Стоит ли брать такую 21083? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли брать такую 21083? Автор: флай СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:56
Машинку мою сожгли, а мотаться туда-сюда надо, и много. Есть вариант: 21083, 2004 года, кузов по скрытым полостям в идеале, антикоренный, "снежная королева". Особенность машины состоит в том, что она стояла три года и ее грабили: помята шуба на водительской двери, в остальном по кузову все норм, нет стекол и двух третей салона (ВП и сидений), снята головка ДВС и все навесное к ДВС. КПП, блок и подвеска на месте С документами все в порядке. Отдают это чудо за 35 тысяч. Есть идея купить салон от 2113 и двигатель 11183... Все поставить и ездить. Что скажете? Бюджет сейчас тысяч 80...
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:08
вложить придется еще тыщ 30-40
калькулируй и прикинь по рынку
из-за выгоды меньше 20тыр я бы не стал заморачиваться

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:10
ie-fly
А хватит бюджета?
ie-fly писал(а):

Отдают это чудо за 35 тысяч.


Плюс движок 40 тыс.(или около того).
Реально взять салон за 5 тыс?
ie-fly писал(а):

Бюджет сейчас тысяч 80...


#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:11
ie-fly писал(а):

Бюджет сейчас тысяч 80...


добавить 20 и взять чтоб сразу ездило.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:13
только если искать битую-и оттуда салон переставлять
но движик на ней тоже укатаный будет

вчитался-нет стекол hehe ну-ну

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:14
можно брать только если есть время и желание возиться долго. там всё прикипело насмерть за три года. не провернешь без жидкого ключа ни одной гайки. rg-45
+1 брать надо то, что ездит. хоть за те же 80К

#7:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:18
А если сделать из того блока, что стоит в восьмерке что-нибудь пристойное? Предположим, что точить его придется... И голову 16V примастрячить. Или ну его нафиг? Я просто глянул газетку, у нас такого года зубилы 120 тык стоят в среднем.
#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:20
ie-fly писал(а):

А если сделать из того блока, что стоит в восьмерке что-нибудь пристойное?


блок долгое время без башки. думаю, там ситуация такая же, как и с салоном и стёклами. там ржа живет полноценной жизнью. блок на помойкуу.
а что там по возмещению за четырку?

#9:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:21
Лёха198 писал(а):

там всё прикипело насмерть за три года. не провернешь без жидкого ключа ни одной гайки



К этому я готов

Лёха198 писал(а):

брать надо то, что ездит. хоть за те же 80К



На этом не получится по 30 тык в год без приключений... Всю перебирать надо. Это год 97 будет.

#10:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:22
Лёха198 писал(а):

а что там по возмещению за четырку?



А ничего. У страховой лицензию отозвали.

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:30
ie-fly писал(а):

А ничего. У страховой лицензию отозвали.


Вот, ведь. Не даром говорят, что беда не приходит одна. cry
Мало того, что машинку спалили. Так со страховкой проблемы.
И что теперь? Через РСА?

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:31
andreyal553 писал(а):

И что теперь? Через РСА?


только так. и это очень надолго.
ie-fly
про движок я написал уже выше. классику не рассматриваешь?

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:35
за 80 тыр у нас например можно взять абсолютно беспроблемную 08-09ю или на подходе к проблемам 10е семейство.
а где автор будет авто смотреть? город в профиле?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:42
ie-fly писал(а):

К этому я готов


то что туго откручивается это пол беды.это ещё и менять придётся.теже тормозные шланги к примеру.посрываеш вместе с трубками,начнёш трубки менять,крепёж начнёт мозг трахать..... и опятьже бюджет,по винтику,по гаечке,по трубочке-резиночке набежит не один Килорубль.вариант подобный хорош при наличии времени и задаче сделать авто для себя на долгие годы.но коли тебе сейчас необходима машина ,то не вариант.уж лучше крепкая классика на ходу,чем самара на кипичиках в гараже Smile

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:45
ie-fly ты то сам понял, о чем спрашиваешь? такие вещи надо смотреть наитщательнейшем Good образом!!! плюс иметь желание автора к обоюдному сексу с машиной и, заметь, по обоюдному согласию. такие вещи решаются сугубо индивидуально за большой бутылкой хорошего коньяка, закусывая не лимоном, нет, лаймом! под спокойную, расслабляющую музыку, поглаживая мягкое бедро грудастой синеглазой блондинки, блин-тьфу, кароч - сам думай, тебе должно быть виднее!
#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:46
ДюКЧ писал(а):

не лимоном, нет, лаймом!


ритуал употребления с текилой путаешь

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:53
она без стекол на улице стояла?
имхо в 80 не уложишься. тем более если новый двиг покупать а еще и кпп надо и салон и еще менять всего кучу я думаю придется в ней

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:55
Лёха198 писал(а):

ритуал употребления с текилой путаешь


лишь ба проняло!

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:03
За 35 тыс брать и не думать даже, по сути там вложений то не много, головку б.у, навесное, салон б.у и уложишься в 50-60 тыс на все про все, если кузов живой то и все ништяк будет
#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:04
Женя 21063
а про блок ты не подумал?

#21:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:10
Лёха198 писал(а):

Женя 21063
а про блок ты не подумал?


ну зачем его менять??? мне кажется в крайнем случае расточкой обойтись

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:11
а за 80 можно купить только дрова..... эту лучше собрать и ездить будет долго
#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:24
Женя 21063 писал(а):

мне кажется в крайнем случае расточкой обойтись


это смотря сколько съело. а каналы заросши мхом??? не, блок на помойку
Женя 21063 писал(а):

за 80 можно купить только дрова.....


ты немножко не в курсе объективных цен на машины видимо (применительно к Самаре). мои "дрова" ушли за 70К. превосходное тех. состояние, куча ништяков, недостаток - несколько жуков в стандартных местах по кузову.

#24:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:33
Я бы взял, если кузов в идеале, зато сделал бы сразу всё как тебе надо. Т.е. заморачиваться стоит если сам немного фанатичен в плане техники + есть время и желание, ну и тогда планировать не продавать её через год другой, ато жалко будет затрачанных сил.
#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:18
Если передумаешь брать , кинь в личку данные... тел... хозяина.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU