Don писал(а):С наступившим Новым годом!
Столкнулся с такой проблемой. Когда поменял масло в своей 21011с минералки на полусинтетику, через некоторое время начала моргать лампа давления масла, затем уже стала гореть на прогретом двигателе на холостых. Вытащил щуп иасло в норме.Поменял масло на минералку 15w40 результата ноль. Перед новым годом по дороге на стоянку лампа загорается на холостых трогаюсь гаснет затем опять загорается. При движении 60км/ч даю газу лампа горит отпускаю газ гаснет, выключаю передачу опять загорается.
Попробуй зайди на ссылку - может поможет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27175Евген2106 писал(а):Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и всеDon писал(а):Евген2106 писал(а):Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и все
Очень даже может быть, что насос износился. Датчик давления масла давно менял? Может он тихо накрывается?Don писал(а):Около месяца поменыл датчик прямо на рынке завел все OK думаю все проблема решилась, но глюк появился другой. Лампа загоралась очень редко, а по утрам вообще не загоралась когда ключ проварачиваеш, решил что датчик плохой. А потом как загорелась так и горит как Рождественская елка
Вот отсюда и надо начинать: 1. Качество запчастей, тем более на рынке... 2. он с самого начала был не вполне рабочий - по утрам она НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАГОРАТЬСЯ.
Поэтому необходимо померить давление механическим манометром и принять решение - кто виноват: давление или датчик.
Еще при переходе с минералки на полусинтетику (особо на синтетику) бывает, что смываются лаковые отложения - у синтетики моющие свойства лучше. Здесь 2 момента: зазоры увеличиваются (что-то не верю, что настолько, что лампа загорится) и второй - отложение может отвалиться куском и закрыть какой канал (теоретически - датчик, хотя там сквозного потока нет, поэтому тоже не верю) Хуже всего, тонкие каналы тика в колене.
Но начать надо с проверенного механического манометра. НИ В КОЕМ случае не подбор нового датчика на рынке "так, чтоб не горела" Слишком серьезная проблема, чтоб рисковать - на рынке все, что угодно подобрать могут.Евген2106 писал(а):Вот же блин пакость какая: у меня вчера тоже упало давление масла, горит лампа на холостом ходу, да и на других оборотах меньше стало, масло полусинтетика ( 4 тыщи откатал, пробег машины ? 115 тыщ), притом версия об износе отметается сразу, так как износится все за один день не могло.
Начинай с датчикаkarlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?Olegrik писал(а):karlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)karlsson писал(а):Olegrik писал(а):karlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)
Спасибо, завтра гляну.