#1: Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит Автор: TAG,
Добавлено: 12 Февраля 2011 19:24 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Февраля 2011 19:28 |
В чём может быть проблема?
Давление в топливной системе в норме
#3: Автор: TAG,
Добавлено: 12 Февраля 2011 19:36 |
Сколько?
Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Февраля 2011 19:47 |
2.7 Бар если накачать
не заводится.
#5: Автор: TAG,
Добавлено: 12 Февраля 2011 20:04 |
#6: Автор: TAG,
Добавлено: 12 Февраля 2011 21:09 |
Пойду посмотрю, что там с метками.
#7: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 12 Февраля 2011 22:37 |
#8: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 13:34 |
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 13:40 |
Может ДПКВ?
#10: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 15:54 |
Может ДПКВ?
#11: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:18 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:22 |
Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил.
Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?
#13: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:23 |
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
#14: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:32 |
Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 16:39 |
Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.
Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем?
Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох.
#16: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 17:16 |
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас, а то в профиле города нет.
#17: Автор: Сохатый,
Добавлено: 13 Февраля 2011 17:29 |
Может с компрессией что?
#18: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 17:33 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2011 17:34 |
Может с компрессией что?
Какие параметры по БК смотреть?
мы его по осени ещё в кипятке варили.
#20: Автор: TAG,
Добавлено: 13 Февраля 2011 22:25 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2011 01:23 |
Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз.
Может ли не заводиться из-за переливания?
#22: Автор: NikNikols,
Добавлено: 14 Февраля 2011 15:07 |
Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...
#23: Автор: TAG,
Добавлено: 14 Февраля 2011 15:14 |
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.
#24: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 14 Февраля 2011 15:35 |
#25: Автор: TAG,
Добавлено: 14 Февраля 2011 23:08 |
двиг крутит легко или натяг чувствуется?
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.