Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится. Давление в ТС, искра есть. Стартер крутит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:24
Ответить с цитатой

Всем привет! Прошу помочь в следующей проблеме:

Давление в топливной системе в норме (РДТ новый), искра на все свечи идёт, свечи тоже новые, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но двигатель не пускается, даже не схватывает, как будто все 4 свечи выкручены.

Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох. Появился небольшой провал при трогании (ДПДЗ новый), потом обнаружил, что из под 2-х свечей сочится бензин, т.е. они были не плотно закручены. Закрутил плотнее, ничего. Только заводиться стала хуже и при трогании вообще глохла, т.е. плавно трогаться не получалось, только набрав обороты. Из глушака г@$но какое-то летит, на сенг видно. А сегодня вообще не завелась.

В чём может быть проблема? Может датчик какой? Чек не загорался вчера.

Последний раз редактировалось: TAG (12 Февраля 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:28
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
В чём может быть проблема?

Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
TAG писал(а):
Давление в топливной системе в норме

Сколько?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сколько?

2.7 Бар если накачать но не заводить. В других режимах померить не возможно, т.к. не заводится. Насос новый, летом ставил, РДТ 2 недели назад.
т808 писал(а):
Метки бы на шкиве распредвала глянуть.

Блин я не очень специалист, хотя бы вкратце, как это сделать?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 19:47
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
2.7 Бар если накачать

Хотелось бы 3,но и так сойдет.Значит топливо не виновато.
TAG писал(а):
не заводится.

Посмотри на всякий случай метки на шкиве РВ при ВМТ в первом цилиндре.А вдруг зубья на ремне ГРМ срезало?
Вывинчиваешь 1-ую свечу,вставляешь отвертку и проворачиваешь коленвал пока отвертка не поднимется вверх и не начнет опускаться(ее придерживать нужно,чтобы резьбу под свечу не замять).Потом коленвалом ловишь туда-сюда самое верхнее положение поршня по отвертке.Нашел - при этом шкив с меткой должен встать вот так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_395.jpg
Может оказаться,что метка на 180 градусов в другой стороне шкива,тогда коленвал нужно повернуть на целый оборот и снова поймать ВМТ(верхнюю мертвую точку) на первом поршне.
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 20:04
Ответить с цитатой

Пойду посмотрю, что там с метками.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 21:09
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Пойду посмотрю, что там с метками.


Да вроде бы нормально всё с метками... Чё же это за фигня-то такая?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:37
Ответить с цитатой

завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 13:34
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.


Не, не заводится ни в какую. Может ДПКВ?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 13:40
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Может ДПКВ?

Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 15:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG писал(а):
Может ДПКВ?

Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?

Да, именно так. Взял новую свечу и во все 4 ВВ провода по очереди вставлял. Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил. Говорит свечи погрей, она у тебя заведётся. Что-то странный совет какой-то. Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...

По каким-то причинам не происходит воспламенение смеси во всех 4-х цилиндрах походу. Т.к. двигатель даже троить не пытается. Бензин нормальный вроде как. Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:18
Ответить с цитатой

А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:22
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил.

Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
TAG писал(а):
Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?

Почти невероятно.А вот конденсат может вызвать отказ свечей.Но это мало подходит к твоему случаю.

Последний раз редактировалось: т808 (13 Февраля 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:23
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.

Скидывал вчера, результат нулевой...

т808 писал(а):
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.

Свечи тоже новые вчера взял.

Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.


Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем? Я просто не видел, что он делал...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 16:39
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.

Я понял.Это ты еще вчера отписал.
TAG писал(а):
Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем?

Именно он.
TAG писал(а):
Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох.

Не нравится мне это!
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас,а то в профиле города нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 17:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я так понимаю,что БК у тебя нет?

Нет, БК нет у меня. Но впринципе у товарища могу попросить. Какие параметры по БК смотреть?

т808 писал(а):
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.

Так то я думаю он тоже исправен должен быть, мы его по осени ещё в кипятке варили. Он новый почти.

т808 писал(а):
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас, а то в профиле города нет.


С момента поломки до сегодня в пределах -15 градусов.

Свечи нагрел, поставил. Результат 0.

Может с компрессией что? Как я говорил из под двух свечей сочился бензин. Но они просто не затянуты были, от руки закручены походу...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 17:29
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Может с компрессией что?
Маловероятно. Даже если в двух цилиндрах компрессия 0, то она бы завелась на двух живых.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 17:33
Ответить с цитатой

Так то искра идёт. Свет выключали, нигде не пробивает. Может быть такое, что её силы не достаточно для воспламенения смеси? У меня есть старый МЗ может его попробовать подключить?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 17:34
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Может с компрессией что?

Ну не во всех же сразу цилиндрах?!
TAG писал(а):
Какие параметры по БК смотреть?

Хотя бы температуру по ДТОЖ.
Или просто тестером померь.При -15 тестер должен показать около 21,5 кОм.
TAG писал(а):
мы его по осени ещё в кипятке варили.

Уже весна скоро.А датчик и внезапно может выйти из строя.
Если измерения на нем не совпадут,то можешь просто взять свой первый ДТОЖ,нагретый в кармане и,одев колодку на него,попытаться завести.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 22:25
Ответить с цитатой

Взял БК Штат. Была одна ошибка, что-то вроде "Потеря напряжения питания". Больше никаких параметров из интересующих он не кажет. Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз. Датчик температуры который стоит в блоке, выходит на стрелку на панели, это точно. Может с этого датчика температуру он и показывает.

Может ли не заводиться из-за переливания?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 01:23
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз.

С ДТОЖ около термостата.Значит он в норме.
TAG писал(а):
Может ли не заводиться из-за переливания?

Всякое бывает.
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 15:07
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Если бы свечи залиты были, хотя бы вспышки были, а так тупо стартер крутит и всё. Про переливание что-то говорил...

Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 15:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.


Попробую.

NikNikols писал(а):
Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.


Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 15:35
Ответить с цитатой

двиг крутит легко или натяг чувствуется?
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
двиг крутит легко или натяг чувствуется?

Да как сказать, я не чувствую никаких телодвижений от двигателя. Стартер вот бодренько крутил, пока акк заряженный был. А двигатель даже не схватывает...

т808 писал(а):
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.

Не помогло.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы