Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 13:59
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем. Быстро найти подобную тему не смог, поиском тоже не получилось, так что просьба не пинать. Господа, коллеги, автолюбители, вопрос такой- движок не греется, а вернее очень долго. двиг-21124. при температуре на улице -12 засек, грелся до 90град 55минут(в смешаном режиме, прогрев на месте и езда). термостат думаю в порядке, нижний патрубок пробовал, он ледяной. выходит циркулирует малый круг как положено. не вольно возникает вопрос, в чем проблема? в прежней 12ке кстати было так же.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:28
Ответить с цитатой

Была такая проблема на МБ Вито. Не грелся движек выше 40 градусов. Меняли и термосы и трубки.

Потом хозяин просто пережал полностью верхний патрубок на радике. И поехал по трассе через 300 км. Двигун начал резко греться.Остановились сняли зажим. и поехали с тех пор все в порядке греется до нужных 85-90 градусов.

Объяснения так и не нашли этому.

У меня 124 движек после 10 минут прогрева уже 60-70 градусов. При морозе -20 и включеннон печке.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:36
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Была такая проблема на МБ Вито. Не грелся движек выше 40 градусов. Меняли и термосы и трубки.

Потом хозяин просто пережал полностью верхний патрубок на радике. И поехал по трассе через 300 км. Двигун начал резко греться.Остановились сняли зажим. и поехали с тех пор все в порядке греется до нужных 85-90 градусов.

Объяснения так и не нашли этому.

У меня 124 движек после 10 минут прогрева уже 60-70 градусов. При морозе -20 и включеннон печке.
у приятеля такая же машина и с таким же движком, так у него нормально. минут 8-10 и 60-70градусов набирает. вобщем так же. а то что патрубок пережали и начала греться после этого, так можно предположить что пробка воздушная где то была и ее потом выгнало, это с одной стороны, а с другой стороны с пробкой теоретически греться должна еще быстрее. вобщем загадка странная. подождем еще мнений.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:39
Ответить с цитатой

alexey-71
вот вот пробка это быстрый нагрев. А у тебя наоборот.

Машина у тебя давно??? Тосол сливал хоть раз??? Чтонить с системой охлаждения делал???

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:47
Ответить с цитатой

Может датчик врёт ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:49
Ответить с цитатой

mr1
ну он в итоге то нагревается до 90.
Просто медленно. Скорее всего датчик жив. Хотя можно и поменять 50 рублей не проблема.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:50
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
alexey-71
вот вот пробка это быстрый нагрев. А у тебя наоборот.

Машина у тебя давно??? Тосол сливал хоть раз??? Чтонить с системой охлаждения делал???
машина середины 7го года выпуска, была у путевого и знакомого чела,купил в превосходном состоянии, 26000 пробег был, у меня с лета. пол года.сейчас 42000 пробег. с системой охлаждения, печкой, шлангами ни чего не делал ни разу, прежний хозяин тоже. тосол а вернее антифриз не сливал ни разу. единственное что делал так это разширительный менял, пробку прошляпил и бачок репнул. но антифриз не упустил, это точно. заметил во время.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:53
Ответить с цитатой

Датчик температуры может врать от плохой массы на движке.
Замерь при работающем движке напряжение между минусовым выводом аккумулятора(не клемма кабеля, а именно вывод аккумулятора) и блоком.
В идеале ты должен увидеть 0.
Если нет - смотри, как обжат соответствующий кабель и как прикручены клеммы к блоку и аккуму.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:54
Ответить с цитатой

alexey-71
а у прежнего хоза проблем не было?

На пробку тоже не похоже она потом работать начинает.
Попробуй все таки слить ОЖ вдруг там уже все ржавое и черное.

У меня в 2109 печка греть перестала, когда прокладку ГБЦ пробило. И в радик гнало много-много воздуха. Но у тебя я думаю такого быть не может.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 14:55
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Может датчик врёт ?
поменять не вопрос датчик. может он и врет, но на копейки. проблема не в нем. нагреватся то нагревается все равно, и показывает прибор норм, только капец как долго. да и по воздуху из печки понятно что воздух идет холодный, то же что приборы кажут.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:02
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
alexey-71
а у прежнего хоза проблем не было?

На пробку тоже не похоже она потом работать начинает.
Попробуй все таки слить ОЖ вдруг там уже все ржавое и черное.

У меня в 2109 печка греть перестала, когда прокладку ГБЦ пробило. И в радик гнало много-много воздуха. Но у тебя я думаю такого быть не может.
прежний хозяин не жаловался, мог конечно и не признаться, но думаю не врет. не пробка это точно. да и антифриз в разширительном прозрачный чистый, без намека на грязь даже. а воздух если гонит в радик то как определить??? хотя это тоже врядли, так как когда всетаки наберет температуру то печка греет что копыта пекутся.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:03
Ответить с цитатой

Снять крышку с термостатом и проверить герметичность клапана, нагреть в кастрюле с градусником, до + 85оС должен быть закрыт.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:05
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Датчик температуры может врать от плохой массы на движке.
Замерь при работающем движке напряжение между минусовым выводом аккумулятора(не клемма кабеля, а именно вывод аккумулятора) и блоком.
В идеале ты должен увидеть 0.
Если нет - смотри, как обжат соответствующий кабель и как прикручены клеммы к блоку и аккуму.
это дело таки ща проверю. маслице буду менять и проверю. а датчиков температурных вообще сколько 1 или 2? и где их искать?
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:07
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Снять крышку с термостатом и проверить герметичность клапана, нагреть в кастрюле с градусником, до + 85оС должен быть закрыт.
а может быть такое что термостат маленько травит, грется не дает, а патрубок нижний на ощупь холодный, грется не успевает. так примерно??? или я пардон не допонял и речь идет о крышке разширительного???
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:46
Ответить с цитатой

alexey-71 писал(а):
а может быть такое что термостат маленько травит, грется не дает, а патрубок нижний на ощупь холодный, грется не успевает. так примерно??? или я пардон не допонял и речь идет о крышке разширительного???

может и такое быть, у меня тоже долго греется, правда не 55 минут, бошка у двигателя больше и объем ОЖ тоже... hehe
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:48
Ответить с цитатой

alexey-71 а вентилятор печки на каком положении был при замере времени?
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:56
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
alexey-71 а вентилятор печки на каком положении был при замере времени?
печка на 1 была. разве печка может так охлождать что фик вообще нагревается??? хотя бывало прогревал и про печку забывал вообще включить. так особо разницы не заметил.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:01
Ответить с цитатой

alexey-71 писал(а):
печка на 1 была

ну если на 1 то нормал, а то некоторые умудряются и на 3 греть Smile, многие переделывают на калиноСОД, говорят быстрее прогревается и бачек не страдает Smile
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:02
Ответить с цитатой

alexey-71 проверь кстати как уже советовали выше сам термос, может и правда травит немного, этого не почувствуешь....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:03
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
alexey-71 писал(а):
печка на 1 была

ну если на 1 то нормал, а то некоторые умудряются и на 3 греть Smile, многие переделывают на калиноСОД, говорят быстрее прогревается и бачек не страдает Smile
а подробнее можно? что переделывать то надо?
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:05
Ответить с цитатой

вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 7 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:41
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:45
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
alexey-71 проверь кстати как уже советовали выше сам термос, может и правда травит немного, этого не почувствуешь....

Я тоже с такой проблемой столкнулся,как alexey-71 прежний хозяин ездил,по городу,в пробках-все ему нормально казалось.А мне пришлось её по морозу -20 из Питера за 800 км гнать ночью,и вот тогда я заметил,что что-то "не так".По трассе на 120 км/ч,больше 60 температура движка не поднималась,приходилось через каждые 100 км останавливаться,и греться,даже несмотря на то,что радиатор мы вообще закрыли,чтобы встречный поток воздуха на него не попадал.Приехал-стал разбираться.Патрубок нижний был чуть теплый (а точнее,немного теплее,чем моя рука.да и не определить на морозе),а откуда ему горячим то быть,если термостат прогонял постоянно антифриз,который даже нагреться не успел частично по большому кругу.
Вылечил быстро.Новый термостат в магазине-230 руб.,замена своими силами-0,5 часа.Старый при проверке его "продувкой" действительно травил неплохо.Теперь-быстрый прогрев,-завожу с автозапуска на 12 мин.,-выхожу уже 60 или выше,и 90-100 при езде по городу на указателе,с закрытым радиатором.(Правда показания от датчика сигналки на 10 градусов меньше показывают).
P/S И еще до замены термоса я заметил такой косяк-из под крышки датчика уровня на расширительном бачке при работающем двигателе выходил горячий воздух.
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY 76



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:35
Ответить с цитатой

alexey-71 писал(а):
link878 писал(а):
вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.

У человека в руках термометра нет встроенного. !!!!!!!!
Патрубки не надо старательно щупать,-это не девушки.
Открути тогда нижний патрубок от термостата,и ведро сразу поставь на всякий случай. Smile
Вернуться к началу
ALEXEY 76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 09:10
Ответить с цитатой

ALEXEY 76 писал(а):
Открути тогда нижний патрубок от термостата,и ведро сразу поставь на всякий случай

куда там ведро то хоть влезет ROFL
ALEXEY 76 писал(а):
У человека в руках термометра нет встроенного. !!!!!!!!
Патрубки не надо старательно щупать,-это не девушки.

а тут в общем все написано, как и че каво.... Smile
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы