регулировка сцепления 2 ключами на 17мм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулировка сцепления 2 ключами на 17мм Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:16
кто как регулирует .Очень неудобно производить регулировку .Кто как это делает ? постоянно путают какую отпускать гайку и какую подтягивать ? Надо ещё определиться с какой стороны стать и куда крутить гаечки на 17мм
#2:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:33
хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
ослабляешь гайки...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше, если ту которая ближе к бамперу переднему - педаль будет ниже ( возможно наоборот Smile )
вообще все по месту видно...ослабил покрутил, чуть подтянул...сходил сел в машину...посмотрел, понажимал...пошел затянул
работы на 12 минут не больше)

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:35
Так там альтернативы то вроде и нет. Крути да крути.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:36
Дымдыр писал(а):

кто как регулирует


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:51
lexikon
Очень доступно написал спасибо ! И всёже интерсно точно знать
...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше или наоборот .Ладнушки попробую крутить.Спасибо просто и понятно.

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:55
одна из гаек - контрагайка. другой контролируешь ДЛИНУ ОБОЛОЧКИ ТРОСА. удлинил - педаль опустилась, укоротил - поднялась! элементарно, ватсон!
#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:11
я взял и разрезал ключ 17/19 практически пополам и получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 09:57
Да, короткий ключ рулит. Пробовал комбинированными на 17 - они слишком длинные, пространства для маневра практически нет.
#9:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:58
mik58 писал(а):

получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее



Я прям один в один сделал Good Drinks or Beer

#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:34
Так какая Гайка является контрогайкой и обратно ??? cry
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:36
Дымдыр
никто никого не контрит. или скорее они друг друга контрят. натяг двух гаек - через скобу на коробке.
притягивать удобнее гайкой ближней к радиатору. там ключ свободнее ходит
усилие приложи - и ничё не раскрутится

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:13
Лёха198
Спасибо ! Будем чуть чуть действовать !

#13:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 02:05
lexikon писал(а):

хмм воздухан скидываешь..если инжектор..



"воздухан" не мешает

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:50
У меня карб ! Сделал в лучшем виде .сейчас и задняя вкл и другие скоростя как по маслу. Ключь на 17 срезал болгаркой и оочень стало удобно! А в принципе оказалось что мои гайки-то раскрутились и сцепа разрегулировалась.
#15:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 13:53
ключом надо лишь совсем чуток ослабить гайку, а потом уже руками легко регулируется
#16:  Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:30
только что закончил это веселое занятие. ослабил гайку ближнюю к салону где-то на 5 мм, вторую затянул. итог: педаль стала пониже, схватывать стало прям с пола, вилка ушла чуть вперед. как на свежесмененом сцепе! был бы ключик короткий управился бы за 2 м инуты, а так 15 минут. вот замена тросика газа-это точно ад!
#17:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 15:33
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!



Как два пальца ...... Smile

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:54
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!

Там есть одна тонкость, которая сильно упрощает процедуру. С заменой тросика почти у всех возникают сложности при попытке вставить его в щит передка. Так вот, там одна хитрость есть: нужно снять круглую резинку просунуть в отверстие тросик, а дальше с легким нажимом "вкрутить" резинку в отверстие (она зайдет очень легко), а уже потом вставить наконечник оболочки троса в эту резинку. Дальше цепляем один конец троса на педаль, второй крепим на кронштейн.

#19:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:05
ключом тока ослабляю. кручу руками. суть в том что надо сделать лифт хороший чтоб втулка двигалась. потом оттягиваешь ее рукой в нужную сторону и крутишь пальцами гайку. может сумбурно объяснил - прочуствовать надо. ничего не снимал - адсорбер максимум




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU