Страница 1 из 1
Дымдыр
кто как регулирует .Очень неудобно производить регулировку .Кто как это делает ? постоянно путают какую отпускать гайку и какую подтягивать ? Надо ещё определиться с какой стороны стать и куда крутить гаечки на 17мм
lexikon
хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
ослабляешь гайки...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше, если ту которая ближе к бамперу переднему - педаль будет ниже ( возможно наоборот Smile )
вообще все по месту видно...ослабил покрутил, чуть подтянул...сходил сел в машину...посмотрел, понажимал...пошел затянул
работы на 12 минут не больше)
nestor
Так там альтернативы то вроде и нет. Крути да крути.
т808
Дымдыр писал(а):

кто как регулирует


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Дымдыр
lexikon
Очень доступно написал спасибо ! И всёже интерсно точно знать
...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше или наоборот .Ладнушки попробую крутить.Спасибо просто и понятно.
ДюКЧ
одна из гаек - контрагайка. другой контролируешь ДЛИНУ ОБОЛОЧКИ ТРОСА. удлинил - педаль опустилась, укоротил - поднялась! элементарно, ватсон!
mik58
я взял и разрезал ключ 17/19 практически пополам и получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
maximk
Да, короткий ключ рулит. Пробовал комбинированными на 17 - они слишком длинные, пространства для маневра практически нет.
Bombilkin
mik58 писал(а):

получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее



Я прям один в один сделал Good Drinks or Beer
Дымдыр
Так какая Гайка является контрогайкой и обратно ??? cry
Лёха198
Дымдыр
никто никого не контрит. или скорее они друг друга контрят. натяг двух гаек - через скобу на коробке.
притягивать удобнее гайкой ближней к радиатору. там ключ свободнее ходит
усилие приложи - и ничё не раскрутится
Дымдыр
Лёха198
Спасибо ! Будем чуть чуть действовать !
Andrey2114
lexikon писал(а):

хмм воздухан скидываешь..если инжектор..



"воздухан" не мешает
Дымдыр
У меня карб ! Сделал в лучшем виде .сейчас и задняя вкл и другие скоростя как по маслу. Ключь на 17 срезал болгаркой и оочень стало удобно! А в принципе оказалось что мои гайки-то раскрутились и сцепа разрегулировалась.
dartsa
ключом надо лишь совсем чуток ослабить гайку, а потом уже руками легко регулируется
des81
только что закончил это веселое занятие. ослабил гайку ближнюю к салону где-то на 5 мм, вторую затянул. итог: педаль стала пониже, схватывать стало прям с пола, вилка ушла чуть вперед. как на свежесмененом сцепе! был бы ключик короткий управился бы за 2 м инуты, а так 15 минут. вот замена тросика газа-это точно ад!
Bombilkin
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!



Как два пальца ...... Smile
Сохатый
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!

Там есть одна тонкость, которая сильно упрощает процедуру. С заменой тросика почти у всех возникают сложности при попытке вставить его в щит передка. Так вот, там одна хитрость есть: нужно снять круглую резинку просунуть в отверстие тросик, а дальше с легким нажимом "вкрутить" резинку в отверстие (она зайдет очень легко), а уже потом вставить наконечник оболочки троса в эту резинку. Дальше цепляем один конец троса на педаль, второй крепим на кронштейн.
shubin81
ключом тока ослабляю. кручу руками. суть в том что надо сделать лифт хороший чтоб втулка двигалась. потом оттягиваешь ее рукой в нужную сторону и крутишь пальцами гайку. может сумбурно объяснил - прочуствовать надо. ничего не снимал - адсорбер максимум
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы