joker_znt писал(а):У меня 21093и мерцают все световые электроприборы(только при заведенном двигателе), а именно фары, подсветка приборов, датчик напряжения нервно дергается туда-сюда, причем очень часто(не как при работающих поворотниках). Одни мастера говорят, что сгорела лямбда, другие - что пригорели обмотки генератора... Хотя на станции на клемы аккумулятора прибор подключали - напряжение стабильное 14в, без скачков... Когда мосты диодные недавно менял, генератор вроде смотрели, был здоров. Подскажите в чем дело и что менять, а то блин неприятно, Новый Год кончился, а я как елка мигаю...
Если напряжение нормально, то смотри предохранители. Есть там один - за приборку отвечает. А фары-то сами не мигают?joker_znt писал(а):У меня 21093и мерцают все световые электроприборы(только при заведенном двигателе), а именно фары, подсветка приборов, датчик напряжения нервно дергается туда-сюда, причем очень часто(не как при работающих поворотниках). Одни мастера говорят, что сгорела лямбда, другие - что пригорели обмотки генератора... Хотя на станции на клемы аккумулятора прибор подключали - напряжение стабильное 14в, без скачков... Когда мосты диодные недавно менял, генератор вроде смотрели, был здоров. Подскажите в чем дело и что менять, а то блин неприятно, Новый Год кончился, а я как елка мигаю...
Те ты хочешь сказать, что только двигатель завел и сразу пошла цветомузыка ?
Либо ты , что то делаешь (вкл свет, поворотники и т. д.) Напиши четко после каких манипуляций начинается северное сияние, а при каких манипуляциях его нет.joker_znt писал(а):Да, похоже реле-регулятор шалит, тк я его ндавно поменял(вместе с мостами выпрямительными), а до его замены ничего такого не было, ну ладно поменяю - отпишусь, за совет спасибо!
Ну вот те и причинЫ: мост и регулятор. Но для начала надо проверить надежность массы.
Причина может быть в "кривом" мосте. Когда он полудохлый регуляторы начинают лететь друг за другом. После замены сначала становится все нормально, работает неделю - две, а потом опять все сначала.
ЗЫ. Исправность гены определяют по ОСЦИЛЛОГРАММЕ напряжения. А все вольтметры - это сдох - несдох.joker_znt писал(а):Да, блин, как только завел - засияло, притом все(я уже привык с ближним ездить, поэтому его тоже сразу включаю) - фары, подсветка итд. Но если никакие электроприборы не включать, то то же самое можно просто по дергающейся стрелке заметить, дергаетса как ненормальная, притом я заметил, что чем больше эл. приборов включено, тем меньше и частота и амплитуда колебаний стрелки... А бывает редко, что и вовсе почти перестает стрелка дергаться и соответственно все приборы работатют стабильно. Притом прибавления газа не сильно помагает... Вобщем симптом такой: завел - и стрелка напряжения начинает дергаться, а с ней в такт и все включенные эл. приборы...
Проблемма с дергающейся стрелкой вольтметра описана в книжке по эксплуатации (только не помню что это состояние вызывает).
Такие короткие колебания напряжения может показать стрелочный вольтметр(на худой конец контрольная лампочка), а вот цифровой (ширпотребный) увы не покажет, период измерения видите ли большой, что бы такие колебания уловить.
Я бы во первых почитал мануал, а вот если нет желания либо просто книги нет, то проверил бы счетки, рэле регулятор, и потом диодную сборку.
Но что то мне чудится что это диодная сборка битая, приду домой чточню.