ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:59
Доброго времени суток всем. Быстро найти подобную тему не смог, поиском тоже не получилось, так что просьба не пинать. Господа, коллеги, автолюбители, вопрос такой- движок не греется, а вернее очень долго. двиг-21124. при температуре на улице -12 засек, грелся до 90град 55минут(в смешаном режиме, прогрев на месте и езда). термостат думаю в порядке, нижний патрубок пробовал, он ледяной. выходит циркулирует малый круг как положено. не вольно возникает вопрос, в чем проблема? в прежней 12ке кстати было так же.
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:28
Была такая проблема на МБ Вито. Не грелся движек выше 40 градусов. Меняли и термосы и трубки.

Потом хозяин просто пережал полностью верхний патрубок на радике. И поехал по трассе через 300 км. Двигун начал резко греться.Остановились сняли зажим. и поехали с тех пор все в порядке греется до нужных 85-90 градусов.

Объяснения так и не нашли этому.

У меня 124 движек после 10 минут прогрева уже 60-70 градусов. При морозе -20 и включеннон печке.

#3:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:36
Andrew White писал(а):

Была такая проблема на МБ Вито. Не грелся движек выше 40 градусов. Меняли и термосы и трубки.

Потом хозяин просто пережал полностью верхний патрубок на радике. И поехал по трассе через 300 км. Двигун начал резко греться.Остановились сняли зажим. и поехали с тех пор все в порядке греется до нужных 85-90 градусов.

Объяснения так и не нашли этому.

У меня 124 движек после 10 минут прогрева уже 60-70 градусов. При морозе -20 и включеннон печке.

у приятеля такая же машина и с таким же движком, так у него нормально. минут 8-10 и 60-70градусов набирает. вобщем так же. а то что патрубок пережали и начала греться после этого, так можно предположить что пробка воздушная где то была и ее потом выгнало, это с одной стороны, а с другой стороны с пробкой теоретически греться должна еще быстрее. вобщем загадка странная. подождем еще мнений.

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:39
alexey-71
вот вот пробка это быстрый нагрев. А у тебя наоборот.

Машина у тебя давно??? Тосол сливал хоть раз??? Чтонить с системой охлаждения делал???

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:47
Может датчик врёт ?
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:49
mr1
ну он в итоге то нагревается до 90.
Просто медленно. Скорее всего датчик жив. Хотя можно и поменять 50 рублей не проблема.

#7:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:50
Andrew White писал(а):

alexey-71
вот вот пробка это быстрый нагрев. А у тебя наоборот.

Машина у тебя давно??? Тосол сливал хоть раз??? Чтонить с системой охлаждения делал???

машина середины 7го года выпуска, была у путевого и знакомого чела,купил в превосходном состоянии, 26000 пробег был, у меня с лета. пол года.сейчас 42000 пробег. с системой охлаждения, печкой, шлангами ни чего не делал ни разу, прежний хозяин тоже. тосол а вернее антифриз не сливал ни разу. единственное что делал так это разширительный менял, пробку прошляпил и бачок репнул. но антифриз не упустил, это точно. заметил во время.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:53
Датчик температуры может врать от плохой массы на движке.
Замерь при работающем движке напряжение между минусовым выводом аккумулятора(не клемма кабеля, а именно вывод аккумулятора) и блоком.
В идеале ты должен увидеть 0.
Если нет - смотри, как обжат соответствующий кабель и как прикручены клеммы к блоку и аккуму.

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:54
alexey-71
а у прежнего хоза проблем не было?

На пробку тоже не похоже она потом работать начинает.
Попробуй все таки слить ОЖ вдруг там уже все ржавое и черное.

У меня в 2109 печка греть перестала, когда прокладку ГБЦ пробило. И в радик гнало много-много воздуха. Но у тебя я думаю такого быть не может.

#10:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:55
mr1 писал(а):

Может датчик врёт ?

поменять не вопрос датчик. может он и врет, но на копейки. проблема не в нем. нагреватся то нагревается все равно, и показывает прибор норм, только капец как долго. да и по воздуху из печки понятно что воздух идет холодный, то же что приборы кажут.

#11:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:02
Andrew White писал(а):

alexey-71
а у прежнего хоза проблем не было?

На пробку тоже не похоже она потом работать начинает.
Попробуй все таки слить ОЖ вдруг там уже все ржавое и черное.

У меня в 2109 печка греть перестала, когда прокладку ГБЦ пробило. И в радик гнало много-много воздуха. Но у тебя я думаю такого быть не может.

прежний хозяин не жаловался, мог конечно и не признаться, но думаю не врет. не пробка это точно. да и антифриз в разширительном прозрачный чистый, без намека на грязь даже. а воздух если гонит в радик то как определить??? хотя это тоже врядли, так как когда всетаки наберет температуру то печка греет что копыта пекутся.

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:03
Снять крышку с термостатом и проверить герметичность клапана, нагреть в кастрюле с градусником, до + 85оС должен быть закрыт.
#13:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:05
mr1 писал(а):

Датчик температуры может врать от плохой массы на движке.
Замерь при работающем движке напряжение между минусовым выводом аккумулятора(не клемма кабеля, а именно вывод аккумулятора) и блоком.
В идеале ты должен увидеть 0.
Если нет - смотри, как обжат соответствующий кабель и как прикручены клеммы к блоку и аккуму.

это дело таки ща проверю. маслице буду менять и проверю. а датчиков температурных вообще сколько 1 или 2? и где их искать?

#14:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:07
Fox103 писал(а):

Снять крышку с термостатом и проверить герметичность клапана, нагреть в кастрюле с градусником, до + 85оС должен быть закрыт.

а может быть такое что термостат маленько травит, грется не дает, а патрубок нижний на ощупь холодный, грется не успевает. так примерно??? или я пардон не допонял и речь идет о крышке разширительного???

#15:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:46
alexey-71 писал(а):

а может быть такое что термостат маленько травит, грется не дает, а патрубок нижний на ощупь холодный, грется не успевает. так примерно??? или я пардон не допонял и речь идет о крышке разширительного???


может и такое быть, у меня тоже долго греется, правда не 55 минут, бошка у двигателя больше и объем ОЖ тоже... hehe

#16:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:48
alexey-71 а вентилятор печки на каком положении был при замере времени?
#17:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:56
link878 писал(а):

alexey-71 а вентилятор печки на каком положении был при замере времени?

печка на 1 была. разве печка может так охлождать что фик вообще нагревается??? хотя бывало прогревал и про печку забывал вообще включить. так особо разницы не заметил.

#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:01
alexey-71 писал(а):

печка на 1 была


ну если на 1 то нормал, а то некоторые умудряются и на 3 греть Smile, многие переделывают на калиноСОД, говорят быстрее прогревается и бачек не страдает Smile

#19:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:02
alexey-71 проверь кстати как уже советовали выше сам термос, может и правда травит немного, этого не почувствуешь....
#20:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:03
link878 писал(а):

alexey-71 писал(а):

печка на 1 была


ну если на 1 то нормал, а то некоторые умудряются и на 3 греть Smile, многие переделывают на калиноСОД, говорят быстрее прогревается и бачек не страдает Smile

а подробнее можно? что переделывать то надо?

#21:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:05
вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

#22:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:41
link878 писал(а):

вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.

#23:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:45
link878 писал(а):

alexey-71 проверь кстати как уже советовали выше сам термос, может и правда травит немного, этого не почувствуешь....


Я тоже с такой проблемой столкнулся,как alexey-71 прежний хозяин ездил,по городу,в пробках-все ему нормально казалось.А мне пришлось её по морозу -20 из Питера за 800 км гнать ночью,и вот тогда я заметил,что что-то "не так".По трассе на 120 км/ч,больше 60 температура движка не поднималась,приходилось через каждые 100 км останавливаться,и греться,даже несмотря на то,что радиатор мы вообще закрыли,чтобы встречный поток воздуха на него не попадал.Приехал-стал разбираться.Патрубок нижний был чуть теплый (а точнее,немного теплее,чем моя рука.да и не определить на морозе),а откуда ему горячим то быть,если термостат прогонял постоянно антифриз,который даже нагреться не успел частично по большому кругу.
Вылечил быстро.Новый термостат в магазине-230 руб.,замена своими силами-0,5 часа.Старый при проверке его "продувкой" действительно травил неплохо.Теперь-быстрый прогрев,-завожу с автозапуска на 12 мин.,-выхожу уже 60 или выше,и 90-100 при езде по городу на указателе,с закрытым радиатором.(Правда показания от датчика сигналки на 10 градусов меньше показывают).
P/S И еще до замены термоса я заметил такой косяк-из под крышки датчика уровня на расширительном бачке при работающем двигателе выходил горячий воздух.

#24:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:35
alexey-71 писал(а):

link878 писал(а):

вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.


У человека в руках термометра нет встроенного. !!!!!!!!
Патрубки не надо старательно щупать,-это не девушки.
Открути тогда нижний патрубок от термостата,и ведро сразу поставь на всякий случай. Smile

#25:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 09:10
ALEXEY 76 писал(а):

Открути тогда нижний патрубок от термостата,и ведро сразу поставь на всякий случай


куда там ведро то хоть влезет ROFL
ALEXEY 76 писал(а):

У человека в руках термометра нет встроенного. !!!!!!!!
Патрубки не надо старательно щупать,-это не девушки.


а тут в общем все написано, как и че каво.... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU