блок в вперёд, крутить ключём