Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:24
Всем привет! Прошу помочь в следующей проблеме:

Давление в топливной системе в норме (РДТ новый), искра на все свечи идёт, свечи тоже новые, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но двигатель не пускается, даже не схватывает, как будто все 4 свечи выкручены.

Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох. Появился небольшой провал при трогании (ДПДЗ новый), потом обнаружил, что из под 2-х свечей сочится бензин, т.е. они были не плотно закручены. Закрутил плотнее, ничего. Только заводиться стала хуже и при трогании вообще глохла, т.е. плавно трогаться не получалось, только набрав обороты. Из глушака г@$но какое-то летит, на сенг видно. А сегодня вообще не завелась.

В чём может быть проблема? Может датчик какой? Чек не загорался вчера.

Последний раз редактировалось: TAG (12 Февраля 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:28
TAG писал(а):

В чём может быть проблема?


Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
TAG писал(а):

Давление в топливной системе в норме


Сколько?

#3:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:36
т808 писал(а):

Сколько?


2.7 Бар если накачать но не заводить. В других режимах померить не возможно, т.к. не заводится. Насос новый, летом ставил, РДТ 2 недели назад.
т808 писал(а):

Метки бы на шкиве распредвала глянуть.


Блин я не очень специалист, хотя бы вкратце, как это сделать?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:47
TAG писал(а):

2.7 Бар если накачать


Хотелось бы 3,но и так сойдет.Значит топливо не виновато.
TAG писал(а):

не заводится.


Посмотри на всякий случай метки на шкиве РВ при ВМТ в первом цилиндре.А вдруг зубья на ремне ГРМ срезало?
Вывинчиваешь 1-ую свечу,вставляешь отвертку и проворачиваешь коленвал пока отвертка не поднимется вверх и не начнет опускаться(ее придерживать нужно,чтобы резьбу под свечу не замять).Потом коленвалом ловишь туда-сюда самое верхнее положение поршня по отвертке.Нашел - при этом шкив с меткой должен встать вот так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_395.jpg
Может оказаться,что метка на 180 градусов в другой стороне шкива,тогда коленвал нужно повернуть на целый оборот и снова поймать ВМТ(верхнюю мертвую точку) на первом поршне.
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.

#5:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:04
Пойду посмотрю, что там с метками.
#6:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 21:09
TAG писал(а):

Пойду посмотрю, что там с метками.



Да вроде бы нормально всё с метками... Чё же это за фигня-то такая?

#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:37
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
#8:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:34
Slavny писал(а):

завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.



Не, не заводится ни в какую. Может ДПКВ?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:40
TAG писал(а):

Может ДПКВ?


Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?

#10:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:54
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Может ДПКВ?


Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?


Да, именно так. Взял новую свечу и во все 4 ВВ провода по очереди вставлял. Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил. Говорит свечи погрей, она у тебя заведётся. Что-то странный совет какой-то. Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...

По каким-то причинам не происходит воспламенение смеси во всех 4-х цилиндрах походу. Т.к. двигатель даже троить не пытается. Бензин нормальный вроде как. Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:18
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:22
TAG писал(а):

Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил.


Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
TAG писал(а):

Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?


Почти невероятно.А вот конденсат может вызвать отказ свечей.Но это мало подходит к твоему случаю.

Последний раз редактировалось: т808 (13 Февраля 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:23
SS 220 писал(а):

А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.


Скидывал вчера, результат нулевой...

т808 писал(а):

И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.


Свечи тоже новые вчера взял.

Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.

#14:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:32
т808 писал(а):

Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.



Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем? Я просто не видел, что он делал...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:39
TAG писал(а):

Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.


Я понял.Это ты еще вчера отписал.
TAG писал(а):

Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем?


Именно он.
TAG писал(а):

Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох.


Не нравится мне это!
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас,а то в профиле города нет.

#16:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:16
т808 писал(а):

Я так понимаю,что БК у тебя нет?


Нет, БК нет у меня. Но впринципе у товарища могу попросить. Какие параметры по БК смотреть?

т808 писал(а):

Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.


Так то я думаю он тоже исправен должен быть, мы его по осени ещё в кипятке варили. Он новый почти.

т808 писал(а):

Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас, а то в профиле города нет.



С момента поломки до сегодня в пределах -15 градусов.

Свечи нагрел, поставил. Результат 0.

Может с компрессией что? Как я говорил из под двух свечей сочился бензин. Но они просто не затянуты были, от руки закручены походу...

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:29
TAG писал(а):

Может с компрессией что?

Маловероятно. Даже если в двух цилиндрах компрессия 0, то она бы завелась на двух живых.

#18:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:33
Так то искра идёт. Свет выключали, нигде не пробивает. Может быть такое, что её силы не достаточно для воспламенения смеси? У меня есть старый МЗ может его попробовать подключить?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:34
TAG писал(а):

Может с компрессией что?


Ну не во всех же сразу цилиндрах?!
TAG писал(а):

Какие параметры по БК смотреть?


Хотя бы температуру по ДТОЖ.
Или просто тестером померь.При -15 тестер должен показать около 21,5 кОм.
TAG писал(а):

мы его по осени ещё в кипятке варили.


Уже весна скоро.А датчик и внезапно может выйти из строя.
Если измерения на нем не совпадут,то можешь просто взять свой первый ДТОЖ,нагретый в кармане и,одев колодку на него,попытаться завести.

#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 22:25
Взял БК Штат. Была одна ошибка, что-то вроде "Потеря напряжения питания". Больше никаких параметров из интересующих он не кажет. Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз. Датчик температуры который стоит в блоке, выходит на стрелку на панели, это точно. Может с этого датчика температуру он и показывает.

Может ли не заводиться из-за переливания?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 01:23
TAG писал(а):

Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз.


С ДТОЖ около термостата.Значит он в норме.
TAG писал(а):

Может ли не заводиться из-за переливания?


Всякое бывает.
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.

#22:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:07
TAG писал(а):

Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...


Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.

#23:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:14
т808 писал(а):

Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.



Попробую.

NikNikols писал(а):

Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.



Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...

#24:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:35
двиг крутит легко или натяг чувствуется?
#25:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 23:08
alexdriver писал(а):

двиг крутит легко или натяг чувствуется?


Да как сказать, я не чувствую никаких телодвижений от двигателя. Стартер вот бодренько крутил, пока акк заряженный был. А двигатель даже не схватывает...

т808 писал(а):

Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.


Не помогло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU