Собрал 1.7 16v Есть проблема с искрой + Решено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Собрал 1.7 16v Есть проблема с искрой + Решено Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 01:22
Всем привет. Вчера собрал мотор. При попытке запуска, запускается на 2-х цилиндрах. Комп.пишет ошибку:
1. Множественные пропуски.
2. Пропуски зажигания в 4-м цил.
3. Пропуски зажигания в 2-м цил.
ЭБУ Я7.2. прошивку залил i205do54. Старый модуль зажигания был 3-х контактный(на фишке 3 контакта) . Новый можуль 2112 (4-х контактный). Подключил по схеме:
A - управление 1-4
B - управление 2-3
C - масса
D - "+" с замка зажигания.
При запуске сушка свечей с БК, искра есть на всех 4-х свечах.
Помогиге пожалуйста разобраться.

Последний раз редактировалось: a350yt (01 Февраля 2011 20:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:27
прошивке х205хххх должны соответствовать проводка 21124-31/32 и эбу 21124-31/32, по скольку в ней используется 4 ключа зажигания
#3: Re: Собрал 1.7 16v Есть проблема с искрой. Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:44
a350yt писал(а):

Всем привет. Вчера собрал мотор. При попытке запуска, запускается на 2-х цилиндрах. Комп.пишет ошибку:
1. Множественные пропуски.
2. Пропуски зажигания в 4-м цил.
3. Пропуски зажигания в 2-м цил.
ЭБУ Я7.2. прошивку залил i205do54. Старый модуль зажигания был 3-х контактный(на фишке 3 контакта) . Новый можуль 2112 (4-х контактный). Подключил по схеме:
A - управление 1-4
B - управление 2-3
C - масса
D - "+" с замка зажигания.
При запуске сушка свечей с БК, искра есть на всех 4-х свечах.
Помогиге пожалуйста разобраться.



Че то я не понял Smile
Ты на я7.2 поставил модуль от 2112 то есть от 5го января?
Переделай обратно все, поставь 3х контактную катушку обратно.
И прошивку пока залей I204dm52 или 53. Если рабоатл в СТП, то перекинь калибровки из I205dm53, кроме времени накопления для катушки зажигания. Ну или напиши я тебе сделаю.
Правильно сказали, прошивка i205do54 ну и все 205 прошивки под 4 индивидуальные катушки. А тебе нада сделать под одну 8кл катушку.

#4:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:34
Спасибо всем ответившим. Мотор запустил(прошил обратно заводскую прошиву 8кл. - i203el36).
Появилась другая проблема: "Плавает холостой ход". По мере прогрева мотора амплитуда колебаний увеличивается.(на прогретом моторе "650-700" --- "1000-1100" ). На холодном : еле заметно, проявляется в виде , как будто подтраивает.
Складывается ощушение что слишком раннее зажигание(как-будто мотор пытается запуститься в обратную сторону)
Слышал что прошивка нужна 8кл., но с 16-ти кл. калибрами зажигания.

BEAST607
Буду очень признателен, если сделаешь мне прошивку.т.к. сам могу только залить её в ЭБУ.
BEAST607 писал(а):

Ты на я7.2 поставил модуль от 2112 то есть от 5го января?


Да

#5:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:54
BEAST607
+1

a350yt
лямда есть ? прошивку надо нормальную сделать.

#6:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:11
Atomic-DM писал(а):

лямда есть ?


Да, лямда есть. Я понимаю , что прошивку надо нормальную, но сам в этом совершенно не разбираюсь и в городе у нас тоже нет грамоных чиповшиков. Поэтому и прошу помоши у вас.

#7:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:34
a350yt писал(а):

Atomic-DM писал(а):

лямда есть ?


Да, лямда есть. Я понимаю , что прошивку надо нормальную, но сам в этом совершенно не разбираюсь и в городе у нас тоже нет грамоных чиповшиков. Поэтому и прошу помоши у вас.



Прошивку сделаем))
Ты катушку обратно поставил? И форсы какие стоят? И топливная система с обраткой?

#8:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 07:11
BEAST607 писал(а):

Ты катушку обратно поставил? И форсы какие стоят? И топливная система с обраткой?


Катушку поставил 2112.(отличие от 3-х контактной,только в массе. На 3-х контакной масса берется с кронштейна крепления. На 4-х контактоной 2112 : Нога С=масса)
Форсунки незнаю какие есть только их фото. Рампа с обраткой.


#9:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 09:33
a350yt писал(а):

Катушку поставил 2112.(отличие от 3-х контактной,только в массе. На 3-х контакной масса берется с кронштейна крепления. На 4-х контактоной 2112 : Нога С=масса)


личное мое мнение - долго у тебя модуль не проживет.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:22
a350yt писал(а):

Форсунки незнаю какие есть только их фото.


Бош996

#11:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:39
Благодарю всех откликнувшихся. Отдельное СПАСИБО ГЫ-ГЫ, за прошивку.
Atomic-DM писал(а):

личное мое мнение - долго у тебя модуль не проживет.


Почему так думаешь ?
Спрашиваю, потому что он уже навернулся 63 . Проработал 3 часа и из него вылезла какая-то гыча. Щас поставил обратно свой от 8 кл. Пол дня молотила на холостых, всё нормально.

#12:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:05
Ну и хорошо, что все заработало. Там походу транзисторы навернулись, в январе 7.2 они в самом блоке, то есть выдают уже сильное напряжение, а в 5м январе приходит управляющее, вот они наверно и вздулись от большой напруги. Но это я так, выразился Smile
#13:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:58
a350yt писал(а):

Почему так думаешь ?


здравый смысл.
примерно вот так -
BEAST607 писал(а):

в январе 7.2 они в самом блоке, то есть выдают уже сильное напряжение, а в 5м январе приходит управляющее, вот они наверно и вздулись от большой напруги.



удивительно что 3 часа проработал. я думал максимум 40 продержится Smile

#14:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 06:28
Да и бог с ним, с этим 2112 модулем. Я прикрутил на одну шпильку старый 2111. Прекрасно все запускается и работает. Smile
#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:09
a350yt писал(а):

Да и бог с ним, с этим 2112 модулем. Я прикрутил на одну шпильку старый 2111. Прекрасно все запускается и работает. Smile


расскажи, какая цель была в установке 2112 модуля? Smile

#16:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:09
ГЫ-ГЫ писал(а):

a350yt писал(а):

Да и бог с ним, с этим 2112 модулем. Я прикрутил на одну шпильку старый 2111. Прекрасно все запускается и работает. Smile


расскажи, какая цель была в установке 2112 модуля? Smile



Тож ну прям очень интересно.

#17:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:44
BEAST607 писал(а):

Тож ну прям очень интересно.


+1

#18:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:38
А цели-то особо и не было. Просто не хотелось колхозить крепление старого модуля. На днях выложу немного фоток по процессу переделки. Smile
#19:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:27
a350yt писал(а):

А цели-то особо и не было. Просто не хотелось колхозить крепление старого модуля. На днях выложу немного фоток по процессу переделки. Smile


Собрал на 78 или 80 колене? Степень какая получилась, может есть смысл еще уоз подправить, что за комплектующие

#20:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:49
ГЫ-ГЫ писал(а):

Собрал на 78 или 80 колене? Степень какая получилась, может есть смысл еще уоз подправить, что за комплектующие


Собрал на 78 колене. Степень получилась 9,49. Поршни ковка МАМИ. Шатун 121 ободранный. ГБЦ стандарт, валы тоже стандарт. Паук 4-2-1. Геметрия низа 82,4 х 78 х 121.
ГЫ-ГЫ писал(а):

может есть смысл еще уоз подправить


На счет уоз незнаю, тебе лучше знать, меня пока все устраивает. Сегодня первый раз прокатился, ощушения не передаваемые ! Совсем другая машина стала. Good Завтра посмотрю как на холодную запускается, у нас как раз морозы стоят - 25 -27.

#21:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:17
a350yt писал(а):

Степень получилась 9,49


на самом деле 9,84 если на поршнях ТДМК собирал, так как КС в поршнях со смещением 3,5 - 5,9
инфу о КС брал на сайте ТДМК

#22:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 06:29
Atomic-DM писал(а):

на самом деле 9,84 если на поршнях ТДМК собирал, так как КС в поршнях со смещением 3,5 - 5,9
инфу о КС брал на сайте ТДМК


Поршни МАМИ (ковка). Инфу о камере сгорания брал с картюнинга. Smile

#23:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 17:13
Как и обещал выкладываю фото переделки в 1.7 16v. Все фото выкладывать не буду потому что очень много, кому интересно можно посмтореть тут: http://foto.mail.ru/mail/a350yt/ (так же там есть немного видео). Тут выложу только то что было и что стало:



#24:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 20:25
У тебя движок завален чтоли назад? у меня спереди под ресивер то палец и не засунуть, а уж накладка тем более не залезет, странно както) Good
#25:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:18
cafu писал(а):

У тебя движок завален чтоли назад?


На счет завален незнаю. По мне дак ровно стоит. Из опор: новая только передняя ТМ.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU