a350yt писал(а):Всем привет. Вчера собрал мотор. При попытке запуска, запускается на 2-х цилиндрах. Комп.пишет ошибку:
1. Множественные пропуски.
2. Пропуски зажигания в 4-м цил.
3. Пропуски зажигания в 2-м цил.
ЭБУ Я7.2. прошивку залил i205do54. Старый модуль зажигания был 3-х контактный(на фишке 3 контакта) . Новый можуль 2112 (4-х контактный). Подключил по схеме:
A - управление 1-4
B - управление 2-3
C - масса
D - "+" с замка зажигания.
При запуске сушка свечей с БК, искра есть на всех 4-х свечах.
Помогиге пожалуйста разобраться.
Че то я не понял
Ты на я7.2 поставил модуль от 2112 то есть от 5го января?
Переделай обратно все, поставь 3х контактную катушку обратно.
И прошивку пока залей I204dm52 или 53. Если рабоатл в СТП, то перекинь калибровки из I205dm53, кроме времени накопления для катушки зажигания. Ну или напиши я тебе сделаю.
Правильно сказали, прошивка i205do54 ну и все 205 прошивки под 4 индивидуальные катушки. А тебе нада сделать под одну 8кл катушку.Спасибо всем ответившим. Мотор запустил(прошил обратно заводскую прошиву 8кл. - i203el36).
Появилась другая проблема: "Плавает холостой ход". По мере прогрева мотора амплитуда колебаний увеличивается.(на прогретом моторе "650-700" --- "1000-1100" ). На холодном : еле заметно, проявляется в виде , как будто подтраивает.
Складывается ощушение что слишком раннее зажигание(как-будто мотор пытается запуститься в обратную сторону)
Слышал что прошивка нужна 8кл., но с 16-ти кл. калибрами зажигания.
BEAST607
Буду очень признателен, если сделаешь мне прошивку.т.к. сам могу только залить её в ЭБУ.
BEAST607 писал(а):Ты на я7.2 поставил модуль от 2112 то есть от 5го января?
Даa350yt писал(а):Atomic-DM писал(а):лямда есть ?
Да, лямда есть. Я понимаю , что прошивку надо нормальную, но сам в этом совершенно не разбираюсь и в городе у нас тоже нет грамоных чиповшиков. Поэтому и прошу помоши у вас.
Прошивку сделаем))
Ты катушку обратно поставил? И форсы какие стоят? И топливная система с обраткой?BEAST607 писал(а):Ты катушку обратно поставил? И форсы какие стоят? И топливная система с обраткой?
Катушку поставил 2112.(отличие от 3-х контактной,только в массе. На 3-х контакной масса берется с кронштейна крепления. На 4-х контактоной 2112 : Нога С=масса)
Форсунки незнаю какие есть только их фото. Рампа с обраткой.
a350yt писал(а):Катушку поставил 2112.(отличие от 3-х контактной,только в массе. На 3-х контакной масса берется с кронштейна крепления. На 4-х контактоной 2112 : Нога С=масса)
личное мое мнение - долго у тебя модуль не проживет.a350yt писал(а):Форсунки незнаю какие есть только их фото.
Бош996Благодарю всех откликнувшихся. Отдельное СПАСИБО ГЫ-ГЫ, за прошивку.
Atomic-DM писал(а):личное мое мнение - долго у тебя модуль не проживет.
Почему так думаешь ?
Спрашиваю, потому что он уже навернулся . Проработал 3 часа и из него вылезла какая-то гыча. Щас поставил обратно свой от 8 кл. Пол дня молотила на холостых, всё нормально.a350yt писал(а):Почему так думаешь ?
здравый смысл.
примерно вот так -
BEAST607 писал(а):в январе 7.2 они в самом блоке, то есть выдают уже сильное напряжение, а в 5м январе приходит управляющее, вот они наверно и вздулись от большой напруги.
удивительно что 3 часа проработал. я думал максимум 40 продержится a350yt писал(а):Да и бог с ним, с этим 2112 модулем. Я прикрутил на одну шпильку старый 2111. Прекрасно все запускается и работает.
расскажи, какая цель была в установке 2112 модуля? ГЫ-ГЫ писал(а):a350yt писал(а):Да и бог с ним, с этим 2112 модулем. Я прикрутил на одну шпильку старый 2111. Прекрасно все запускается и работает.
расскажи, какая цель была в установке 2112 модуля?
Тож ну прям очень интересно.BEAST607 писал(а):Тож ну прям очень интересно.
+1a350yt писал(а):А цели-то особо и не было. Просто не хотелось колхозить крепление старого модуля. На днях выложу немного фоток по процессу переделки.
Собрал на 78 или 80 колене? Степень какая получилась, может есть смысл еще уоз подправить, что за комплектующиеГЫ-ГЫ писал(а):Собрал на 78 или 80 колене? Степень какая получилась, может есть смысл еще уоз подправить, что за комплектующие
Собрал на 78 колене. Степень получилась 9,49. Поршни ковка МАМИ. Шатун 121 ободранный. ГБЦ стандарт, валы тоже стандарт. Паук 4-2-1. Геметрия низа 82,4 х 78 х 121.
ГЫ-ГЫ писал(а):может есть смысл еще уоз подправить
На счет уоз незнаю, тебе лучше знать, меня пока все устраивает. Сегодня первый раз прокатился, ощушения не передаваемые ! Совсем другая машина стала. Завтра посмотрю как на холодную запускается, у нас как раз морозы стоят - 25 -27.
Atomic-DM писал(а):на самом деле 9,84 если на поршнях ТДМК собирал, так как КС в поршнях со смещением 3,5 - 5,9
инфу о КС брал на сайте ТДМК
Поршни МАМИ (ковка). Инфу о камере сгорания брал с картюнинга. cafu писал(а):У тебя движок завален чтоли назад?
На счет завален незнаю. По мне дак ровно стоит. Из опор: новая только передняя ТМ.